Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых - Виктор Николаевич Сергиенко

Скачать книгу

Если нет возможности читать онлайн, скачайте книгу Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых файлом для электронной книжки и читайте офлайн.

Шрифт
Фон

Виктор Сергиенко

Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки побеждают всегда. Королевство мертвых

Путь мага

Глава 1.

Начало всех начал


Наступил 2222 год, население нашей планеты, перевалило за десять миллиардов человек. Все страны, задыхаясь от людской массы, наконец-то нашли выход и этим выходом, стал проект Ковчег. Сознание человека, с помощью мощных нейрокомпьютеров, оцифровывалось и перемещалось в компьютерную игру. А мозг извлекался и помещался в контейнер с наножидкостью, в спецхранилище корпорации Ковчег.

Когда в игре, цифровой персонаж ел в мозг поступала питательная смесь, когда занимался сексом в мозг поступали эндорфины, которые вызывали оргазм, а когда в игрока, попадала стрела или пуля в мозг поступал болевой импульс. Вот так это работало. Я, оплатил свое место в Ковчеге, сроком на 10 лет, а вот дальше, если, конечно же хочу жить, оплачивать его нужно будет, уже из игры.

В офисе корпорации, из всех предоставленных мне игровых вселенных, я выбрал «Пангею». Мир меча и магии, драконов и рыцарей, бескрайних просторов и безграничных возможностей. Игровой мир, в десять раз, превышал площадь нашей реальной планеты, а так же имел подземные локации, плавающие и летающие города.

В комнате переноса, куда я вошел, мелодично прозвучал нежный, женский голосок, который, как казалось, шёл отовсюду, обволакивая и проникая в сознание.

 Игрок. Добро пожаловать в «Пангею»!

 Мир бесконечных возможностей и невероятных приключений.

 Кем ты станешь? Добрым паладином защищающим слабых, злобным некромантом творящим черное колдовство или может быть всемогущим магом повелевающим грозными стихиями?!

 Твой путь начинается здесь!

Затем мелодичный голос продолжил.

 Игровой мир «Пангея»  состоит из четырех огромных континентов, которые омывает, не менее огромное море Тетис:

 Первый континент Готика. Здесь эльфы воюют с орками, рыцари сражаются с драконами, а в скалах Серых гор, гномы добывают руду и самоцветы.

 Второй континент Лемурия. На нем вы столкнетесь с Джинами и Ифритами, Анубисами и Бастами. Посетите Запретный город, который охраняет терракотовая армия и Великие пирамиды Ананси между которых бродят могущественные Сфинксы.

 Третий континент Атлантида. Здесь вы сможете повторить 12 знаменитых подвигов Геракла, дружить или сражаться с кентаврами, подняться на гору Олимп и спуститься в подземный Тартар.

 Четвертый континент Гиперборея. Мир Скандинавских богов и героев, вам предстоит пройди по пути Игдрассиль, посетив Альвхейм и Нифльхейм, сразится с огненными великанами Муспельхейма и посетить страну героев Вальгаллу.

 А в море Тетис, расположен Коралловый Архипелаг Тысячи Островов, на котором ни когда не прекращаются Пиратские войны, за власть и добычу.

 Каждый выбирает по себе выбирай и ты герой.


Ну, к чему-то такому, я и был готов. Мне совсем не нравилась, холодная мгла космических вселенных или каждодневные сражения, с толпами ходячих мертвецов, из зомби-апокалипсиса. Поэтому свой выбор, я сделал осознанно и выбрал мир Пангеи, как наиболее мне подходящий. Итак, пока всё ясно, идем дальше.

Автоматический голос компьютерной системы, продолжил.

 Пожалуйста, создайте свой аватар.

Я улегся на анатомическую кушетку и одел на голову шлем виртуальной реальности.

 Вам присвоен пол «Мужчина»  прошелестел голос в моей голове.

 Пол присваивается автоматически и изменить его нельзя.

Ну, тут я был совершенно не против и процесс пошел дальше.

 Выберите своё игровое имя.

После получасового сражения с компьютером, я выбрал игровой ник «Торвик», производное от своего имени Виктор и нажал кнопку принять.

А женский голосок, в моей голове, уже щебетал дальше.

 Вам предстоит выбрать расу и класс персонажа.

 Выбирайте вдумчиво, так как изменить расу потом, будет уже невозможно.

Итак. Доступные вам расы:

 Люди обладают способностью «Учись всегда, учись везде»  скорость набора опыта +5%.

 Гномы способность «Крепкие плечи»  на 5 мин. увеличивает скорость и силу атаки на 20%.

 Орки способность «Берсеркер»  на 5 мин. атака увеличивается на 50%, а защита уменьшается на 50%.

 Эльфы темные способность «Крадущийся в тени»  каждый удар в спину противника, будет критическим.

 Эльфы лесные способность «Друг животных»  в лесу, звери никогда, не нападают на вас первыми.

 Эльфы высшие способность «Высшее знание»  прибавляет +5%, к силе любых заклинаний.

 Нежить способность «Черная душа»  все темные заклинания стоят меньше на 10%.

Я задумался, а компьютерный голосок продолжил:

 Играя за выбранную вами расу, вы каждый уровень, будете получать единицы развития:

 Люди +1 интеллекта, +1 силы;

 Гномы +1 выносливости, +1 силы;

 Орки +1 ловкости, +1 силы;

 Эльфы темные +2 ловкости;

 Эльфы лесные +1 ловкости, +1 интеллекта;

 Эльфы Высшие +2 интеллекта;

 Нежить +1 интеллекта, +1 разума;

И чтобы было понятно, перед моими глазами тут же, появились базовые характеристики персонажа, с кратким описанием к ним:

 Сила: увеличивает мощь ближней атаки, а также шансы парирования и блокировки. Влияет на переносимый вес. В случае перегрузки, ваша скорость существенно упадет.

 Интеллект: влияет на скорость изучения всевозможных магических умений, вероятность нанести критический удар заклинанием, а также на количество манны вашего аватара (одна единица интеллекта прибавляет десять единиц манны). Так же частично, интеллект увеличивает скорость регенерации манны.

 Ловкость: повышает скорость, точность, уклонение и шанс критического удара в ближнем и дальнем боях.

 Разум: увеличивает скорость регенерации жизни и манны.

 Выносливость: отвечает за количество Хит Пойнтов, то есть величину вашей игровой жизни, (одна единица выносливости прибавляет десять единиц жизни).

Ну что ж подумал я в принципе все логично и все понятно.

 Из игровых классов, вам доступны не унимался женский голосок, в моей голове.

 Воин самый простой из них, одеваешь на себя доспехи покрепче, берешь в руки меч по больше и идешь вперед.

 Охотник (он же лучник) ловкость это все, только дальний бой, пускай стрелы из-за спин товарищей и будет тебе счастье.

 Разбойник или (Рога) это внезапное нападение со спины или из темноты, и враг даже не поймет, как умер.

 Жрец накладывает исцеление и благословение, незаменим в любой команде.

 Некромант накладывает на врагов проклятья и отравления, постепенно истощая и уничтожая.

 Маг владеет силой стихий, может заморозить реку или обрушить огненный дождь. Делятся на магов огня, воды, земли, воздуха и нейтралов.

О, я наконец-то определился с выбором, хочу быть магом, и всё тут! Поэтому я, из всех предложенных рас, выбрал Высшего Эльфа так как большое количество интеллекта, для мага, будет всегда иметь, решающее значение.

И передо мной тут же, появился аватар моего персонажа этакий легкоатлет, высокий, поджарый и мускулистый, без капли жира на теле.

У него было мое лицо, только более молодое и красивое, и только с удлиненными и заостренными ушами, прямо скажем, этакое брутально эльфийское.

И единственное, что я, в нем поменял, так это цвет волос на золотой, а цвет глаз на зеленый, даже на изумрудно зеленый. Еще раз присмотрелся, остался всем доволен и нажал кнопку вход. Перенос сознания, произошел очень буднично, в офисе корпорации глаза закрыл, в игровом мире глаза открыл.

Глава 2.

Новый, дивный мир


Я стоял на берегу не большой речушки, светило солнце, щебетали лесные птицы, перед собой я увидел, два десятка деревянных домой и полсотни таких же новичков, как и я.

В голове раздался компьютерный голос.

 Стартовое поселение «Нубятка», место появления всех новичков в мире «Пангеи», приятной вам игры господин Торвик.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке