Альесса: Темное на светлом - Кольцова Оксана страница 2.

Шрифт
Фон

Игни, между тем, подошла к шкафу, открыла его створку (тоже скрипит!) и вынула какой-то зеленый ком. Расправила и оп!  передо мной развернулось платье с длинной пышной юбкой и, прости господи, корсетом на шнуровке. Такие я видела на обложках любовных романов, где юных дев соблазняли беспринципные герцоги.

 Мы в каком-то шоу?  неуверенно предположила я.  А где скрытые камеры? Ах, ну да, они же скрытые

По лицу Игни было не понять, осознает она то, что я только что сказала, или просто молча мне подыгрывает. Она разложила платье на кровати, ловко ослабила шнуровку, чтобы меня можно было в него продеть, и замерла рядом с вопросительным видом.

 А где мои штаны?  жалобно спросила я. Все это меня совершенно не забавляло. Если это шоу, тогда еще ладно, повеселим народ, а вот если выходки каких-то ненормальных И свитерок. У меня был такой голубенький.

 Я не знаю, леди,  растерянно сказала Игни.  Госпожа велела приготовить для вас это платье.

 Что там еще за строгая госпожа пробормотала я себе под нос. Выхода все равно нет если хочу получить ответы, придется куда-то пойти, а идти лучше уж в платье, чем в ночной сорочке.

Оказалось, под зеленое творение сорочка тоже надевалась, очень тоненькая, приятно прилегавшая к телу. И белье немного странного вида, похожее на спортивное. Потом Игни ловким маневром натянула на меня платье, в три секунды затянула корсет, к счастью, оказавшийся матерчатым, а не серьезно жестким, и извлекла из шкафа мягкие кожаные туфли на невысоком каблучке тоже вида исключительно музейного.

 Примерьте, леди. Вам должны подойти.

Туфельки, действительно, сели как влитые. Я потопала ногой в ковер, но в этой обуви мозоли явно не заработаешь. Ладно, как бы там ни было, я готова. Выбраться бы из этой переделки поскорее!

 Где там ваша госпожа? Ведите.

 Вы должны говорить мне «ты», леди,  испуганно сказала Игни. Какая-то она зашуганная, будто ее долго и упорно чем-то стращали. Все подозрительнее и подозрительнее. Если служанки всего боятся, жди беды.

 Хорошо, как хочешь. Веди меня куда ты там хотела? К госпоже?

Игни кивнула и открыла передо мной дверь.

Только выходя из комнаты, я вдруг вспомнила обо всем том, что было до моей встречи с машиной, и по телу словно прошла жаркая волна сожаление, стыд, тревога, ужас, дикая тоска Перемена обстановки и странные обстоятельства моего спасения отвлекли меня ненадолго, но теперь все вспомнилось. И потому я почти не смотрела по сторонам, пока Игни вела меня коридорами да и не было в них ничего особо интересного, все тот же налет музейности и некоторой заброшенности.

Впрочем, шли мы недолго. Игни остановилась у высоких двустворчатых дверей, постучала в них и тут же распахнула, а затем отступила в сторону, пропуская меня вперед. Ну, я и пошла.

ГЛАВА 2

Да, эта комната разительно отличалась от той, где я проснулась. Никакого запаха затхлости, никакой заброшенности; это походило на королевские покои просторные, предназначенные для того, чтобы люди тут со вкусом занимались делами и отдыхали потом от этих самых дел. Посреди комнаты стоял огромный стол из темного дерева, заваленный книгами и свитками, свешивавшими ленточные языки; вокруг стола несколько кресел с высокими спинками, обитыми кожей; заклепки на этой коже матово поблескивали, отражая свет многочисленных свечей. Те были повсюду: прятались на столе в изящных подсвечниках, высились в причудливо изогнутых напольных и настенных канделябрах. Огромный камин был украшен изразцовой плиткой, на которой переплетался сложный узор от дверей я не могла разглядеть, какой именно. Вдоль одной стены таращились на неподготовленного посетителя богатыми книжными полками добротные шкафы; ни одной яркой обложечки, ни одного покетбука, сплошь раритетные фолианты. У камина низкий столик, приглашающе уставленный тарелками, бокалами и даже круглобокими кувшинами, и пара кресел со спинками пониже. Этакий уголок уюта среди делового монументализма.

Впрочем, комнату подробно разглядывать не имело смысла а вот смысл обратить внимание на ее обитательницу, определенно, имелся. Она сидела в одном из кресел у камина, и сидела так, как обычно позируют на фотографиях члены королевских семей: аккуратно и безумно аристократично. Есть в этих позах, в том, как держится спина и как спокойно сложены руки, неопровержимое доказательство принадлежности к сильным мира сего. Тут вам и генетика, и воспитание, и что угодно. Такое не подделаешь.

Женщина была немолода, сразу заметно, что ей уже не тридцать и даже не сорок, но выглядела отлично. Светлая кожа, которая казалась еще белее из-за черных, как смоль, волос, уложенных в утыканную шпильками прическу. Губы яркие, будто тронутые вишневым соком, наводившие на мысль о вампирах. Вот она-то мою кровушку и выпьет Но больше всего поражали глаза, их цвет я разглядела даже издалека ярко-синие, как драгоценные камни. В природе таких глаз и не бывает, наверное. Может, контактные линзы?

Одета эта красавица была в темно-синее платье с брызгами серебра на рукавах и у ворота. И все, никаких украшений. Зачем портить естественный блеск даже самыми лучшими камнями?

 Благодарю, Игни,  произнесла женщина,  можешь идти.

Двери за моей спиной бесшумно закрылись, и я вдруг ощутила себя в ловушке. И очень-очень испуганной. Это я с паучком была храбрая и со служанкой, которая боялась то ли меня, то ли свою госпожу (такую попробуй не забойся). А так-то я трусиха, трусиха и неудачница. Снова нахлынули воспоминания, и я сглотнула подкативший к горлу комок.

 Проходите сюда ближе,  незнакомка плавно повела рукой, обозначая, видимо, мое место на коврике у камина.  Присаживайтесь. Наверное, вы хотите есть?

Наверное, и правда хочу. До сих пор я об этом не задумывалась. Я осторожно приблизилась (все-таки непривычно ходить в платье с такой пышной юбкой) и, повинуясь следующему жесту, села в кресло напротив незнакомки.

Вблизи она оказалась еще красивее. Наверное, ухаживает за кожей давно и качественно, а может, подтяжки сделала. Только глаза с тонкими морщинками в уголках выдавали возраст, как и манера держаться.

Некоторое время мы смотрели друг на друга, и молчание нарушалось лишь потрескиванием дров в камине. Наконец женщина спросила:

 Как ваше имя?

 Алеся Григорьева,  не имеет смысла скрывать, особенно если это шоу, у продюсеров и так все давно записано.

 Я Меранцея из рода Таллас. Вы боитесь, Альесса?

Она так по-чужому произнесла мое имя, что на меня будто холодом дохнуло тем ледяным ветром, который я чувствовала, когда думала, что умерла.

 Боюсь,  ответила я честно. Чего скрывать-то. Вся эта история наводила на меня жуть, и чем дальше, тем больше.

 Это хорошо,  кивнула женщина Меранцея, или как ее там?  Хорошо, что вы не лжете. Вам не имеет смысла бояться. В моем доме вы в полной безопасности, и никто не причинит вам зла.

 Да, в фильмах так всегда говорят перед тем, как сделать какую-нибудь пакость,  слегка расхрабрилась я.  Я ничего не понимаю. Что это за костюмированное шоу?

 Не знаю, что вы имеете в виду, но объясню. Вы умерли, Альесса. Умерли в своем мире, и мы забрали вас сюда.

Словно ушат холодной воды за шиворот. Я приоткрыла рот и задышала, жалея, что у меня нет пакетика. Только панической атаки сейчас и не хватало. В ушах нарастал звон, меня затошнило. Я умерла. Это просто галлюцинации, последние мгновения умирающего мозга. Сейчас я провалюсь в великое ничто или вознесусь к ангелам, кто знает, что там, за пределом. Та машина меня убила, я галлюцинирую, я умерла

Меранцея наклонилась вперед, протянула руку и прикоснулась к моей ладони.

И все прошло.

Никакого звона в ушах, чистая и ясная голова, спокойное дыхание. То ли она мне на секретную точку надавила, как делают восточные монахи, то ли еще какую технику применила, но сейчас я была ей безмерно благодарна.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке