Воплоэны. Одно сердце для двоих - Буторин Андрей Русланович

Скачать книгу

Если нет возможности читать онлайн, скачайте книгу Воплоэны. Одно сердце для двоих файлом для электронной книжки и читайте офлайн.

Шрифт
Фон

Андрей Буторин

Воплоэны. Одно сердце для двоих

Глава 1

 Любовь мое пронзила сердце Но сердце у меня одно пронзенное, оно любить не сможет!.. И жить я больше не смогу

Я высказала эти слова со всей искренностью, на которую была способна. А способности у меня точно имелись иначе не давали бы главные роли. И пусть театр провинциальный, зато один на всю область. Режиссер у нас правда хм-м Нет, он хороший и даже талантливый, но его порой заносит начинает считать себя гением. Ставил бы известные пьесы, ту же проверенную годами классику, так ему, видите ли, сам Шекспир тесен. Недаром фамилия у режиссера Широков. Вот и теперь мы играли спектакль «Пронзенное сердце» по написанной лично им пьесе.

Что мне в этом «Сердце» нравилось декорации и костюмы. Время действия век семнадцатый-восемнадцатый, поэтому на заднике красовалось золотисто-белое здание, похожее на дворец в Павловске с него, наверное, и срисовывали; а на актерах на нас, в смысле бархатные плащи, фраки, сюртуки, мундиры из темно-зеленого сукна, брюки с лампасами, бриджи до колен, треугольные шляпы, ботфорты Это на мужчинах. А на женщинах шикарные платья с длинными откидными рукавами и шлейфами, в руках веера, на головах диадемы из шелка, расшитые золотыми и серебряными нитями, усыпанные блестяшками, призванными изображать бриллианты.

Мою голову украшала лишь ниточка жемчуга, превосходно подчеркивающая красоту шелковистых черных волос, спадающих волнами ниже плеч на ворот светло-синего платья, разрез которого, идущий к низу от талии, открывал атласную юбку белого цвета. Украшало платье и золотое шитье, как без этого! Красавишна, в общем. Королевишна! Хотя играла все-таки не царевну-королевну, а княжну Анели́ это Широков придумал, изначально ведь роль писал под меня. А раз уж я в миру Анна вот тебе и для сцены имя созвучное.

У меня вообще имя с фамилией почти классические Анна Куренина. Или обкуриться, или под поезд кинуться. Но я не из таких. Меня трудности только сильнее делают, сказывается детдомовская закалка. Совсем крохой меня подбросили к дому малютки в корзинке, прям как в книжках. Курениной же я стала не потому, что лежала в этой корзине с папиросой во рту, а по фамилии нянечки, которая меня нашла. Имя же я сама сказала. Ну, как сказала В полгода, или сколько мне там было, особо не наговоришь, но как потом рассказывали, я так плакала, короткими придыханиями: «Ан ан ан а-аан!»

После дома малютки детдом, где мои театральные задатки, кстати, отметили лишь только какая проверка нагрянет, так меня сразу на сцену, гостей развлекать. И все оставались довольными. Не раз от этих проверяющих слышала: «Этой бы девочке в театральный, да только» В общем, это «только» за каким-то лешим привело меня в технический колледж, после которого, правда, ни дня по специальности не отработала, потому что играла в студенческой кавээновской команде, и где-то как-то умудрилась попасть на глаза Широкову. Он сграбастал меня с клубной сцены чуть ли не во время выступления и перетащил на сцену театральную. Еще и на актерские курсы отправил. Спасибо ему, в общем. Говорю же, хороший дядька, хоть его и заносит. С другой стороны, не заносило бы может, мы его и знать не знали, покорял бы столичные сцены. Все что ни делается к лучшему, правильно говорят.


И вот сказала я, задушевно и трепетно, что жить так больше не могу а было это уже в конце второго акта,  и бросив взгляд в зрительный зал увидела стоявшего в проходе у самой двери мужчину. Ух ты, вот это был кадр! Невысокий и худощавый, в длинном черном плаще несмотря на теплый летний вечер, одним только взглядом заставил поверить, что на самом деле он высокий, могучий и вообще суперкрутой. Взгляд у дядьки был что надо! Его бы к нам в труппу, играть злодеев и коварных любовников. Может, потому он там и торчит, что дожидается окончания спектакля, чтобы встретиться с Широковым? Кто его знает. Вот только смотрел он все время на меня. Пристально, неотрывно, не мигая. Меня это стало напрягать, даже один раз сбилась, вместо «пронзили взглядом, так пронзите шпагой», я сказала: «Пронзили взглядом, так придите шагом». И мужик этот сразу ушел, словно разочаровался во мне за ошибку. Или же понял ее буквально, но сделал наоборот.

Непонятно как, но этот глазастый черт, который и впрямь пронзил взглядом почти реально, аж лопатка зачесалась, выбил меня из сценического состояния, и я с трудом доиграла спектакль. Доползла до гримерки, а там уже Сашуля сидит, дожидается. Александра, рыжее солнышко, моя лучшая подруга, и нас так часто привыкли видеть вместе, что ее пускают в служебную часть театра, считая за свою. Мы даже внешне похожи, особенно фигурами среднего роста и телосложения,  так что если бы не разный цвет волос, то наверное, и путали бы.

Только я зашла, она тут же вскочила и набросилась на меня, как львица на лань:

 Ты видела?! Ты видела того Калиостро в черном?! Я думала, он тебя глазами съест!

 Положим, до Калиостро ему далеко попыталась возразить я, но Сашуля не позволила.

 А до кого близко?!  завопила она, широко распахнув красивые серо-голубые глаза.  Ты че, не просекла, что он за тобой приходил? Это ж бандюган, он на тебя глаз положил, решил своей шмарой сделать!

 Ну ты и нахваталась словечек,  поморщилась я.  И по-моему, ты Калиостро с Корлеоне перепутала, не?

 Ладно тебе придираться! Корлеоне, Аль Капоне главное, бандюган.

 Саш, сейчас не девяностые.

 И что, организованная преступность побеждена?

 Слушай, я устала,  опустилась я в кресло,  а ты, прости меня, несешь какую-то чушь.

 Чушь?!  вскинулась подруга.  Вот подожди, постучат в твою дверь и скажут

И тут раздался стук в дверь! Мы с Александрой обе подпрыгнули она стоя, я сидя. Глаза подруги сделались размером с блюдца.

 Н-не-е открыва-ай заблеяла она испуганной овечкой.

 Это Широков,  сказала я без особой уверенности.  Он после спектакля всегда заходит.

 Посмотреть, как ты переодеваешься?  на время забыла, что нужно бояться, Сашуля. Обычно она серьезно воспринимает действительность, но сейчас улыбнулась и в глазах заиграла хитринка.

 Что у тебя на уме?!  встала я и направилась к двери.  Он режиссер! И он высказывает свое мнение о моей игре, делает замеча

Я открыла дверь и замерла с открытым ртом. Там стоял Калиостро. В смысле, Корлеоне Короче, за дверью стоял тот самый мужчина в черном, что пронзил меня взглядом в конце второго акта. У меня опять зачесалась лопатка.

 Здрасьте,  нервно сглотнула я, но быстро взяла себя в руки.  Что вам нужно, сударь?

Не знаю уж, почему именно «сударь»  наверное, из роли до конца не вышла. Но во всяком случае я этого Аль Капоне ничуть не боялась. Я уже говорила, что выросла в детдоме, так что один на один с мужиком такой комплекции справлюсь как нечего делать. Платье, правда, снять не успела длинное, зараза, туфлей в глаз бить затруднительно. Ну да ладно, до чего-нибудь пониже и не менее болезненного точно дотянемся. Потом тенором будет жаль, у нас театр не оперный.

 Разрешите войти,  сказал будущий тенор и не дожидаясь ответа шагнул в гримерку. В мою! Гримерку! Без приглашения! Вот гад! Кстати, как его вообще на служебную половину впустили?..

А вид у этого гада был такой невозмутимый, даже чуть высокомерный, будто это он оказал честь, посетив мою творческую келью. Увидев Александру, взмахнул пальцами:

 Оставьте нас.

И вот это вообще уже чертовщина!  Сашуля безропотно вышла из гримерки. Может, напрасно я сказала, что до Калиостро ему далеко? Как бы не оказалось, что это он и есть.

В общем, в голову опять полезли дурацкие мысли, но у меня там, в черепушке, на такой случай припасена поганая метла, которой я этот мусор и вымела. Вновь стала сама собой и вернулась в кресло. А Капоне пусть постоит, нечего из себя крутого строить. Был крутой будет всмятку.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке