Странный маг, или Любовь сильнее магии - Михаил Александрович Швынденков страница 5.

Шрифт
Фон

Из банка мы поехали снова на рынок, но не в оружейный ряд, а туда, где кузнец мог купить себе инструменты. Я выдал ему десять золотых, он на два золотых накупил столько всего, что наша телега была перегружена. Поэтому домой мы ехали два часа, пешком бы быстрей дошёл.

 Ваше Благородие, звиняйте, но больше я с вами в город не поеду, такого страху натерпелся, думал, точно зарежут.

На этой торжественной ноте мы и расстались с кузнецом.

После выходного Гертруда фон Браун предложили родителям Ольги начать подготовку кузины к поступлению в столичную Школу Магии. Они там полдня заседали, потом до меня довели результаты в части, меня касающейся. Дело в том, что Ольга буквально потребовала, чтобы я ехал с ней как телохранитель. И её родители согласились. Я, конечно, был этим доволен, так как надеялся одновременно с сестрой поступить в Школу Магии. Но на душе было очень муторно. Почему? Дело в том, что я дворянин, молодой парень, довольно симпатичный. А мои родственники спокойно отправляют меня со своей почти взрослой дочерью, и у них даже мысли не возникает, что двое молодых людей могут «похулиганить», совершить необдуманные поступки, а проще говоря, могут оказаться в одной постели. Знаете, в каких случаях, обычно, родители бывают спокойны на эту тему. Не знаете? Девушку можно послать вместе с парнем, если парень слуга, и девушка воспринимает его только как слугу, но не как парня.

Ладно, скоро это всё закончится. Потерплю.

Гертруда начала готовить Ольгу очень серьёзно. Так как я выступаю в роли «учебного пособия», то я тоже прохожу подготовку, учусь всему тому же. В это «то же» входят танцы, занятия по этикету и продолжаются занятия по магии. Больше всего Ольге нравится обучение танцам. Эта редиска так ко мне прижимается при каждой возможности, что Гертруде приходится два три раза в неделю «снимать стресс» с меня. И обе они довольны, а я бы лучше магией позанимался. Конечно не все танцы с «обжиманиями», но эти две барышни упор делают именно на парные танцы. Кто-то скажет, чем тебе плохо? С одной дамой пообнимался, с другой покувыркался, всем хорошо, а тебе прекрасно! А мне не прекрасно, я помню своих родителей, и какие между ними были отношения. Я хочу такие же!

Занятия этикетом, это отдельная песня. Все эти титулы, расшаркивания, вилки, ложки. Ольгу в детстве хоть немножко чему-то учили, а я в это время навоз на конюшне чистил. Но я понимаю, что мне это очень нужно, и спасибо огромное этой девушке и этой женщине, что они сумели представить обучение Ольги таким образом, что одновременно получается и меня обучать. Правда, некоторые требования этикета просто напрягали. Вот, допустим, пришёл я на бал. Есть такое правило, если танцмейстер просит мужчину потанцевать с определённой дамой, кавалер не имеет права отказать, поскольку на балу он, прежде всего, танцор и должен забыть обо всем другом. Также дурным тоном считается не пригласить одинокую скучающую барышню или не танцевать вовсе. И мои желания никого не интересуют. И зачем мне такие балы? Правила я, конечно, учу, танцам учусь, как за столом сидеть, как себя вести, как приборами пользоваться, но всё это мне поперёк души.

Вот то ли дело, занятия магией.

Нашему кузнецу привезли качественную железную руду, железный колчедан. А в этой руде встречаются куски, имеющие почти идеальную кубическую форму, то есть это кристаллы. А в магии кристаллы имеют очень большое значение. Вот я и набрал таких кубиков. Большую часть пока просто отложил, а пару кристаллов выровнял, сделал их грани строго параллельными, потом упаковал их в медную оправу, поскольку сами эти кристаллы довольно непрочные и их углы легко крошатся. Принёс эти кристаллы в оправе на занятия по магии. Гертруда очень обрадовалась, проверила их и сказала, что это неплохие накопители. Длительно в них хранить энергию не стоит, так как есть рассеивание энергии, но для наших занятий они вполне подойдут. Магесса стала учить нас заряжать внешние накопители от внутреннего источника, и, наоборот, заряжать внутренний источник от внешнего накопителя.

 Для поступления в Школу Магии нужно иметь емкость внутреннего источника не менее определённой величины. Эту ёмкость можно увеличить постоянными тренировками по закачиванию в источник энергии и выкачиванию из него. Вот и тренируйтесь, прокачивайте свои источники!

Ольге родители купили накопитель из какого-то полудрагоценного камня, наверное, из аметиста, а я работаю с этими, из колчедана.

Потом Гертруда начала обучать нас целительской магии. Первой для изучения стояла руна Малого Исцеления. Обучают ему Ольгу. Тут как раз, родители кузины пожелали посмотреть на процесс обучения дочери. Знаете, что придумала Гертруда, она заставила сестру заращивать натуральные порезы на человеке. А человек, естественно, это я! Магесса разрезала мне руку, там текла кровь, была открытая рана, и будущая целительница заращивала мне этот порез. Потом Гертруда поправляла, если что-то не так, и меня резали снова, и так несколько раз. Барон Веселов морщился, когда мне разрезали руку, а вот тётя, кажется, получала от этого зрелища удовольствие. Да, уж, родственнички!

Я, конечно, тоже обучался, хотя и в роли пассивного наблюдателя. И я заметил вот что, в начале действия руны края разреза сжимаются, то есть производится дистанционное воздействие на края раны, на материальный предмет. Поэтому при очередной встрече я попросил Гертруду научить меня телекинезу, способности перемещать предметы, не прикасаясь к ним. Магесса может это делать, но, почему-то не пользуется. Она может выдвинуть длинный магический щуп, взять им предмет и переместить его на другое место. Магесса сказала, что это энергоёмкая руна, если ей постоянно пользоваться, то очень быстро израсходуется внутренний источник. А предмет можно и рукой взять, это всё просто «понты». У меня другое мнение, но спорить не стал.

Параллельно со всем этим меня тренируют как охранника, только тренера хорошего нет. Барон привёз какого-то отставного гвардейца. Мы с ним поспорили, чему меня надо учить, после чего я пошёл к барону, и высказал свою точку зрения. Барон на меня наорал, мол, тут специалист приехал, а ты ещё щенок. Ну, и плевать! Тупо выполняю то, что командует этот гвардеец. А он и десятой доли не знает из того, чему меня учил дедушка ассасин. А вот Гертруду я попросил показать мне несколько боевых рун. Вместо этого она стала нас учить вписывать простейшие руны в кристалл. Когда мы создаём какую-то руну для того, чтобы произвести какое-то магическое действие, мы представляем себе, что из середины лба выходит энергетический луч заданной длины. Концом этого луча мы выписываем нужную руну, потом, по этому лучу передаём в руну энергию, в результате и происходит магическое действие.

Вписывание руны в кристалл происходит по-другому. Для этого необходимо создать и выдвинуть тонкий энергетический щуп из пальца. Собственно это тоже энергетический луч заданной длины. Чем тоньше этот луч или щуп, и чем точнее ваши движения, тем более плотный объёмный узор вы сможете нарисовать в кристалле. А если этот узор имеет форму руны, то вы впишите руну в кристалл. При этом кристалл становится амулетом, стоит подать на него энергию и руна сработает. И вот здесь ключевой момент: создавая руну в пространстве вы тратите время, что в боевой обстановке не всегда возможно, а амулет в первый раз вы можете задействовать практически мгновенно. Можете задействовать и повторно, через время, необходимое вам на зарядку этого амулета.

Вписывание рун в кристалл у меня получалось значительно лучше, чем у Ольги. Гертруда учила нас выпускать энергетический щуп из среднего пальца и им вписывать руны. Со средним пальцем у меня получалось плохо, я сильно отставал от Ольги. А потом мне захотелось попробовать, и я выпустил щуп из указательного пальца. Этот щуп был тоньше, действовал я им точнее и не хуже Ольги. А щуп из среднего пальца я научился использовать как стиралку, ластик. Далее Гертруда заставила меня завести большой блокнот. В него я просто зарисовывал руны и писал пояснения к ним. Она сама зарисовала мне руны Ледяной Стрелы, Огненного шара и Каменного щита. Этот щит только называется Каменным, в реальности он похож на туманную плоскость и не пропускает механическое воздействие и летящие предметы.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке