Яд Фаберже - Анна Данилова страница 7.

Шрифт
Фон

Юля Земцова – молодая обаятельная женщина – произвела на него самое благоприятное впечатление. Вот только представить себе ее мчащейся в погоне за бандитом или стреляющей из пистолета не мог, уж слишком нежной и холеной она выглядела. И только глаза, умные, проницательные, выдавали в ней человека твердого, решительного и упрямого. Ведь сумела же она найти людей, похитивших дочку Рубина. Быть может, ей для этого даже не понадобилось вставать со своего кресла. Она могла их просто вычислить. Но то Саратов, здесь она чувствует себя как рыба в воде. Здесь у нее агентура, повсюду, как говорит Рубин, свои люди. А Лора – девушка из Москвы, ее никто тут не знает и никогда не видел. С чего начать поиск?

Он находился в агентстве часа полтора. Секретарь Земцовой, Надя, миниатюрная энергичная женщина с короткой стрижкой и насмешливым взглядом, обзванивала своих знакомых, связанных с гостиничным хозяйством, и наводила справки о девушке «с длинными рыжими волосами, рост метр семьдесят восемь, глаза карие, стройная, красивая, фотомодель». Но никто, похоже, такой девушки не встречал. Пошли встречные звонки, Сергей с чашкой кофе в руках сидел в приемной в глубоком кресле и, изнывая от тоски, прислушивался к тому, что говорила Надя. В это время сама Земцова в своем кабинете беседовала с только что приехавшим Игорем Шубиным, крепким лысоватым парнем в джинсах и светлой рубашке, вероятно вводя его в курс дела. И хотя вокруг Левина закипела работа и Шубин куда-то умчался на своей «Ауди», все равно Сергей не верил, что от этой суматохи будет какой-то прок. Он успел даже пожалеть о своем приходе. И только когда Юля, появившись на пороге приемной, снова пригласила его к себе и попросила составить словесный портрет человека, с которым Лору видели на Павелецком вокзале, он вдруг почувствовал, что ей удалось что-то узнать.

– Высокий брюнет, говорите?

– Да, Павел сказал, что он был высокий, волосы у него черные, лицо… худое, немного вытянутое, глаза – черные, европеец. Красивый мужчина, хорошо одетый…

– Особых примет нет?

– Не знаю, я же его не видел.

– А вы не могли бы позвонить вашему приятелю и передать мне трубку? Я бы сама задала ему некоторые вопросы, касающиеся внешности этого человека.

– Да, конечно.

Через несколько минут Земцова уже разговаривала по телефону с Пашей Козыревым, просила его позвонить некоему Харыбину, но не раньше, чем через полчаса – то время, которое ей понадобится для того, чтобы самой связаться с Харыбиным и договориться о составлении там же, в Москве, фоторобота предполагаемого преступника. Переговорив с Пашей, Юля позвонила Харыбину и попросила принять у себя Козырева и найти людей, которые составили бы с его слов фоторобот интересующего ее человека.

– Думаю, уже вечером этот портрет будет у меня на столе. Мне важно, чтобы вы сами увидели его и сказали, не знакомо ли вам это лицо. А вдруг это ваш хороший приятель? – Она улыбнулась, пытаясь подбодрить Левина. – Да не расстраивайтесь вы так. Если окажется, что ваша Лора уехала с другим мужчиной, то бог с ней, вы очень скоро забудете о ней, а вот если с ней случилось несчастье, то мы все равно найдем ее, что-нибудь придумаем… Знаете, как много сегодня пропадает людей? Кстати, вот вы сказали, что она бросила, по сути, свою квартиру. Во всяком случае, не сделала на счет нее никаких распоряжений. Это на самом деле выглядит как-то неестественно. Если бы ее похитили, то первое, что сделали бы преступники, – это заставили подписать доверенность и просто отобрали бы у нее квартиру. Это же реальные деньги! Может, у нее были какие-нибудь драгоценности…

– Откуда вы знаете?

– Сергей, я ничего не знаю. Я просто спрашиваю. Вы же сами сказали, что тетушка оставила ей кое-какое наследство. Может, ее исчезновение связано именно с ним? Может, у этой… – она быстро взглянула на свои записи в блокноте, – …Нины Николаевны Захаровой объявились другие наследники?

– У Лоры были драгоценности. Несколько весьма дорогих, как мне кажется, вещиц из золота и драгоценных камней, которые она довольно часто надевала…

– Это уже интересно.

– Да я и сам удивлялся. Понимаете, обычно если женщина надевает какое-нибудь украшение, то она хочет, чтобы его увидели. Это же естественно. Но Лора – совсем другое дело. Она могла надеть простые джинсы и свитер, а под свитер – кулон с жемчугом…

– Наверное, это память…

– Правильно. Она так и говорила: это, мол, единственное, что осталось мне от моей семьи. В принципе я понимаю ее.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора