Ильинична набрала под колонкой своего летнего водопровода полведра воды и выплеснула её на непрошеного гостя. Каково же было её удивление, когда вода, соприкоснувшись с невидимым энергетическим коконом, исчезала из этого мира в никуда.
«Какое страшное колдовство!»
«Ну, если не вода, то огонь!» не унималась Ильинична.
Она рысью вбежала в дом, схватила пачку петард и ринулась с этим огнеопасным оружием на врага. Она слышали от кого-то, что ночные пирохулиганы сжигали таким средством автомобили. Невероятно (!!!),.. но и исторгающие огонь петарды повторили судьбу воды: они исчезли из нашего мира.
«Ах, так!!! Тогда я вызову полицию!» Ильинична вбежала в дом, схватила мобильник и задумалась:
«А что я сообщу? Кто поверит в эту несуразицу? Ведь здесь происходит то, чего просто не может быть!! Там, в дежурной части ОВД, сочтут, что им звонит сумасшедшая старуха, и вместо наряда полиции они вышлют к ней бригаду скорой медицинской помощи
«Электрошокер! Как я сразу не догадалась! Против энергетического поля нарушителя энергетическое поле самозащиты!!»
Ильинична вооружилась электрошокером и двинулась навстречу злому ворогу в свой «последний и решительный бой», но застыла от нового страха: рядом с прежним нарушителем объявился ещё один. Это было то самое чудовище из её кошмарного сна, в чьих лапах Ильинична нашла свою погибель. У него было бледно-серое получеловеческое лицо и огромные миндалевидные глаза.
Встретившись взглядами с этими огромными миндалевидными глазами, Ильинична провалилась в глубокий обморок. Очнулась она от того, что Сармат лизал ей лицо, чтобы привести её в чувство.
Ильинична огляделась по сторонам.
Как она оказалась у себя во дворе?
Что с нею произошло?
Неужели то, что вспоминается ей, как кошмарный сон, имело место быть?
Нет! Нет! Такого быть не могло!
Всё это привиделось ей вначале во сне, а затем в обморочном кошмаре
Глас вопиющей в пустыне
(кричащее от боли эссе)
Любовь рождается в приливной волне фантазии и угасает в её отливной волне.
Чем ярче фантазия в человеке, тем жарче его любовь. Поэтому так влюбчивы, например, поэты (Александр Сергеевич Пушкин, Сергей Александрович Есенин) и композиторы (Исаак Осипович и Максим Исаакович Дунаевские).
Триггером для любви может быть и прекрасное личико, предполагающее ангельскую душу (опасная ловушка!), и прелести оголённого тела (как у Вирсавии, нечаянно попавшейся во время своего ночного купания на глаза самому царю народа Израиля Давиду).
И вот однажды
Шёл по улице, витая в облаках, некто, не оставивший после смерти никакой памяти о себе (условно говоря, Гаврила Хлебопёков). В голове у него постоянно складывались разные рифмы, и ему казалось, что это высочайший поэтический дар. На самом деле поэтического дара в нём не было и в помине, а строфы, которые он сочинял в бесчисленном количестве были подобны навозным кучам.