Кем был и кем не бывал Иисус
Олег Чекрыгин
© Олег Чекрыгин, 2023
ISBN 978-5-0060-5205-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Оболганный Иисус
(вместо предисловия)
«Поиски исторического Иисуса» учеными-библеистами продолжили двухтысячелетнее дело иудаизаторов: Евангелистов, Отцов, Учителей святых и не очень, и богословов всех мастей и толков по превращению Иисуса в еврейского учителя иудаизма, а Его Благой Вести в учение, прославляющее библейского бога Иегову, языческое родоплеменное божество древних евреев, как единое всемирное Божество, выданное за Отца Небесного, явленного Иисусом «в Себе» (Ин 1:18) человечеству вопреки иудейским верованиям.
За основу анализа «поисков исторического Иисуса» я возьму претендующий на научность агитпроповский обзор Г. Ястребова «Кем был Иисус из Назарета». В нем, подводя итоги столетних упражнений иудеохристианских, иудейских и просто богоборческих «ученых» библеистов1, автор утверждает, что Иисус был не более, чем фанатичным иудейским сектантом, учителем и проповедником более строгой версии иудаизма, чем формализованное в части исполнения заповедей учение фарисеев и книжников.
Главным выводом книги, к которому читатель очень искусно и осторожно подводится на протяжении всего повествования, имеющего вид объективной незаинтересованной научности, но который должен сделать сам, является та неоглашаемая для читателя догматика, которая положена в основу всей концепции заранее. И потому за личиной учености скрыт пропагандистский характер брошюры, имеющей целью навязать читателю именно тот взгляд на Иисуса, который является заранее предвзятым и положенным в основу вовсе не поисков, а утверждения всей этой хитросплетенной лжи на Иисуса всеми возможными неправдами. Таковы были вообще изначальные цели тех, кто начал этот «поиск» доказать себе, что Иисус был просто человеком, обычным, таким же как и все по причине утраты собственной веры в Иисуса и разочарования в ней. И тех, кто подхватил и продолжил с целью доказать, что не просто обычным человеком, а хорошим традиционным евреем, учителем и проповедником иудаизма, и даже, возможно, еврейским пророком, каких немало было в Израиле, вдохновленным духом еврейского родового бога Иеговы на знамения и чудеса во имя его.
Я постараюсь опровергнуть и разоблачить эту хитросплетенную ложь, и для этого начну с того, что не стану скрывать своих истинных целей, и положенных мной в основу моих рассуждений собственных аксиом, то есть утверждений для меня очевидных и не требующих доказательства.
Что же я утверждаю, и приглашаю верующих во Иисуса Сына Божия присоединиться ко мне в этих утверждениях.
1. Иисус не Христос. Христос это греческое слово, перевод еврейского слова мессия, машиах, порусски означающего помазаник, царь иудейский в чаемом евреями тысячелетнем еврейском царстве, напророченном древними еврейскими пророками в незапамятные времена, но так никогда и не сбывшемся. Евреи до сих пор ждут своего христа=машиаха=царя иудейского (которого они в Иисусе категорически не признают по причине несбытия библейских пророчеств), который придет и установит всемирное еврейское царство на целую тысячу лет. Иисус не царь иудейский, не тот машиах, которого до сих пор ждут евреи (тот жданный христос должен прийти как антихрист по утверждению Откровения Иоанна Богослова), и следовательно не христос! С чем, конечно, возмущенные христиане вряд ли сразу согласятся. Ссылки на то, что Он был посланным Иеговой настоящим жданным Машиахом, но напророченное еврейское царство во главе с ним не случилось потому, что иудеи Его не приняли и убили, являются несостоятельными с учетом библейского характера Иеговы: уж если бы этот бог захотел, то заставил бы иудеев принять его посланника, как миленьких, и не постеснялся бы стереть с лица земли всех, кто попробовал бы встать поперек «путей божьих». Так что никакое «второе пришествие», чтобы доделать недоделанное в первом, просто не понадобилось бы. Что само по себе свидетельствует о том, что библейский Иегова в реальности не существует так же, ка и прочие «Зевсы», но является всего лишь литературным персонажем, воплощением первобытных стархов древних язычников.
2. Иисус Сын Божий, Своего Отца Небесного, Которого Он первым явил в Себе и проповедовал человечеству. Он принес человечеству Благую Весть о Вечной Жизни в Царствии Небесном Отца Своего Бога для всех, верующих в Него. Откуда я это знаю, и почему выдаю за аксиому? Ссылаться на евангелия было бы методически неверно, поскольку этот источник нам еще надлежит исследовать. Так вот, это следует из опыта церкви: Весть Иисуса разнеслась по всему миру несмотря ни на что, была принята человечеством и принявшие явили в себе Царство Небесное, пришедшее в силе. Спасение, обещанное Иисусом, как Рождение Свыше в Жизнь Вечную свершилось на примере просиявших Светом Невечерним, даже несмотря на иудейскую ложь, ересь жидовствующих, посеянную от начала и в евангелиях и в церковном учении предателями Иисуса.
3. Иисус отвергал иудаизм, как и другие языческие верования в ложных несуществующих «богов», прямо называл бога иудаизма дьяволом (Ин8,44), который, как, впрочем, и еврейский родовой бог яхве, является таким же суеверным сказочным персонажем, но только воплощением сравнительного с бесчеловечным «добром» яхве зла. На самом деле трансформация этого сказочного персонажа (дьявола) из слуги и посланца Яхве в самостоятельное божество, Яхве противоборствующее, прослежено в монографии Сергея Петрова «Вот б-ги твои, Израиль. Языческая религия евреев» название говорит само за себя. А затем во имя христианского монотеизма дьявол был обратно превращен из «бога зла», что в древнем язычестве обозначало вовсе не сотворенное Богом создание, но главного из посланников Яхве (или Ваала, или Эллохим-Совета богов) старшего из «младших» богов в бывшего слугу Яхве-Иеговы, приравненного мессианским иудеохристианством к сотворенному «первоангелу», восставшему на Творца в эти дебри язычества желающие могут окунуться в упомянутой мной книге Петрова.
4. Иисус обличал античеловеческую сущность религии иудейского Закона, приписывающего «богоизбранным» особые права на распоряжение этих единственных сверхчеловеков жизнью и смертью, правами и собственностью всех остальных недочеловеков-гоев («и кто есть ближний твой, как читаешь?» притча о добром самарянине Лк. 10:2537), и нарочито попирал иудейский закон, демонстративно нарушая его веления на глазах у толп народа, от фанатичной расправы которых над Ним Его спасало явленное всем при этих его эпатажных попраниях велений закона ЧУДО Божие, говорившее всегда в Его пользу и правоту.
5. Иисус не был эсхатологическим пророком, поскольку не был приверженцем иудаизма, частью верований которого является вера в Конец Света, воскресение мертвых в обновленных телах в этом мире и Страшный Суд все это стало присуще послепленному иудаизму с, примерно, 5 века до нэ, почерпнувшему эту эсхатологию из вавилонского зороастризма.
6. Из внебиблейских источников вообще об Иисусе можно узнать только две вещи: 1 у Него был брат по имени Иаков, о котором упоминает Иосиф Флавий2, а следовательно и мать, и семья; и 2 Иисус считается ЛЖЕ-пророком назорейства3, древней секты жителей Галилеи, исповедавшей не иудейского бога Иегову-Яхве, но своего мандейского-назорейского бога Хайи Рабби («Великая Жизнь» или «Великий Живой Бог»), вера в которого была, видимо, также почерпнута из зороастризма и принесена в Иудею из Вавилона после возвращения евреев из плена за четыреста лет до Рождества. И ее «истинным» пророком был Иоанн Креститель, которому, согласно назорейской легенде, изменил, как своему учителю, Иисус, создав свою секту и свое учение, не иудейское и не назорейское.