Практика Хоопонопоно после её освоения может делаться чисто механически и при этом позволяет развивать способности к мудрости и не тратить на это специального времени. Почему? Если кратко, то потому, что эта практика не работает, если мысленно не обозначается проблема.
Итак, практика Хоопонопоно даёт тренировку мышлению выделять из суеты жизни проблемы требующие решения. Которые решаются, внимание, не физическими действиями практикующего Хоопонопоно, а привлечением биоэнергий к решению обозначенных проблем. И не сколько личных биоэнергий практикующего, снова внимание, сколько сторонних энергий, относящихся по понятийной базе оккультизма к феномену эгрегоров.
Итак, практика Хоопонопоно тренирует не только навык выделять из суеты жизни проблемы требующие решения, тренируя способности удаляться от зла, что развивает разум, ещё эта практика тренирует личные биоэнергии человека вступать во взаимодействие с внешними сторонними энергиями в интересах самой личности практикующей Хоопонопоно. Такие способности во все времена назывались магией. А биополем или биоэнергией в современной науке принято называть поля и энергии биосферно-органического происхождения.
К сожалению, с некоторых пор, с тех самых времён, когда людей живыми сжигали на кострах за колдовство С тех самых времён принято считать, что магия, способности управляться с внешними биополями или биоэнергиями, это зло.
Почему и сегодня продолжает существовать такое мнение? Понятно, что от низкого уровня развития многих людей. Которые ищут не достижение высоких уровней развития, а удовлетворение свои материальных интересов. А по большей части, на самом деле, просто следуют инерции своего мышления и идут на поводу мышления своего окружения
Мышление многих людей низкого уровня развития образует основной эгрегор, в котором вынуждены жить и более развитые люди. К большому сожалению, для понимания основополагающих для счастливой жизни реальностей нашего бытия требуется обладание высоким уровнем развития.
Однако, не европейская, а азиатская понятийно-смысловая база мышления позволяет увидеть проблему большинства людей иначе. Когда говорят, например, о даосских практиках, которые направлены на усиление и регулирование потоков жизненной энергии с помощью различных форм упражнений, медитации и таких методов, как акупунктура и цзю-терапия, то в такой терминологии не возникает представлений о работе с внешними биополями или биоэнергиями как о занятии злым делом.
Однако в даосских практиках, и других практиках восточных духовных наук, есть проблема, мастера этих практик говорят, что без настоящего учителя в их науках невозможно получать хороших результатов. А контакты с учителем требуют тоже времени. И, как правило, ещё и временной или постоянной смены места жительства, так как ученики ездят к учителям, а не учителя ездят к ученикам.
Итак, уникальность практики Хоопонопоно в том, что именно эта практика позволяет получать навык мышления, называемого мудростью, не тратя на приобретение этой ценности длительного специально отводимого времени. А уникальность этой книги в том, что именно на эту проблему и направляется основное внимание читателя получить за наименьшее время навыки работы ума, соответствующие самым высоким уровням развития личности.
Отдельная тема этой книги это представление древней системы семи уровней развития. Сам бог Кришна в его известных наставлениях Арджуне на поле Курукшетра разъясняет один из важнейших постулатов этой системы. И знание этой системы даёт понятийно смысловую базу для полного понимания механизма действия практики Хоопонопоно.
Часть первая. Основные сведения о практике Хоопонопоно.
Глава 1. О Хоопонопоно и о «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ», главной установке этой практики.
В одной психиатрической больнице США для опасных преступников был строгий режим изоляции больных. При этом, врачи и младший медицинский персонал постоянно увольнялись, потому что психическое давление на них психики душевнобольных пациентов вызывало у них тяжёлое угнетающее состояние. А пришёл очередной новый врач и он вылечил всех этих тяжёлых душевнобольных практикой Хоопонопоно. И этот врач не встречался с этими душевнобольными, а просто изучал их дела и думал при этом два слова «люблю тебя».
Многих удивляет то, что практика Хоопонопоно представляется её пропагандистами самым мощным средством очищения и исцеления. Обычно рассказ о том, что один американский врач сумел вылечить пациентов целого сумасшедшего дома для опасных преступников применяя эту практику обосновывает это утверждение.
Есть и проблема в этой практике. Многие пытались повторить этот результат, однако через некоторое время психика таких людей перегорала. Так в чем секрет успехов у одних, исцеляющих практикой Хоопонопоно, и нулевые результаты у других? Попробуем в этом разобраться?
В этой практике, при обнаружении проблемы, которую нужно устранить, необходимо мысленно думать сначала установку «СОЖАЛЕЮ», потом установку «ПРОСТИ МЕНЯ», далее установку «СПАСИБО» («СПАСИ БОГ») или «БЛАГОДАРЮ». А установка «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» есть последняя. И в этой практике для многих является трудностью думать установку «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ», обращаясь к тем, кто создаёт проблемы. Потому что многие преступники создают ужасные проблемы. Однако здесь имеются встречные вопросы: зачем нужно обращаться мысленно к тем, кто создаёт проблемы? Может быть правильнее обращаться с этой установкой к Богу или самому себе? Тогда, вполне понятно, эта трудность исчезнет.
На самом деле, это утверждение, что нужно обращаться мысленно к тем, кто создаёт проблемы и посылать им любовь это неверное утверждение, приводящее к дисбалансу энергетики делающего так. Потому что обращаться мысленно к тем, кто создаёт проблемы и ещё посылать им любовь это противоречит одному из главных правил магии: во что смотришься, в то и обращаешься. Внимание нужно удерживать постоянно на себе это главный постулат магии. И исходя из этого постулата последнюю установку в практике Хоопонопоно, «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ», нужно думать обращаясь к самому себе.
«Ай, да, Пушкин, ай, молодец»! именно так восклицал Пушкин, когда ему удалось написать что-то очень хорошо. Кто-то подсмотрел, как величайший поэт и писатель мотивирует себя
И когда мы просыпаемся утром и нам тяжело вставать То, как мы заставляем себя встать?
«Ты должен сейчас встать», думаем мы. А не «я должен сейчас встать». Возможно, что когда мы обращаемся к себе от третьего лица, то такое обращение лучше доходят до нашего сознания.
И учителя Хоопонопоно не скрывают, рассказывая историю об излечении целого сумасшедшего дома одним врачом, который постоянно думал установку «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ», что всё именно так. Они говорят, что этот врач исцелял не сумасшедших, а самого себя. Больных он не касался и вообще их не видел ни разу, когда делал это исцеление.
И ещё есть аргумент, что установка «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» должна быть направлена к самому себе, а не к тем, кто создаёт проблемы. Есть аргумент, который возможно проверять практически. Тема противодействия цыганскому гипнозу интересная тема.
Итак, один раз автору этой книги случайно удалось провести эксперимент, когда на вокзале начала приближаться цыганка А дело было возле длинной скамейке, на которой сидело много людей. Цыганка подошла и стала, заговаривая с каждым из сидящих по очереди, предлагать свои услуги гадания. Надо полагать, что, найдя желающего пообщаться с ней, она должна была отвести жертву в сторону и обобрать под воздействием гипноза