Как сделать жизнь счастливой? Внимание! Хо’опонопоно! #Хоопонопоно #Счастье - Мастер Дмитрий страница 4.

Шрифт
Фон

Так через знание феномена эгрегором возможно объяснить то, что, казалось бы, тупые люди, успешно ведущие свой бизнес, они, просто-напросто, имеют навык правильного взаимодействия с эгрегором своего бизнеса. А получившие хорошее образование специалисты и прогорающие, начав свой первый бизнес, они просто-напросто не имеют навыков по формированию эгрегора для ведения своего бизнеса. Академические знания и практические навыки это не одно и тоже.

Можно ли получить эти навыки без риска потерять бизнес? Именно через понимание феномена эгрегоров можно ответить на этот вопрос. Сначала нужно отвязаться от подключенности к эгрегорам, которые антагонистичны эгрегору создаваемого бизнеса.

И в этом может помочь практика Хоопонопоно. Так как осуществляя её можно наглядно видеть то, как под влиянием собственного биополя и привлекаемых сторонних энергий этой практикой меняется поведение, а иногда и образ жизни, других людей. И приобретя такой опыт можно научиться успешно создавать собственные эгрегоры.

Однако некоторые начинающие бизнесмены обращаются для этих целей к колдунам, покупают у них талисманы Чем чреваты обращения ко всяким колдунам и служителям культа?

Глава 3. Важный скрытый смысл священных писаний.

На самом деле, практика Хоопонопоно, по существу, восстанавливает знания, не понимаемые до конца многими современными людьми. Эти знания и сегодня можно найти в древних священных писаниях. И эти знания ключевые для понимания собственных паранормальных возможностей. Потому что можно обладать паранормальными способностями не являющимися собственными, имеют скрытый смысл многие священные писания.

Так в священных текстах Индии есть рассказ о великом мудреце Вьяса. У которого был сын Шука. Который родился совершенным, так утверждает древнее священное писание Индии представляющую эту историю. Разумеется, этот мудрец и своего сына научил мудрости. А потом послал его ко дворцу царя Джанаки. То ли похвастаться сыном, толи для обучения его мудрости повторно Священное писание Индии утверждает, что сам Вьяса не был совершенен

Этот царь Джанака был великим царём и назывался Джанака Видеха. Видеха означает «без тела». Этот Джанака Видеха совершенно забыл, что у него есть тело, и чувствовал себя все время духом.

Царь Джанака Видеха узнал через свои паранормальные способности, что сын Вьясы идёт к нему. И о цели этого визита этот царь узнал аналогичным образом. Тогда он сделал распоряжения, вследствие которых стражи не обратили на пришедшего к воротам дворца мальчика никакого внимания. Они дали ему только стул, и сын Вьясы просидел на нем три дня и три ночи. По распоряжению царя никто не говорил с ним, никто не спрашивал его, кто он и откуда. А он был сыном известного великого мудреца, которого почитала вся страна.

А по истечении трёх дней и трёх ночей пришли царские министры и знатные вельможи. И приняли мальчика Шуку с величайшими почестями. Они провели его в великолепные комнаты, а потом выкупали его в благоуханной ванне, дали чудную одежду и в течение восьми дней окружали его чутким вниманием и всевозможной роскошью.

Однако ясное лицо Шуки не проявляло признаков каких-либо эмоций и не изменилось ни в малейшей степени от перемены в обращении с ним. Он оставался одинаковым и среди роскоши, и тогда, когда одиноко ждал у ворот.

Провели его, наконец-то, к царю. Царь Джанака Видеха сидел на троне, играла музыка, кругом танцевали и всячески веселились. Царь дал мальчику чашку молока, полную до краёв, попросив его семь раз обойти с ней зал и не пролить ни капли. Мальчик взял чашку и пошёл среди танцующих. И он семь раз обошёл зал, не пролив ни капли молока.

 «Ум этого мальчика не привлекался внешним миром, пока он сам не допускал влияния мира на себя»,  утверждает древний священный текст Индии, сообщающий эту историю.

 "Я лишь могу повторить то, чему тебя учил твой отец и чему ты сам научился",  сказал царь Джанака Видеха мальчику Шука, когда тот вернул ему чашку. Здесь следует заметить, что царь в этих словах подчеркнул, что стать мудрым человек может только сознательно прикладывая свои усилия.

 "Ты познал истину. Иди домой",  сказал в заключении царь.

Эту историю из священного текста древней Индии следует пояснить другой историей, появившейся в Индии приблизительно в тоже время. О которой говорил в своих лекциях один их первых пропагандистов йоги в странах запада свами Вивекананда. Он пересказывал в своих лекциях не только историю о царе Джанака Видеха и мальчике Шука. Он ещё пересказывал и священное писание индуизма Вьядху Гиту (учение мясника), являющуюся частью эпоса Махабхарата и состоящую из учений, переданных вьядхой (мясником) брамину-санньясе (монаху). В этой истории высокомерный санньясе поучается вйядхой и узнает о дхарме (праведности). Вьядха учит, что «нет долга уродливого, нет долга нечистого», и только отношение к работе, определяет её ценность как практику, приводящую к высшим достижениям в йоге.

В этой истории только три персонажа брахман-санньясе, домохозяйка и вьядха. Начинается история с того, что юный санньясе идёт в лес. Там он долгое время медитирует и практикует другие духовные аскезы. И, однажды, после многих лет практики, он сидит под деревом, а ему на голову падают сухие листья. Посмотрев вверх, санньясе видит драку между вороном и журавлём. Разгневанный он применяет свои йогические способности и сжигает птиц своим взглядом. Этот случай наполняет санньясе высокомерием.

Итак, это писание сразу показывает, что этот брахман-санньясе применяет свои йогические способности для сжигания птиц, потому что он в состоянии гнева. Это место в этой истории показывает то, что является скрытым смыслом истории визита мальчика Шука к царю Джанака Видеха йогические способности могут быть делегированы ученику от учителя и могут являться личным достижением. Происхождение йогических способностей выявляются только тестированием аналогичным тому, которым царь Джанака Видеха тестировал мальчика Шука.

В данном случае, читающий священное писание Вьядха Гита должен обратить внимание именно на то, что не могут быть у йога йогические способности, если тот не научился не гневаться, да ещё по пустякам. После чего читающий становится способен сделать вывод о том, что этого брахмана-санньясе отправил в лес его учитель заниматься практиками и передал вместе с ними йогические силы. Которые и сожгли птиц, будучи подпитанные энергиями от многих лет труда брахмана-санньясе в лесу. И если не считать, что в этой истории имеется скрытый персонаж, учитель брахмана-санньясе, то появляется вопрос о природе сил, которые вызвали пламя и сожгли птиц, потому что проявления гнева у брахмана-санньясе означает, что у него после многих лет практики личные достижения в йоге нулевые.

Итак, Вьядха Гита, не показывая личности учителя брахмана-санньясе, обращает внимание на то, что полученные от него паранормальные способности мало чего дают. На самом деле это знание, что делегированные йогические силы не дают личности ничего в плане её развития, это знание является не только скрытым знанием Вьядха Гиты, это знание является ключевым знанием всей йоги, которое позволяет достигать в развитии самых высоких вершин.

Царь Джанака Видеха, тестируя йогические способности сына мудреца Вьясы, выявлял именно это. Делегировал ли отец сыну йогические силы или этот мальчик Шука обладает ими в силу своих личных достижений? Вот что узнавал царь Джанака Видеха тестируя йогические способности мальчика Шука.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке