М-р Джастис Свифт: «По вашему мнение она включает в себя управление духами, с целью воздействия на ход событий?»
Ответ: «Это часть магии, небольшая ветвь».
М-р Джастис Свифт: «Если цель управления хорошая, тогда это белая магия?»
Ответ: «Да».
М-р Джастис Свифт: «А если цель управления плохая, тогда это черная магия?»
Ответ: «Да».
М-р Джастис Свифт: «Когда цель управления плохая, к каким духам вы обращаетесь?»
Ответ: «Вы не можете обратиться к злым духам, вы должны вызвать их и выявить их».
М-р Джастис Свифт: «Когда цель плохая, вы вызываете злых духов?»
Ответ: «Да. Вы входите в них. В этом случае возможно управлять злыми духами или слепыми духами для совершения добрых дел, так же как мы используем опасные стихии, такие как огонь и электричество для обогрева, освещения и т. д.».
Последний ответ заставляет задуматься, потому что не каждый будет вызывать злых духов для совершения добрых дел, и даже если они кажутся вызывающему добрыми, это может случайно привести к серьезнейшему бедствию.
Когда истец в ответ на вопрос судьи «Значит магия включает обращения к духам?» ответил «К одному духу. Бог (есть какой-то дух..»., он процитировал неправильный перевод, который может привести к путанице. Правильный перевод Евангелия от Иоанна (4:24): «Бог есть дух». Здесь уже совершенно другой смысл. Сказать «Бог есть какой-то дух» это совершенно неверно. В такой фразе нет никакого смысла.
Я очень сильно сомневаюсь в том, что это подведение черты, этот разговор о «белой» и «черной» магии (это нечто непохожее на отсутствие подходящих слов, и на самом деле совершенно поддельное (и скорее всего опасное) различение Бога и зла.
Любая магия, любое колдовство зависит от дьявола, и является изначально злом. Это верно, что мы говорим о «настоящей магии», которую словари определяют как: «то, что не включает использование собственного духа», но эта фраза не более чем вульгарность и метафора.
Было бы хорошо, если бы получилось избавиться от той неясности и того неправильного употребления слов, с которым мы сталкиваемся в нашей повседневной речи. Недавно (1929 г.) один автор зашел настолько далеко, что сказал: «белое колдовство предназначено для лечения болезней и других целей (и изначально непорочно».
Хотя совершенно ясно, что он имеет в виду, потому что не может быть такого понятия как «белое колдовство». Эти слова противоречат друг другу. Более мудрые поколения осуждали это занятие, под каким бы предлогом оно не практиковалось, потому что оно было «зверским и дьявольским».
Древние заклинания и формулы, знание трав и влияния планет все это не является ни колдовством, ни магией, а врачевательством. Здесь не используется обращение к демонам или злым духам.
Джордж Гиффард, в свое время священник Мальдона, Эссекс, бескомпромиссно осуждал «белое колдовство». Его «Диалог о колдунах», опубликованный в 1593 году, который был переиздан в 1603 году (через три года после его смерти), содержит следующие слова: «Эти коварные и так располагающие к себе мужчины и женщины, которые, на вид, делают только добро, должны быть полностью уничтожены». Таков его вердикт!
Вильям Перкинс, известный богослов времен Елизаветы, в своем труде «Проклятое колдовское искусство», опубликованном в 1608 году, утверждает, что все колдуны: «признанные виновными судьей», должны быть казнены.
Он не делает никаких исключений. Под это осуждение подпадают все «предсказатели, чародеи, мошенники, все колдуны, которых обычно называют «ведающими». И все те, кто названы «хорошими колдунами, которые не причиняют зла, а только творят добро, которые ничего не портят и не уничтожают, а только сохраняют и дают» (должны получить высшую меру наказания.
«Творящая добро ведьма» это «правая рука дьявола».
Люди избегают и ненавидят колдуна, некроманта, но они при малейшей нужде летят к белому колдуну, и таким образом тысячи беспечных приходят к своему полному крушению. «Поэтому смерть справедливая и заслуженная участь добрых колдунов и ведьм». Таким образом, сами определения: «добрая ведьма», «белый колдун» противоречат сами себе.
В 1684 году Ричард Бовет, который происходит из старой семьи с запада Англии, подводит такой итог в своем труде «Обитель демонов или жилище дьявола»: «Нужно и дальше гнать современное саддукейство, благодаря которому существуют колдуны и духи.
После падения ангелов и распространения царства сатаны до всемирного потопа многие поколения стали практиковать колдовство, это было результатом дьявольского плана. Этому способствовали жизни и дела нескольких известных колдунов.
Также «Коллекция нескольких достоверных повествований о странных видениях демонов и фантомов, а также о чарах колдунов, которыя никогда раньше не издавалась» говорит: «Под ведьмой обычно понимают женщину-посредника, которая заключила договор с дьяволом, которая в буквальном смысле продала себя для творения греха, и чьей основной обязанностью является сбивание ближних с пути истинного».
У них обычно есть определенные наросты, похожие на соски в скрытых частях тела, которые часто сосут их знакомые. Иногда в бодрствующем состоянии, иногда во сне или трансе, они веселятся со злым духом на ночных тайных встречах и сборищах. Этих обычно называют «черными ведьмами». Помимо их есть еще так называемые «белые ведьмы». Они, с одобрения дьявола, расколдовывают тех, кого заколдовали, но иногда случается, что некоторые из таких ведьм умирают, не справившись с силой колдовства. И те и другие осуждены на смерть Законом Божиим (Исход 22,18).
Иногда они под благими предлогами увлекали колдовством молодых женщин. Ведьмы обманывают других, но они и сами обмануты. Великий обманщик-дьявол обманывает их, а они обманывают тех, кто обращается к ним. Все они «черные ученые», которые обучены дьявольской науке колдовства, некромантии и чародейства».
В наши дни мужчину-ведьмака называют колдуном. Сейчас слово «wizard»[20] означает «мудрый человек», окончание ard добавили к прилагательному wise (мудрый), поэтому сейчас оно не имеет такого мрачного и порочного значения, как чародей (warlock). Это в наши дни гораздо более выразительный и жутко звучащий термин, который подразумевает что-то зловещее.
Это северо-английское и шотландское слово стало известно благодаря поэмам и романам сэра Вальтера Скотта, и оно оказалось достаточно подходящим термином, потому что в переводе со староанглийского warloga это изменник, обманщик, предатель, и чародей (тоже изменник и предатель, потому что он предал Бога, и перешел к его врагу, сатане, лукавому обманщику.
Такие яркие и совершенно точные фразы как «мужчины-ведьмы» (men-witches), «ведьма-мужчина» (witch-man), ведьма-женщина, ведьма-девушка, выходят из употребления, хотя они продолжают оставаться популярными в глухих деревнях, среди сельских старушек, чья речь не изменилась за последние несколько столетий и является речью их предков.
Колдун это раб, который сам себя продал и передал сатане. Колдовство это полное подчинение дьяволу и поклонению дьяволу.
Столкновение добра и зла (это вечный конфликт, ни один из нас не может уладить его. Мы не можем смотреть спокойно на этот конфликт с закрытыми глазами.
Рано или поздно он найдет брешь в самых надежных доспехах самоудовлетворенности. Хотим мы этого или нет, он непрерывно, безжалостно и неумолимо воздействует на нас каждый день и каждый час.
Он беспокоит нас и вызывает определенные чувства в течение наших коротких жизней, в нашем сознании с ограниченным опытом, эта проблема постоянно воздействует на нас и тяжело давит, поэтому мы должны ответить, делом и словом (которое, возможно, более важно, чем дело), и иногда мы отвечаем правильно, хотя чаще мы отвечаем неверно, зная, что каждое решение, к которому мы приходим, каждый шаг, который мы предпринимаем, должен неизбежно иметь логические последствия, но даем ли мы правильный или неправильный ответ, он должен даваться всегда, редко у нас есть время на размышления, совещания или откладывание, разве не это формирует характер человека, который постепенно, подобно росту маленького кораллового полипа, строит свою судьбу в горе и счастье?