Пророчество Пятой скрижали - Александрова Наталья страница 7.

Шрифт
Фон

 Ну, если тебе надо, могу за тебя подежурить,  предложила Марина.

 Ой, правда? Ну, я быстро  и Саша вылетела из приемной.

Почти тут же снова зазвонил телефон. Марина сняла трубку.

Звонил босс.

 Вы передали Неждановой о переносе сегодняшней встречи?  сухо осведомился он.

Все на студии знали, что босс не узнает голосов по телефону, и сейчас был уверен, что разговаривает с Сашей. Разубеждать его Марина не стала, изобразив голосом смущение и неуверенность:

 Нет, Никита Андреевич

 Что значит нет?  раздраженно переспросил босс.

 Вы понимаете она просила никому не говорить но я ей все непременно передам позже

 Что не говорить?  босс повысил голос.  Что значит позже? Что вы там лепечете? Что вы мнетесь?

 Дело в том, Никита Андреевич, что к ней к Неждановой приехал какой-то мужчина, и они вместе уехали и телефон она выключила но она через час вернется, и я ей обязательно передам Ой! Она ведь просила никому не говорить

 Черт знает что!  рявкнул босс и бросил трубку.

Едва дождавшись возвращения Саши, Марина покинула приемную и проскользнула в коридор, на двери перед входом в который висела табличка: «Осторожно, окрашено». За дверью действительно работала бойкая девица в заляпанном краской комбинезоне. Она уже заканчивала перекрашивать стены в жизнерадостный ярко-зеленый цвет. Запах краски здесь был просто непереносимый, малярша работала в респираторе.

 Вас срочно просил зайти завхоз!  сказала ей Марина.

 Что еще ему понадобилось?  фыркнула та, снимая респиратор.

 А я знаю?  Марина пожала плечами.  Просил зайти и сказал срочно!

 У них все срочно!  проворчала девица, однако поставила кисть в банку с водой, вытерла руки и отправилась на поиски завхоза.

Марина знала, что поиски эти будут долгими главным свойством завхоза Иосифа Ивановича была его неуловимость. Его так и называли на студии неуловимый Джо.

Едва малярша свернула за угол, Марина взяла одну из банок с краской и спрятала ее в кладовку. Туда же отправила и табличку, которую сняла с двери.

После обеда Марина наведалась в костюмерную. Костюмерша Лиля сидела перед банкой с черничным вареньем и задумчиво смотрела на ложку. Лиля была беременна, и вся студия была в курсе этого ее состояния. Впрочем, не заметить его было сложно.

 Как самочувствие?  вежливо осведомилась Марина.

 Издеваешься, да?  огрызнулась костюмерша.  Вот думаю, примет организм чернику или нет сперва думала, что примет, а вот теперь сомневаюсь

Она вдруг побледнела и бросилась прочь, прикрывая рот рукой.

Марина проводила ее взглядом и открыла стенной шкаф с запасной одеждой дикторов и ведущих на случай непредвиденных неожиданностей. Среди этих вещей она сразу же нашла костюм Камиллы дорогой, итальянский У нее все тряпки были дорогие и модные. Что есть, то есть: одеваться Камиллочка умела.

С непередаваемым удовольствием Марина взяла банку с вареньем и аккуратно выложила несколько ложек на бледно-оливковый костюм. Эффект получился поразительный.

Закрыв шкаф, она вернула варенье на место и отправилась восвояси, по дороге приветливо кивая всем встречным.

 Привет, Маришка!  крикнул на бегу оператор Андрей.  Хорошо выглядишь!

 Мариночка, зайди к нам, там тебе торт оставлен!  прощебетала, пролетая мимо, редактор Соня.  У меня сегодня день рождения, торт хороший, фруктовый!

После обеда Марина занималась текущими делами, а после четырех снова заглянула к Саше.

Краской в приемной и правда больше не пахло. Секретарша была на своем рабочем месте и сосредоточенно красила ядовито-розовым лаком ногти на левой руке.

 Ну что, передала Камилле про перенос встречи?

Саша закрыла пузырем с лаком, полюбовалась ногтями и только потом ответила:

 Ага, она сказала, что находится в комитете по средствам массовой информации, но на встречу обязательно успеет. В комитете!  Саша фыркнула.  С мужиком она была, я тебе точно говорю!

Она уже совершенно забыла, что именно от Марины услышала утром эту сенсационную новость, и с удовольствием поделилась ей с подругой.

 Откуда ты знаешь?  спросила Марина, стараясь продемонстрировать неподдельный интерес.

 Ну, такие-то вещи по голосу всегда понять можно!  авторитетно проговорила Саша.

 А шеф вернулся?

 Ага, как только краска выветрилась тут же появился. Сидит, ждет Назимова!  Саша небрежно кивнула в сторону кабинета и скорчила физиономию.

 Что-то Камилла опаздывает.  Марина взглянула на часы.  Уже без двадцати пять

 А вот это меня не волнует. Я передала, все остальное ее заботы.  И Саша принялась за другую руку.

Определенно у секретарши Камилла авторитетом не пользовалась.

Покинув приемную, Марина снова свернула в коридор, где перекрашивали стены. Работа давно уже была закончена, и запах краски выветрился. За углом, перед входом в кладовку, стояла сложенная стремянка.

Чувствуя себя террористкой, она вытащила из кладовки банку с краской и табличку с надписью: «Осторожно, окрашено». Сложила в большую матерчатую сумку и отправилась ко входу на студию, где за стойкой перед несколькими мониторами скучал охранник Витя.

Не успела она с ним заговорить, как дверь распахнулась и вошел высокий подтянутый мужчина в дорогом солидном костюме. Марина узнала известного бизнесмена Назимова. На студии его все знали, и уже давно шли разговоры о том, что канал получит большой заказ на рекламу. Назимов подошел к вертушке, чуть заметно нахмурился и проговорил:

 Моя фамилия Назимов

 Да, прошу вас!  Витя угодливо привстал.  Никита Андреевич ждет! Вас проводить?

 Сам найду!  и Назимов зашагал по коридору.

Выскользнув из-за угла, Марина подошла к ох shy;раннику:

 Вить, а что, Камилла еще не вернулась? Шеф беспокоится в пять совещание, на котором она обязательно должна быть, а уже без семи минут

 А тебе-то что?  Охранник покосился на Марину и перевел взгляд на один из мониторов.  А вот и она, как раз приехала, так что вовремя успеет

Витя как мужчина Камиллой восхищался. Если бы она еще замечала его при встрече, вообще боготворил бы.

Взглянув через его плечо на экран, Марина увидела, что Камилла подошла к лифту на первом этаже, и вернулась в коридор.

Отсюда к кабинету шефа вели две двери: главная, через большой холл, где размещались разные выставки и проходили презентации, и еще одна, через боковой коридор, которым почти никогда не пользовались. Марина повесила на главную дверь табличку: «Осторожно, окрашено», а сама скользнула в коридор. Перед самой дверью она прислонила к стене стремянку и на верхнюю ступеньку поставила открытую банку с краской. Потом вывернула лампочку из бра, и коридор погрузился в темноту.

Проделав эти манипуляции, она спряталась за дверью кладовки, откуда все было видно, и приготовилась к зрелищу, которое так тщательно подготовила.

Прошло чуть больше минуты, и за дверью послышались быстрые приближающиеся шаги. По резкому, энергичному стуку каблуков Марина узнала Камиллу.

Та на мгновение задержалась перед развилкой, прочла предупреждение на табличке и толкнула вторую дверь. Войдя в полутемный коридор, чертыхнулась, шагнула вперед

Стремянка покачнулась, и с верхней ступеньки упала банка. Краска расплескалась по коридору, но большая ее часть попала на одежду и волосы Камиллы. Та издала дикий вопль, затем из ее уст посыпались такие ругательства, которым позавидовали бы портовые грузчики.

Марина осторожно выглянула из своего укрытия. Камилла стояла перед дверью с непередаваемым выражением лица. Весь ее костюм был залит жизнерадостной зеленой краской, волосы тоже позеленели и слиплись, несколько зеленых клякс красовались на щеках и подбородке.

 А что,  прошептала Марина еле слышно,  в этом что-то есть! Говорят, что Назимов любит все зеленое может быть, зеленая ведущая ему тоже понравится!

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке