Лорд Системы - Саша Токсик страница 6.

Шрифт
Фон

Опасность! Ваше поле атаковано!

Первым делом, падаю плашмя на землю, чтобы стать незаметным. Если атакуют плантацию, то этот самый человек или другое существо может быть опасен и для меня. К счастью, я додумался развести костёр ещё дальше к горам, почти у самого склона.

Царапая брюхом по земле, ползу к картошке и выглядываю из за камней. Картофан уже вылез из земли, но поблизости никого не замечаю. Только выглядит ботва странно, словно шевелится.

Жуки! Крупные чёрные жуки ползают по моей картошке и жрут её!

Открыта дополнительная миссия!

Спасите плантацию от вредителей!

Награда: 100 опыта

Да я и без всякой награды этих гадов уничтожу! Уже не прячась, бросаюсь к кустам. Их уже изрядно обглодали. Срываю с ботвы жирного жука с жёсткими колючими лапками. Сука! Он ещё и кусается! Жизни снимается всего единица, но обидно же!

Швыряю его на землю, и пытаюсь раздавить, но эта тварь как ни в чём не бывало ползёт обратно к растениям. Приходится прихватить два камня и давить вредителей, как между молотом и наковальней. За каждого, словно в насмешку дают 1 опыта, но в процессе успеваю набить целых 50 пунктов.

Когда система сообщает о закрытии миссии, я буквально валюсь с ног. К чёрту, все дополнительные баллы вложу в силу и выносливость. Ловкость и прочие изыски ещё успею себе раскачать, а здесь, если бы мне не хватило выносливости, жуки сожрали бы мне весь урожай.

Опасность!

Ваша плантация срочно нуждается в поливе!

Награда: 100 опыта

Покой нам только снится! Приходится подрываться, чтобы таскать воду из родника в ладошках. Полить пять кустов оказывается не так просто, как один.

Так в беготне и проходит день. Дважды нападали жуки, трижды требовалась вода. За новые миссии опыта не дают, пряники исчерпаны, остался только кнут. Под вечер я падаю, как убитый и сплю до утра без сновидений.

Зато утром Картофан радует сообщением, что созрел и хочет быть убран. Выкопав урожай, я получаю таки 3 уровень. Кидаю два в выносливость, два в силу и один в ловкость. Мудрость, Интеллект и прочие способности кажутся мне не такими актуальными. Интересно, что там за книжка была у Белой Мыши? Вот ей, наверно, интеллект нужнее, книжку свою читать.

Не знаю, как работают характеристики, но каких-либо изменений в себе я не чувствую. Сильнее не стал, дыхалка не стала выносливее. Разве что устаю не так быстро. Но, опять же, я по часам не засекал. Всё по ощущениям.

Ещё радует то, что Картофан всё так же числится «уникальным» и даёт бафы в прежних размерах. Значит, можно его и дальше сажать, не боясь спада характеристик

Миссия «Поднятая целина» предлагает мне на следующем этапе посадить целых пятьдесят картофельных кустов, зато и награду обещает щедрую. Целых 1000 опыта. Чтобы получить 4 уровень, мне понадобится целых 2500, так что задел серьёзный, но я решаю задницу пока не рвать. И с пятью кустами еле справился, так что рано мне совершать трудовые подвиги.

Итого десять картошек отправляются в землю, ещё пять в костёр, а остальные пятнадцать в «закрома родины», а именно в запас. Как их хранить, пока не знаю. Может, придётся погреб выкопать. Но за день с ними точно ничего не случится, а дальше решу.

Добро пожаловать в «Первобытность»!

Я от неожиданности чуть в костёр не наступаю. Голос звучит негромко, но я уверен, что его слышно в каждом, самом удалённом кусочке локации. Он ещё и текстом дублируется, который всплывает перед глазами.

Вы уже приручили своё первое животное, посадили первое культурное растение и построили простейшее жильё.

Текущий уровень объединения: Племя

Племя включает родственников и рабов.

Текущий уровень поселения: Стоянка

Стоянка должна содержать жильё, очаг и запас пищи.

Текущий уровень лидера: Вождь

Вождь устанавливает свою власть с помощью грубой силы.

Приятной игры!

Ничего не понятно, но очень интересно. «Культурное растение», это точно про меня. Интересно, кто приручил животное, и что это за зверь такой. Надеюсь, не слишком крупный и не агрессивный. Ещё непонятнее про поселение. Зачем его создавать, ведь сидящий на одном месте игрок вдвойне уязвим. Хотя это как раз мой случай. Никуда от своей картошки я теперь не денусь. В кармане плантацию не унесёшь, так что придётся её защищать.

Если вспомнить историю древности, в те времена так и было. Народы, которые занимались земледелием вынуждены были сидеть на одном месте и строить всякие крепости, чтобы сберечь своё добро от всяких первобытных гопников, типа хеттов, скифов и прочих киммерийцев. Да, тех самых, из которых родом происходил Конан-варвар.

Но гопники земледельцев всё равно грабили, а, частенько, и убивали при этом. Так что никакой практической пользы мне знания истории не дали, скорее наоборот, «пригрузили».

Меня от уровня «стоянка» сейчас отделяет только отсутствие жилья. Ну, построю я его, и что? Какая от этого польза? Что за манера такая, объяснениями ещё больше запутывать?! Сука!

Гадать в этой ситуации бесполезно. Надо пробовать. Пока ещё висят бафы от съеденной картошки, направляюсь в лес за строительным материалом.

Чего-то дельного я голыми руками не соберу. Следовательно, придётся довольствоваться шалашом.

На удивление с его постройкой идёт всё относительно просто. Хотя чего тут сложного? Собирай более-менее подходящие ветки, да руби ножом, если не хватает сил сломать.

Несколько часов трачу, чтобы собрать материалы и снести их к будущей «стоянке древнего человека. Ещё столько же уходит, чтобы из прутьев сделать тонкие стебельки, которыми можно было как-то да связать ветки меж собой.

Вырыть ямки, вбить опорные «столбы» с развилкой, поставить между ними «балки», уже на уже которые привязать остальные, тем самым создавая подобие крыши.

Сделать аналогичные действия со стенами, чтобы защитить себя от ветра.

А уже под конец накрыть всё срезанным мхом и листвой. Внутрь тоже накидываю веток, устроив себе простейшее подобие постели.

Измазался в грязи, взмок и измотался, но обед в виде пары картофелин и воды возвращает часть потраченных сил.

Даже во время еды внимательно слежу за окрестностями и вдруг вижу движение в лесу.

Ещё через мгновение окончательно убеждаюсь, меня нашли! Через кусты пробирается человек!

Глава 3

Прикрыв костёр срезанным куском дёрна, я прячусь на своём наблюдательном пункте. Местечко находится слегка в отдалении от костра, а камни позволяют мне остаться незамеченным. Зато видно весь кусок леса перед долиной.

Человеческую фигуру вижу издалека. Серый костюм светится среди листвы, как нечто инородное. Человек идёт опасливо, часто останавливаясь и оглядываясь. Когда приближается, я узнаю Хрюшу. Прошедшие двое суток изменили её не в лучшую сторону.

Из изнеженной мадам с капризно поджатыми губами, она превратилась в испуганное, постоянно озирающееся существо. Перепачканная, местами порванная по кустам одежда тоже пафоса не прибавляет, хотя натягивается на нужных частях тела весьма симпатично.

Хрюша выходят на открытое пространство, каждую минуту готовая броситься обратно в лес. Судя по её виду, в «хищники» она так и не выбилась, до сих пор пребывала в категории «жертв» и для меня опасности не представляет. Хотя это может быть ловушкой. Сунусь сейчас ей навстречу, а из кустов выскочит группа поддержки с битами и кувалдами. Я бы так и поступил.

Пауза затягивается. Чиновничья жена проходит всё глубже в долину и скоро доберётся до моей плантации. Это хреново, если она действительно одна, и наткнётся на мою картошку, то будет потом «я первая нашла» и «само выросло». А убивать человека ради главенства в споре я не готов. Пока не готов.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора