Не сдаваться - "TanzaLiz"

Шрифт
Фон

Беты (редакторы): besi

Фэндом: Ориджиналы

Персонажи: Реджина Миллс, Эмма Свон, Оливия Ревейра, Майк, Жозе, Энди, Джош

Рейтинг: R

Жанры: Фемслэш (юри), Романтика, Флафф

Предупреждения: Нецензурная лексика

Размер: Макси, 181 страница

Кол-во частей: 24

Статус: закончен

Описание:

Что значит не сдаваться?!

Стиснув зубы, идти к своей цели? Шагать по головам и добиться того, чего хочет разум? Или же это нечто иное? Борьба с обстоятельствами, с потерями, с разочарованием?

В этой истории будет отчетливо показана борьба. Несмотря ни на что. Через перипетии, трудности, боль.

Эта история даст понять, что не сдаваться - значит не терять веры… Причём не просто веры, а веры в друзей и любовь.

Примечания автора:

Флафф, романтика и конечно же всеми нами любимый фемслэш. Именно эти три жанра будут главенствовать на протяжении всего рассказа. Милый фик, который немного отличается от предыдущих. (Рейтинг то не тот ;)))))

Так что мы будем надеяться, что он Вам понравится и заставит где-то посмеяться, а где-то посочувствовать героям. В общем: Добро пожаловать!

Также отдельно хотим выразить благодарность нашей бете. besi, спасибо тебе, что помогаешь нам исправлять и делать наши рассказы лучше))))

Наше видение персонажей:

========== Глава 1 ==========

Нью-Йорк - это не засыпающий никогда город. Всегда светящиеся джунгли, в которых есть место всем. Снующие люди, как муравьи бегают по улицам; огромные здания, смотрящие на всё это с высоты своего величия. Они не замечают вокруг ничего. Но люди считают, что нужно их украшать, привлечь внимание. Они делают рекламу, яркую, красочную рекламу, вкладывая в неё разнообразный смысл.

Вот так и у одного из ведущих рекламных агентств «North wind» девиз: «Ветер унесёт вас в мир красок и желаний». Его директор - акула рекламного бизнеса, легендарная личность, Реджина Миллс. Её проекты побеждали в международных тендерах, макеты выставлялись на лучших выставках, с ней сотрудничали такие модные дома, как Calvin Klein, Donna Karan, Gucci с его дизайнером Томом Фордом. Её агентство делало рекламу для компании Jaguar Land Rover Ltd. С Миллс «North wind» за несколько лет поднялось на невиданный уровень, и теперь она является его неизменным директором.

- Энди, - крикнула Миллс из кабинета, - Энди. Мать твою, Энди.

- Да, мисс Миллс, - в кабинет забежала помощница Реджины.

- Где тебя носит, почему я опять должна тебя звать по несколько раз?! Проект по автосалону готов? Мне нужно, чтобы мой костюм из химчистки привезли мне сюда, так как вечером на вечеринку Стэна я пойду именно в нём. Вызови мне Джоша и скажи, чтобы принес макеты для журналов. И ещё закажи мне что-нибудь перекусить, - Реджина сидела в своём белом кожаном кресле на фоне окон в пол, которые выходили на Манхеттен.

- А…

- Ну что тебе еще? Я всё уже сказала, - Миллс показала рукой, чтобы девушка покинула кабинет.

- Я нашла те рисунки, которые вы просили, - протянула тихо девушка.

- Ну и где они? – Реджина наконец-то оторвалась от ноутбука.

- Вот. Я узнала, кто их художник, точнее художница. Это Эмма Свон, - девушка положила папку с рисунками и коротким досье.

- Пригласи её. Мне нужна она, я хочу, чтобы она работала на меня, мне надоели эти бездарности и тугодумы.

- Но она… - в этот момент по девушке прошелся злой и холодный взгляд, - я поняла, - она быстро вышла.

- Мисс Миллс, вызывали?! - в кабинет начальника компании постучал главный дизайнер с толстой папкой в руках и заглянул внутрь, - можно?!

- И сколько я должна была тебя ждать? - Реджина подняла глаза на подчиненного только на несколько секунд, а потом вновь убрала взгляд на монитор. Тон был ледяной, но спокойный.

- Роб заканчивал макет, а принтер сломался. Пришлось бегать к Стивенсону, - протараторил Джош и подошел к столу начальницы, - макеты для «Magazine» полностью готовы. Позволите?! - открыл папку начальник отдела.

- Это мои проблемы?! Или у нас есть отдел обеспечения, - Реджина отодвинула ноутбук, - Джош, меня не волнует, почему нет, мне интересно, что вы сделали, чтобы было. Вовремя.

- Простите, мисс Миллс, - произнес Джош и обошел стол, подходя к креслу Реджины, - это мои проблемы. Их больше не будет, - мужчина говорил очень быстро, при этом раскладывал макеты по столу начальницы, чтобы она смогла их детально рассмотреть.

Реджина подняла глаза на мужчину:

- Что это? Где краски? Где слоган? Вы что рекламируете вообще?! - Миллс была взбешена, но это можно было понять лишь по чуть повышенному тону.

- Мисс… мисс Миллс, - произнес мужчина, немного испуганно смотря на женщину, - это предварительные макеты. Реклама мужского парфюма.

- А почему я вижу только фон, а не саму продукцию? - Реджина отбросила несколько макетов, - мне нужно так, чтобы я, женщина, хотела купить мужской парфюм. Переделать сегодня же!

- Понял, - Джош принялся собирать разбросанные макеты, - я дам команду ребятам. Но, мисс Миллс, - мужчина выпрямился и посмотрел на Реджину. Он всегда её уважал, но не боялся. Он знал себе цену, и, что самое главное, знал, что это знает и Миллс.

- Что «но»? Джош, ты потерял этот огонёк, - брюнетка посмотрела на макет, - ты, вообще, видишь, что за дрянь мне подсовываешь?!

- Да, я вижу, - Джош покачал головой, - мисс Миллс, мне не хватает ребят. В прошлом месяце вы уволили троих, а те двое, что пришли совсем бездарные. Я бы и их выгнал, но тогда мы совсем зашьёмся и выбьемся из графика. Я знаю, что оправдываюсь, но чёрт…

- Джош, в твоем подчинении несколько отделов, художники, фотографы, дизайнеры и ещё куча людей, - Миллс встала с кресла, - почему тебе не хватает мозгов найти ещё двух толковых людей? Почему за тебя это должна делать я?

- Потому что я перебрал все фирмы по найму, там одни бездарности. Мне нужны всего два толковых помощника, которые будут следить за работой низов, а лучше выдавать совершенно новые гениальные и совершенно безбашенные идеи, - говорил главный дизайнер и смотрел на Реджину, - те, кто мне нужен, они востребованы и работают. Им либо неинтересны наши предложения, либо они не хотят работать в нашей сфере бизнеса. Нам нужна свежая кровь, а с этими работать я не вижу смысла.

- Найди одного человека в помощники, а толковую художницу я уже нашла. Если ты и с ней ничего выдавать не будешь, я тебя убью к чертям собачьим. А теперь собрал быстро всю эту туалетную бумагу и пошел выполнять проект, - Реджина вернулась в кресло, - Энди. И ещё поторопи рекламщиков, я хочу увидеть рекламный ролик.

- Будет сделано, - кивнул Джош Гровер и быстро скрылся из поля зрения начальницы. Он её понял и уже с нетерпением ожидал новую художницу, которая, наконец, должна привнести в работу его отдела новые идеи и интересные повороты.

- Энди! - Реджина опять крикнула. Её уже стало выводить то, что ей приходится звать девушку по несколько раз. Кабинет Реджины хоть и был отделён от приемной стеной, но двери были стеклянные и распашные, что давало спокойно слышать, кто приходит.

- Мисс Миллс, - Энди вбежала в кабинет, - я как раз разговаривала с мисс Свон.

- Ну и?

- Она отказалась приехать. Её не интересуют наши предложения, - пролепетала Томсон.

- Кофе и машину к офису. Десять минут, - Миллс была обязана заполучить эту художницу, потому что её картины - это первое, что понравилось Реджине за последние несколько лет.

Директор вышла из своего кабинета ровно через 10 минут.

- Ваше пальто, ваш кофе, водитель у входа, - протараторила секретарша, на ходу отдавая кофе.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке