Старое здание. Не заброшенное, не под снос, но ветхое и обшарпанное. Окраина города, район северного Куинса. Два этажа и ярко-грязного цвета кирпич придавали этому дому больше устрашения, чем жалости. Несколько живущих в первом подъезде семей с малолетними детьми, несколько пустующих квартир и живущий простой люд. Второй подъезд был и вовсе пуст. Комнаты не выкупали, за исключением сданной в аренду квартирки на втором этаже с выходом на крышу. Единственным выходом, только из этой квартиры. Хозяйка - молодая девушка. В её распоряжении было две комнатки, практически без мебели, но очень большая площадь. И что самое для неё важное - выход на крышу, на воздух, под звезды.
Реджина подъехала к зданию по адресу, который нашла Энди. Водитель быстро выбежал и открыл ей дверь. Выйдя из машины, она кинула оценивающий взгляд на здание сквозь спущенные очки. Миллс вошла в подъезд и поднялась на второй этаж: по словам Томсон именно здесь жила художница. Она позвонила в дверь.
- Кого там ещё чёрт принес! - из-за двери слышалась громкая музыка и недовольный слегка пьяный голос, но ни шагов, ни тем более открытия двери не последовало.
Реджина настойчиво постучала дверь. Она просто так никогда не приезжала, а если приезжала, то всегда добивалась своего.
- Да чего такой скромный-то? Заходи! - вновь крикнул голос, - у меня всегда открыто. Чёрт! – послышалось, как что-то упало.
Миллс аккуратно толкнула дверь и вошла в квартиру. Увиденное немного повергло её в шок. Беспорядок, бутылки от пива и картины.
- Вы мисс Свон? - она подошла к блондинке, сидевшей за холстом, которая была в старых джинсах и в белой перепачканной краской майке.
- Она самая, - Эмма даже не посмотрела на вошедшую. У неё в руках была измазанная синей краской широкая кисть, а взгляд устремлен был на полотно.
- Я - Реджина Миллс, директор рекламного агентства «North wind», вам звонил мой секретарь, - начала брюнетка, подходя ближе к Эмме, чтобы посмотреть, над чем работает девушка.
- Посмотри, - Эмма встала с пуфика, на котором сидела, и пнула его ногой, чтобы отодвинуть. Она сделала несколько шагов назад и положила свою руку на плечо брюнетки, - сегодня ночью озарило. Уже пять часов работаю, что скажешь?! - её взгляд так до сих пор и не посмотрел на Реджину, а был изучающе уставленным на картину.
Реджина спокойно убрала руку Свон со своего плеча и посмотрела на картину. Это было шикарно. То, что и нужно было Миллс: свежо, ярко, ново.
- Отличная техника наложения красок.
- Накладывают в туалете, дамочка, - Свон засмеялась мужским басом, но после выдохнула и кинула кисть на пол, взявшись за бутылочку пива, - хрень. Дерьмо собачье, - Эмма отпила несколько глотков, а после брызнула прямо из бутылки на картину.
- Ты что делаешь, идиотка?! - Реджина подошла очень быстро к картине и стряхнула капли алкоголя, - хорошая картина, это хоть что-то талантливое, - она посмотрела на Свон, - проспись.
- Малышка, - Свон, наконец, взглянула на Миллс. Причем не просто взглянула мимолетно, а задержалась. Взгляд был оценивающим, сексуально-оценивающим, - а ты ничего.
- Какая прелесть, - фыркнула Миллс и поставила картину на место, - ну а теперь … - она не успела договорить, как мимо них с Эммой прошла абсолютно голая девушка, - ммм… да.
- Кирсти, - завопила Свон, когда девушка, не поведя глазом, прошла на кухню, - ты, мать твою, соня! Уже вечер, а ты только встала. Пиво в холодильнике, и разморозь лазанью, я жрать хочу.
Миллс закатила глаза и выдохнула.
- Так, перейдем к делу. Я приехала предложить тебе работу.
- Отужинаешь с нами? - спросила Свон. Она плюхнулась на диван около стены и смотрела на пришедшую девушку. Она явно заинтересовала Эмму, ведь та на неё смотрела чуть ли не пожирающе, попивая пиво.
- Я размороженную парашу не ем, - сказала брюнетка и пошла смотреть картины, сваленные в кучу в одном из углов, - так что насчет работы в моём агентстве?
- Я не работаю по найму, - хмыкнула Свон, смотря на аппетитную попу брюнетки.
- Мне плевать, что было до, я тоже не ездила сама, чтобы нанять кого-то на работу. Но сейчас ты мне нужна, и вот я здесь, - Реджина повернулась и наконец-то заметила пожирающий её взгляд.
- А мне плевать на твое предложение, - Эмма отставила бутылку и встала с дивана, - могу только показать, где находится дверь.
- Что ты хочешь? Денег? Должность? Я сделаю всё в разумных пределах, - женщина была действительно готова на многое.
- Хм, - Свон задумалась, но по её улыбке это было незаметно.
- Ты пишешь действительно что-то толковое, а мои более-менее нормальные художники заняты другими проектами. Но ты мне нужна сейчас для нескольких очень важных заказов и для заказа, который моё агентство просто обязано получить, - пояснила директор и вновь отвернулась к картинам.
- Интересно, - хмыкнула Эмма, что говорило о её незаинтересованности, по крайней мере, с виду, - слушай, а где находится твой офис, наверное, на Манхэттене? Ненавижу центр.
- Ты можешь не работать в офисе, мне нужно, чтобы тебе вот так вот навеивало, - брюнетка показала на новую, нарисованную Эммой, картину, - ты можешь также писать здесь.
- Зарплата? - уточняла Свон. Она достала из кармана джинс сигареты и закурила.
- Достойная, - Реджина наклонилась, чтобы поближе посмотреть картину, стоящую на полу.
- Мм, какая задница, - Свон выпустила колечко дыма и чуть нагнулась, чтобы лучше рассмотреть прелести брюнетки, - пожалуй, я не откажусь от офиса, чтобы каждый день смотреть на это великолепие.
- Не надейся каждый день появляться в моем кабинете, - высокомерно сказала женщина и взяла в руки картину, - я даю тебе за неё тысячу долларов.
- Ммм, нет, - выплюнула Эмма и, развернувшись, пошла на кухню. Дверей в этой квартире не было и даже из большого зала, в котором и находились девушки, был виден стол на кухне, за которым сидела Кирсти.
- Ты хочешь больше? – Реджина и не сдвинулась с места, продолжая рассматривать картину.
- Не, - Эмма развязно поцеловала до сих пор обнаженную девушку в губы, а после достала из холодильника две баночки пива и вернулась к Миллс.
- Прости, в бутылках закончился, - блондинка протянула напиток Реджине.
- Ты действительно думаешь, что я буду это пить?! - после того, как несколько раз посмотрела на Эмму и банку пива, уточнила брюнетка.
- А почему нет? – спросила, как ни в чем не бывало, Свон.
- Так, понятно. Вот моя визитка, позвони, - Миллс достала визитку и протянула её Эмме, - и насчет картины подумай, больше тебе никто не предложит.
- Бери так, - спокойно пожала плечами Эмма. Она взяла визитку и стала её просматривать.
- Спасибо, но всё же мой водитель привезет деньги, когда ты мне позвонишь, и он за тобой приедет, - женщина пошла на выход.
- Деньги мне не нужны. Это мой тебе подарок. Да и водитель пусть не мотается, я сама приеду. Я согласна, - сказав, Эмма разорвала визитку и кинула на пол, а сама скрылась за поворотом, который выводил к выходу на крышу.
Миллс довольно улыбнулась и вышла из этого обшарпанного здания.
- Отвези картину мне домой, забери пакет с вещами и отвези их в химчистку, потом сразу за мной в офис, чтобы отвезти меня к Стэну, но я там пробуду не более двадцати минут, - Реджина села в автомобиль и направилась в офис.
Уже когда Реджина подходила к своему кабинету, ей на мобильный поступил звонок. Реджина посмотрела на телефон, - чёрт! - тихо прошипела она и подняла трубку.
- Миллс.
- Миллс, - звонкий голос послышался в трубке, - ты какого хрена не перезвонила?!
- А на какой звонок я должна была перезвонить? - сухо спросила Реджина, проходя в кабинет, - где мой стейк? - спросила она у Энди, выглядывая обратно, - быстро то, что я просила. Так что тебе? - брюнетка вернулась к разговору по телефону.
- Мне что? - возмутился голос, - сегодня день рождения Майка! Ты что забыла, что я устраиваю вечеринку в клубе? Миллс, мать твою. Он наш университетский друг, старинный и самый верный. Ты совсем?!