Никола Марш - Сказка со счастливым концом

Шрифт
Фон

В детстве Кариcса Льюис была обделена вниманием и любовью и потому, став взрослой, попыталась укрыться в сказочном, волшебном мире, так не похожем на суровую реальность. Только одно угнетает девушку - отсутствие в ее сказке Прекрасного Принца...

Содержание:

  • ГЛАВА ПЕРВАЯ 1

  • ГЛАВА ВТОРАЯ 2

  • ГЛАВА ТРЕТЬЯ 4

  • ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ 5

  • ГЛАВА ПЯТАЯ 6

  • ГЛАВА ШЕСТАЯ 7

  • ГЛАВА СЕДЬМАЯ 8

  • ГЛАВА ВОСЬМАЯ 9

  • ГЛАВА ДЕВЯТАЯ 10

  • ГЛАВА ДЕСЯТАЯ 11

  • ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ 12

  • ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ 13

  • ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ 14

  • ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ 16

  • ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ 17

  • ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ 18

  • ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ 19

  • ЭПИЛОГ 20

ГЛАВА ПЕРВАЯ

- Не верю!

Кариcса Льюис рухнула в шезлонг. Ее так и подмывало бросить мобильник в ближайший пруд. Сегодня удача отвернулась от нее. Она, наверное, могла бы снести голову даже Фреду, любимой керамической лягушке.

Но вместо этого Кариcса вдохнула побольше воздуха, сжала зубы и понизила голос:

- Питер, как ты можешь так со мной поступать? Мы с ребятами рассчитывали на тебя.

Ее бойфренд с восьмимесячным стажем - восемь далеких и чересчур длинных месяцев - пробубнил:

- Ну, понимаешь, ты не должна так много требовать от людей. Лично я сыт по горло твоими капризами.

Кариcса покачала головой и погрузилась в размышления. Разве она капризна? Неужели попросить Питера сыграть пасхального кролика для городских детей значит требовать слишком многого? У этого парня нет сердца.

- Питер, это важно для меня, - попробовала она зайти с другой стороны. - Пожалуйста, сделай это ради меня!

- Прости, Кариcса, но думаю, нам лучше расстаться.

Сердце на две секунды остановилось, потом всплеск адреналина снова подтолкнул его.

- Ты бросаешь меня? Почему ты, слабое, бесхребетное животное, гадкий...

Ее уже никто не слышал - в трубке раздались короткие гудки. Кариcса позволила себе издать вопль отчаяния, вскочила и начала прыгать на одном месте. Очень похоже на раскапризничавшегося двухлетнего малыша.

- Ну, что уставился? - накинулась она на Фреда. В этот момент широкая лягушачья ухмылка казалась скорее самодовольной, чем успокаивающей. - Где мне теперь найти пасхального кролика?

Причина всех бед - время года.

У нее на Пасху всегда дела идут наперекосяк.

На Пасху умерли ее родители. Ей было три года. Год спустя ее удочерила семья, вылезшая прямо из ада. И она постоянно возилась с разными неудачниками вроде Питера, лишь бы не остаться наедине со своими воспоминаниями о детских годах.

Да, на Пасху лезет всякая мерзость. И похоже, этот год не будет исключением.

- Папа говорит, что надо посмотреть под кустом, - раздался из-за забора высокий детский голосок. - Хотя каждый знает, что пасхальному кролику прибыть еще рано. Сейчас он тренируется в прыжках, чтобы быть готовым к следующей неделе.

Кариcса заметила вспышку красного среди ветвей эвкалипта, росшего возле забора. Яркая ткань кончалась над поцарапанными коленками, заклеенными пластырем с изображением Микки-Мауса.

- Ммм, наверное, ты права, - отозвалась Кариcса, надеясь, что крохотное создание, которому принадлежали поцарапанные коленки, знает, как слезть с веток. Ей было бы очень неприятно, если бы малышка упала.

Кариcса уже слышала о новых соседях, переехавших меньше недели назад. Одинокий отец с девочкой лет шести. Девушка все не находила времени познакомиться с ними.

Или, может быть, правильнее назвать другую причину: она мельком бросила взгляд на отца, разгружавшего вещи. Длинные стройные ноги, твердые аккуратные ягодицы. Когда он наклонялся, джинсы обтягивали их, точно кожа. Заглядевшись на него, она въехала в контейнер с мусором. И это окончательно рассеяло ее планы поприветствовать нового соседа.

- Как тебя зовут, солнышко? - спросила Кариcса, надеясь, что дружелюбный разговор заставит девочку слезть с дерева. - Меня зовут Кариcса.

- Я Молли Джейн Эллиот, - объявила малышка так, будто провозглашала титул, дарованный королевой. - Но ты можешь звать меня Молли.

Улыбаясь, Кариcса подошла ближе к забору и уставилась на нижние ветви дерева, все еще не видя лица девочки.

- Рада познакомиться с тобой, Молли. Хочешь спуститься вниз и увидеть Фреда? Это моя любимая лягушка. Но у меня много других.

Молли колебалась не больше двух секунд. Затем сползла по стволу и не очень грациозно приземлилась у подножия дерева.

- С тобой все в порядке, солнышко?

- Да, я так всегда спускаюсь, - кивнула Молли и гордо вздернула подбородок.

Кариcса изумленно уставилась на лицо Молли. Ее поразило невероятное сходство девочки с собственными фотографиями в том же возрасте. Те же растрепанные светлые кудри, настороженные голубые глаза, в которых горит предупреждение: НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ, МОЖЕТ, Я И КАЖУСЬ МАЛЕНЬКОЙ, НО Я МНОГОЕ ВИДЕЛА.

- Какая ты смешная, Кариcса, - очаровательно прошепелявила Молли.

- Потому, что я тоже не могу найти пасхального кролика, помнишь?

Теперь Молли побежит к своему папе и расскажет об их психованной соседке, которая так смотрит на его дочь, словно хотела бы иметь ее, как свою собственную. Что, в общем, конечно, было правдой: Кариcса бы все отдала, чтобы иметь свою семью, любящего мужа, восхитительных детей и белый забор.

К несчастью, у нее был только забор. Она неделю мучилась с волдырями, но поставила этот проклятый забор и покрасила его.

В одном она не сомневалась: когда у нее будет собственная семья, они будут любить и поддерживать друг друга. Короче, представлять собой полную противоположность семье, в которой она росла.

- Ты говорила, что у тебя есть несколько лягушек, - напомнила о себе Молли.

- Конечно. Но может быть, прежде чем уйти поиграть, сперва спросить у папы?

Молли покачала головой. Светлые локоны запрыгали вокруг пухлых щечек, в глазах сверкнул вызов.

- Ну, уж нет. Он, как всегда, загонит меня домой.

И будто по подсказке громкий голос донесся с веранды соседнего дома:

- Молли Джейн! Время обедать. Домой! Сейчас же!

Ни "пожалуйста". Ни терпеливых уговоров. Ни ласковых слов любви...

Да, Кариcса знала, какие чувства вызывает такое обращение. Обида жива и до сих пор, хотя прошло двадцать лет.

- Не хочу! - крикнула в ответ Молли, скрестила на груди руки и топнула ногой. Кариcса спрятала улыбку

В городе ходили слухи, что отец Молли один воспитывает дочь. Кариcса из этого сделала вывод, что он разведен. По неухоженному виду и мятежному настроению девочки чувствовалось, что она давно живет без матери.

И зачем мистер Эллиот переехал сюда? Чтобы быть подальше от своей бывшей? Если дело обстоит так, то он законченный эгоист.

- Молли! Я сказал "сейчас же"!

Решив не обострять ситуацию, Кариcса предложила:

- Молли, почему бы тебе и впрямь не пойти пообедать? А я поговорю с твоим папой. Может быть, он разрешит тебе прийти позже?

- Правда? - Лицо девочки озарилось надеждой.

Кариcса улыбнулась и кивнула, надеясь, что сможет уговорить это чудовище разрешить дочери провести немного времени с незнакомой особой. Впрочем, она не собиралась долго оставаться незнакомой.

- Правильно. Тогда я побежала.

Молли послала ей очаровательную улыбку и помчалась через двор к своему дому.

- Папа! Папа! Кариcса хочет поговорить с тобой. У нее много лягушек и всякого другого. Она ищет пасхального кролика. Она сказала, что после обеда я могу прийти к ней поиграть. А что у нас на обед? Это долго? Я хочу поиграть.

Слова Молли наполнили двор. Через мгновение девочка скрылась в доме, а затем появился он.

О боже.

У Кариссы перехватило дыхание, когда она оказалась лицом к лицу с чудовищем.

Высокий, стройный, настоящая боевая машина. Невольно в уме возникает такое сравнение. И эта боевая машина спустилась с заднего крыльца и идет через двор к ней. Сложенные на груди руки, вечная хмурость, сжатые губы словно говорили: я в плохом настроении, отстань от меня.

И неважно, что на скрещенных руках вырисовывалось прекрасное сплетение мышц. И неважно, что черная футболка с короткими рукавами подчеркивала его мрачную привлекательность. На нем было написано: "Мне не нравится этот мир". Кариcса раньше уже имела дело с людьми такого склада.

- Мистер Эллиот, я Кариcса Льюис, ваша соседка.

Он остановился в двух шагах от нее. Все, что она хотела сказать ему, замерло на губах. Ей пришлось взять себя в руки, чтобы не выглядеть размазней. Да, он действительно великолепен!

Конечно, он все еще выглядел хмурым, и губы неодобрительно сжимались в тонкую линию. Но глаза! Темно-карие, цвета расплавленного шоколада. Самые длинные ресницы, какие она когда-либо видела у мужчин, подчеркивали уникальный цвет глаз и придавали им сексуальное выражение. Но морщина между бровей, очевидно, залегла на все оставшиеся дни.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Похожие книги