Невеста в хрустальном башмачке - Арлин Джеймс страница 10.

Шрифт
Фон

Девушка рассмеялась.

- Пойдем. Я покажу, над чем сейчас работаю.

Зак понимал, что не должен идти, так как он уже провел с ней слишком много времени.

- Я бы с радостью, - сказал он, - но у меня много дел. После ночных приключений необходимо организовать серьезную слежку за Эйберсеном.

- Да, конечно, - произнесла она, улыбаясь, но голос выдавал ее разочарование. - Ну что ж, спасибо, что подвез. Я очень тебе признательна.

Она взялась за ручку двери, и Зак обнаружил, что выключает зажигание.

- Впрочем, я могу задержаться на несколько минут. Кроме того, меня гложет любопытство.

Рассмеявшись, Джиллиан подождала, пока Зак не поднимет верх и не закрепит его. Когда она вышла, он запер двери и включил дистанционную систему охраны.

Войдя в дверь, они очутились в маленьком холле и двинулись в сторону металлической лестницы. Поднимаясь вслед за Джиллиан, Заку пришлось проявить пристальное внимание к старым люстрам, свисавшим над головой, иначе стройные ноги и покачивающиеся бедра Джиллиан свели бы его с ума. И так, когда они достигли нужного этажа, его сердце колотилось слишком быстро. Джиллиан свернула налево и остановилась перед ярко-оранжевой дверью. На двери был изображен ангел в голубых джинсах, неуловимо напоминавший Джиллиан длинными светлыми волосами. Она извлекла из сумочки ключ и открыла дверь. Комната за ней представляла собой скопление металлических стеллажей, запыленных камней и музыкальных инструментов.

- Сюда. - Джиллиан повела Зака в глубь квартиры. Стены, как он заметил, были разрисованы сценами в джунглях, где порхали бабочки с тигриными головами и бродили тигры с человеческими лицами. Они пересекли кухоньку, загроможденную коробками из-под пиццы и рядами пустых пивных бутылок, и попали в небольшую комнату со стеклянным потолком.

Картины разных размеров и стадий завершенности были беспорядочно свалены в углах и на полу. Всюду валялись краски в самой разнообразной упаковке - от полугаллонных канистр до баночек из-под джема. Центр комнаты занимал стол.

Рядом стоял большой камень, покрытый тканью.

- Это новая работа.

Зак заметил рабочие инструменты, разложенные вокруг камня, и ему захотелось рассмотреть их поближе, но в этот момент Джиллиан стянула покрывало, и скульптура настолько потрясла его, что он забыл обо всем на свете. Это была женская фигура, рождавшаяся из мощной, похожей на хрусталь серо-голубой плиты, которая прямо манила его руки прикоснуться. Он непроизвольно потянулся к ней, запоздало спохватившись:

- Могу я?..

- Разумеется.

Он провел рукой по поверхности скульптуры, чувствуя контраст полировки и необработанных граней.

- Что это?

- Не знаю. Название придет позже, само.

Зак был поглощен скульптурой настолько, что не заметил появления в студии нового человека, пока не раздался возглас:

- Бог ты мой, вот это мужчина!

Он огляделся, все еще касаясь камня руками, и обнаружил в комнате веснушчатую женщину с длинными ярко-рыжими волосами, торчавшими во все стороны.

- Дениза, - сказала Джиллиан тепло, - это Закери Келлер.

Он слегка смущенно убрал руки от статуи, вытер правую руку от пыли и подал женщине. В ответ та усмехнулась и провела руками по его бокам и ногам.

- Тип руководителя, но, по крайней мере, весьма привлекательный, - объявила она, а потом добавила: - Так что вы думаете о нашей маленькой студии?

Он почесал ухо, пытаясь подобрать вежливый ответ, но Джиллиан включилась в беседу вместо него:

- О нашем маленьком хаосе, ты хочешь сказать!

Зак вежливо улыбнулся.

- Не знаю, как вам обеим удается создавать что-то прекрасное в этом бедламе.

Джиллиан пожала плечами.

- Как говорится, нищим выбирать не приходится.

- Что означает, - вмешалась Дениза, прислонившись к косяку, - что ее ведьма сестрица не позволяет работать в том громадном доме потому, что обработка камня связана с некоторым количеством пыли.

- Вообще-то получается много пыли, - сказала Джиллиан, как всегда бросаясь на защиту сестры. - Поэтому я работаю тут.

- Прости, но только не сегодня. Уорли должен вечером выступать, и ансамблю нужно порепетировать, - прервала ее Дениза.

- Ну, значит, не судьба, - вздохнула в ответ Джиллиан. Она взяла покрывало и тщательно укутала незаконченную скульптуру. Затем она взглянула на Зака. - Извини, что тебе пришлось безрезультатно проездить.

- Почему безрезультатно? - не согласился он. - Я смог увидеть твою работу.

Она улыбнулась.

- Ну, мне остается только попрощаться, а потом я сяду на автобус и поеду домой.

- Я отвезу тебя, - предложил Зак, больше не удивляясь тому, что говорит.

Джиллиан покачала головой.

- Не нужно.

Девиза громко зевнула.

- Ладно, вы двое выметайтесь, а я пойду досыпать.

Джиллиан явно была расстроена крушением планов. Зак быстро вывел ее за руку из студии, сказав:

- По крайней мере дай мне проводить тебя.

Кивнув, она позволила проводить себя по лестнице и через холл на улицу. Стоя на тротуаре, она рассматривала автобусную остановку, пока Зак не подъехал к ней на машине.

- Садись.

Она смерила его задумчивым взглядом.

- Ты собираешься сегодня следить за Эйберсеном?

- Хочу попробовать походить за ним.

- Возьми меня с собой.

Эта просьба застала его врасплох. От неожиданности он опешил и собрался было отказать ей.

- Я могу помочь, - быстро, с надеждой произнесла она. - Если сейчас поеду домой, мне придется мыть стены. Я бы лучше помогла тебе.

Конечно, она имела в деле определенный интерес. В конце концов, ее сестра была мишенью. Причина же, по которой он не хотел брать ее, была исключительно личной. Зак отбросил эту мысль прочь, не готовый еще обдумать ее как следует. Он решительно надел темные очки.

- Такая работа обычно очень нудная и неинтересная, - предупредил он Джиллиан.

- Хуже, чем скрести стены и шкафы? - парировала она.

Он не стал спорить с очевидным.

- Э-э… мне надо заехать домой переодеться.

Она услышала нотки капитуляции в его голосе и довершила удар:

- Хорошо, я не возражаю.

Это было неблагоразумно. Зак все понимал, но почему-то не особенно волновался. Пока они двигались к его району, ему пришло в голову, что в этом деле никто и ничто не соответствует нормальному ходу событий. Вероятно, причиной этому были их с Джиллиан отношения. Надо прийти в себя и вернуться в реальность, подумал он. Но только не сейчас.

Джиллиан была поражена. Она прямо так и заявила, когда они отошли от служителя, паркующего машины.

- Ничего особенного, - ответил он, идя через отделанный мрамором холл. - В доме есть несколько шикарных квартир, но моя не относится к их числу. Впрочем, даже мои холостяцкие привычки трудно оплатить.

- Другими словами, твой доход не так велик, как кажется? - поддела она, прекрасно зная, что он много расходует на бесплатные расследования.

- Все идет хорошо, но я брал заем, чтобы начать дело.

Они подошли к охраннику в форме, стоящему около стойки, за которой были видны два ряда лифтов, один напротив другого.

- Юджин, это Джиллиан Уолтхэм.

Тот коснулся фуражки:

- Мисс.

Джиллиан заметила, что, как только они прошли, охранник раскрыл журнал и что-то записал.

- Неужели он каждый раз обязан записывать входящих? - прошептала она, пока они дожидались лифта.

- Только когда я называю ему имя, - сказал Зак, пропуская ее в кабину и нажимая кнопку четвертого этажа. - Когда ты записана в журнал, - объяснил он, - ты можешь входить, не дожидаясь разрешения. В противном случае тебя остановят и попросят подождать ответа из квартиры.

Джиллиан улыбнулась. Значит, он специально занес ее в журнал. Интересно, много ли женщин приходит к нему и сколько из них внесены в список у охранников?

Лифт поднялся плавно и быстро, они вышли в широкий, хорошо освещенный коридор. У шестой двери справа Зак остановился и извлек из кармана две связки ключей. Вставив по одному ключу из каждой связки в верхний и нижний замки, он одновременно повернул их, приоткрыл дверь, вынул ключи, убрал и только тогда широко распахнул дверь.

- Чувствуй себя как дома, - сказал он, включая свет.

Квартира действительно оказалась небольшой. Полутемная прихожая вела в маленькую гостиную с узким балконом. Из мебели были одинокое кресло, обитое черной кожей, телевизор и несколько тренажеров. Напротив балкона располагалась стойка бара; окошко над ней открывалось в кухню. Боковая стена была покрыта книжными полками от пола до потолка. Джиллиан тут же захотелось изучить их поближе. Кухня и спальня примыкали к гостиной и выходили в узкий коридор. Зак разрешил Джиллиан сунуть нос в обе комнаты, добавив;

- Боюсь, там нечего рассматривать.

Кухня была крохотной и отделана черным и белым. Один угол занимал старый письменный стол, явно используемый как домашний мини-офис. Небольшой, но мощный ноутбук разместился рядом с бутылкой кетчупа. Поверхности столов были чистые, а раковина пустая, за исключением одинокого стакана из-под воды. Спальня оказалась крошечной и темной. В ней были лишь громадная кровать, гардероб и прикроватный столик. Кровать была раскрыта, на дверце шкафа висела одежда - рубашка, джинсы, ремень, галстук. Около кровати на полу валялась сложенная газета. Странно, но будильник и книги тоже лежали на полу у кровати, а столик был девственно-чист. Дверь в совсем уж миниатюрную ванную была приоткрыта, и Джиллиан заметила, что одно полотенце валялось на полу, а другое свисало с раковины.

- Насмотрелась?

Покраснев, она шагнула в коридор.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке