– О, вы ведь будете не со мной работать, а с Логаном. – Она указала на него кивком. – Я в этом ничего не понимаю. Едва приехав, я сразу связалась с ним, теперь все вопросы вы будете решать с господином реставратором.
Лючия перевела взгляд на пустой стакан на столе. Почему вода заканчивается, когда так нужна? Меньше всего на свете ей сейчас хотелось услышать то, что сказала Луиза.
Однако она опять вежливо улыбнулась.
– Но мне нужно решить некоторые вопросы с вами, как с владелицей недвижимости. Кроме того, вам необходимо подписать некоторые бумаги. И мне нужен будет транспорт, чтобы я в любое время могла добраться от палаццо до отеля, где остановлюсь. Он неподалеку.
– Что? Ни в коем случае. Вы останетесь здесь. Пойдемте, я покажу вам комнату. – Луиза встала из-за стола. – Вы знаете, мы уже отреставрировали часть дома. Ко дню церемонии будет доставлена вся необходимая мебель. – Она дошла до двери и повернулась.
Краем глаза Лючия заметила, что уголки губ Логана поползли вверх.
– Мисс Харрисон, мне не хочется доставлять вам беспокойство, к тому же мне будет удобнее в отеле. Ведь это всего на пару дней, не думаю, что дело потребует большего времени.
Луиза покачала головой:
– Что за вздор. Оставайтесь. Я настаиваю. Что же касается документов, их сначала прочитает Логан и все мне объяснит. Мой итальянский все еще оставляет желать лучшего.
Она уже ступила на лестницу, ожидая, что гостья последует за ней.
– Из вашей спальни открывается удивительный вид на виноградники. Кухней можете пользоваться в любое время. Впрочем, в Монте-Каланетти есть очень недурные рестораны.
Лючия открыла рот, чтобы возразить, она мечтала скорее уйти отсюда, но в ее работе хорошие отношения с владельцами были очень важны. Слова застряли в горле и так и не были произнесены.
Не переставая говорить, Луиза продолжала подниматься по лестнице.
– Не сомневаюсь, комната вам понравится.
Лючия перевела дыхание. Она боялась даже взглянуть на Логана. Несложно представить, что он смотрит на них и ухмыляется. Она могла не сдержаться и от отчаяния запустить в него туфлю. Остается успокаивать себя тем, что он не все время будет рядом.
– Если позволите, мне бы хотелось поскорее увидеть фреску.
Бросив взгляд на Логана, Лючия принялась подниматься за Луизой.
Как и многие палаццо, здание было трехэтажным. Надо отметить, оно отлично сохранилось. Владелец, по всей видимости, был человеком очень богатым, раз мог позволить себе построить такой огромный дом на холме Тосканы, ведь доставка сюда каждого камня была делом непростым. А помимо дома, здесь была еще ферма, виноградники, хозяйственные постройки и часовня.
Луиза распахнула перед ней дверь комнаты средних размеров с массивной двуспальной кроватью и окнами в деревянных рамах, выходящими, как и обещала Луиза, на виноградники. У окна стоял небольшой столик и два кресла в стиле барокко. У стены расположился шкаф и висело зеркало. Кровать была застелена белоснежным льняным бельем. Все в комнате сверкало чистотой.
Легкий бриз тронул светлые шторы и принес с собой ароматы винограда и лаванды. Красный чемодан Лючии уже стоял у дверей комнаты.
– Я принесу вам графин с водой, бокалы и немного вина, – произнесла Луиза и направилась к выходу. – Ах да, в палаццо не предусмотрены спальни с ванными, но ваша совсем рядом, следующая дверь. Больше ею никто не пользуется.
Хозяйка удалилась, оставив Лючию любоваться красотой вида. Постояв несколько минут, она опустилась на кровать. Удивительно, но ей было очень комфортно в этом доме. Несмотря на то что в комнату врывался теплый ветер, в ней было прохладно, не мешали даже непрерывный стук и перекрикивания рабочих во дворе.
Откинувшись на подушку, она закрыла глаза и стала размышлять. Она выдержит. Всего два дня – и она навсегда уедет отсюда.
Логан… Ей невероятно тяжело было вновь его видеть. Очень тяжело. Смотреть на него, ощущать его запах. Она не может позволить ему вторгнуться в ее мир, заставить опять думать о нем. Ведь тогда воспоминания о прошлом вернутся, а она этого не вынесет.
"Деловая поездка. Это деловая поездка". Она будет повторять эти слова, как мантру.
Лючия посмотрела в окно. Ее обволакивали ароматы Тосканы, словно приглашая насладиться красотой местной природы. Внезапно Лючия ощутила голод, но все же еда может подождать. Прежде всего она должна увидеть фреску.
Она решительно встала, положила чемодан на кровать и открыла. Пора приниматься за работу.
* * *
Устав ходить по двору в ожидании Лючии, Логан остановился у дверей часовни, прислонился к стене и скрестил руки на груди. Здесь было не так прохладно, как в палаццо, но он любил итальянское солнце.
Встреча с Лючией стала для него шоком. Первым делом он посмотрел на палец ее левой руки и с удивлением отметил, что на нем нет кольца. Он был уверен, что Лючия успела за двенадцать лет обзавестись семьей и детьми.
Их расставание оставило в ее душе раны, она была сломлена, но он надеялся, что она смогла найти в себе силы спокойно жить дальше. Узнав, где Лючия работает, он понял, что она полностью сконцентрировалась на карьере. Сейчас ему это казалось странным.
С возрастом Лючия стала еще красивее. По-прежнему хрупкая и элегантная. Платье и бледно-розовый пиджак подчеркивали ее фигуру и позволяли разглядеть хорошей формы ноги. Как и раньше, у нее были длинные волосы, возможно, на несколько дюймов короче, чем прежде. Ее прическа всегда ему нравилась. Нравилось, когда прядь волос падала на лицо, на длинные ресницы, которые щекотали ему щеку, когда она прижималась к нему.
Одного взгляда ему было достаточно, чтобы он вспомнил прикосновения ее мягких губ. Стоило ей подойти ближе, и он почувствовал знакомый аромат ее тела. Удивительный. Ни с чем не сравнимый. В некоторые моменты… обжигающий.
Но только не сейчас. И не об этом он должен думать теперь, когда из-за срыва сроков работ ему грозит банкротство. Часовня во что бы то ни стало должна быть отреставрирована к церемонии бракосочетания. Луиза говорила серьезно, от этого зависит очень многое.
Логан выпрямился, когда во дворе появилась Лючия. Она переоделась. Теперь на ней были темные брюки, туфли на плоской подошве, топ с кружевными вставками на плечах и шелковый шарф на шее. В руке она держала фотоаппарат.
Внезапно ему стало жаль, что ноги ее теперь скрыты брюками.
Она встала напротив него и посмотрела ему прямо в глаза. Он отметил про себя, что она не изменилась за эти годы. Кожа на лице была по-прежнему гладкой, но у глаз появилось несколько едва заметных морщинок. А цвет кожи у нее был такой же, как у него, нежного оливкового цвета.
– Покажи мне фреску, Логан, – сурово произнесла Лючия и строго посмотрела ему в глаза.
Он никогда прежде не видел ее такой и с трудом удержался от улыбки. С годами она стала смелее. Это ему нравилось. Внезапно его охватило странное чувство. Когда-то Лючия была для него всем. Его вселенной, его жизнью. Логан взволнованно переступил с ноги на ногу. Он не допустит повторения прошлого, не позволит себе впасть в то же состояние, в каком был тогда.
Нельзя слишком много отдавать одному человеку, ведь жизнь может все изменить мгновенно. Он не будет обращать внимание на то, что встреча с Лючией вызвала волну воспоминаний о прошедших днях. Пора спрятать все мысли о ней в сундук и запереть на ключ. Там им самое место.
Логан указал на дверь часовни:
– Пошли.
Лючия прошла вперед. Туго обтянутые тканью ягодицы оказались прямо у него перед глазами, и он отвел взгляд. Его больше интересовало выражение ее лица, когда она увидит фреску.
Он улыбнулся, когда она замерла перед росписью на стене.
– О… не может быть!
– Я сказал приблизительно то же самое.
Она подняла фотоаппарат, потом опустила и подошла ближе.
– Она была под обшивкой? Как долго?
– Не могу сказать точно, – тряхнул головой Логан. Он кивнул в сторону горы деревянных панелей. – Этим доскам лет триста-четыреста.
Она покосилась на груду мусора, опять подняла взгляд на фреску, но на этот раз принялась делать снимки. С этими изображениями ей и предстояло потом работать.
Отложив камеру на пол, Лючия подняла несколько кусочков глины, отвалившихся от стены. Собрав их в пластиковый пакет, она положила его в сумку. Затем она подошла так близко к стене, что ее нос почти касался фрески. Рука потянулась к изображению и застыла в нескольких дюймах.
– Я вижу каждую деталь, каждый мазок краски, – тихо произнесла она. – Ощущаю каждое движение мастера. Какой же кистью он пользовался, раз мы видим каждый тонюсенький волосок? Потрясающе.