Настоящее настоящее - это будущее. В настоящем ничего нельзя поменять, в будущем всё. Притом же это весь мир, реальный, и _все люди_ в нём есть, и я и ты - и это всё, всё твое. Как захочешь, так и сделается.
А завязнешь в сегодня - поезд уйдёт, останешься ни с чем. Как попаданцы в прошлое - знаешь, был такой жанр? Сначала восторг, лиса в курятнике, вот я им сейчас мозги-то прочищу... споришь там с Честертоном каким-нибудь, с правыми и левыми, с Фрейдом воюешь (но и ужасаешься его силе вблизи). Обильно публикуешься, ездишь, разоблачаешь, раскрываешь глаза. На сколько-то лет хватит завода, да и результаты могут подпитывать, почему не быть результатам (конечно, не таким, о каких мечталось, но всё-таки). Насколько-то ты будущее приблизишь, спору нет. Но в глазах будет - тоска. И чем дальше, тем хуже. Твой поезд, _настоящий_ твой, ушёл, и не догнать его никогда. Даже не представить, где он сейчас катит. Там твой настольный свет от скорости дрожит! И пусть там не поразить никого прозрениями, не повозить дурачин мордой об стол, но зато ты увидишь _новое_, и сама откроешь, если повезёт. А "здесь" - "всё понятно", тоска без просвета, "сколько нам ещё идти, отец", "до конца, мать". Нужная тяжёлая работа, обречённость.
И вот это мы и есть: не высокомерие и брезгливость, а спасение от безнадёги настоящего. Строим свой поезд, чтобы вернуться назад, то есть вперёд - хоть сколько-то вырваться. Мы настоящие попаданцы, потому что совсем не мечтали именно в сюда угодить. Nous sommes ailleurs.
И ты тоже.
Самое невероятное, самое сказочно чудесное: что _ты_, моя ты, Элли Долгого Озера, Сказавшая Да На Мосту Четырнадцати Шагов - ты наша, ты одной крови, ты будешь с нами.
Здесь наш сад, наш лес, наше море. Злость - только на границе, а чтоб меньше злиться, просто отодвигаем границу подальше. Мы - Outside the Asylum, выход из сумасшедшего дома, ещё одна попытка, очередная. (Поудачнее многих, насколько могу судить!)
Настоящее нельзя не бичевать (кстати, любое, как любое было когда-то будущим, как и любое станет романтическим прошлым), но от этого костенеешь. Мы ведь не боги, чтобы бесконечно любить "всё" и не скисать от него, не беситься, не опускать рук. Мы ищем локальный оптимум сиюминутной радости и вечного счастья. Отсюда наше самодельное, налегке, будущее. Ручей, очаг и ложе.
Половина бед человечества оттого, что чем ты умнее, тем невыносимее тебе ломиться в открытые двери. Учимся учить и учиться. Поэтому нужна тишина.
Я постараюсь выбраться на след. неделе, вернее всего в среду. Очень много работы сейчас, два больших проекта к Равноденствию выкатываем <...> Тебя страшно не хватает. Особенно по ночам. И по утрам! А уж вечерами... Днём вообще на стенку лезу...
Пиши каждый день.
Хоп!
5. РАЗВЯЗАТЬ ЛЕНТОЧКУ (КАТЯ)
ИДЕЯ: заначки. М. не любит на природе, Э. тоже вроде не очень, кажется просто неудобно им, особенно в лесу, но и хочется иногда, заметно. Надо сделать, должно быть несложно. Запаянный стерильно комплект: подстилка с подогревом, полог?, простой вибр, смазка, и все это спрятано где-то в удобном месте - в ветвях, в пещерке, у реки за камнем и т.п. Каждый знает свои заначки но не знает чужих. Смысл - что не надо бежать в дом из хорошего места, где приспичило, и не надо кряхтеть и приспосабливаться, а протянуть руку и сразу сделать себе шёлково, чисто, домашне, тепло, прямо в лесу или на горе. И поебаться всласть среди птиц и цветов и облаков, не колет и не кусает, хорошо! Важно: использованные заворачиваем и уносим домой, вот, это место как бы уже вылюблено этим летом, не надо повторений; а зимой пополняем заначки, прячем на прогулках под снегом подарки для лета. Комплект должен быть оч. маленьким в упакованном виде, поставить серию. Может, даже зимний комплект получится, посмотреть какие нагреватели есть. И лежали они в обнимку в сверкающем снежном лесу, эх.
ФИК: на планете дев. Раз в много лет им забрасывает из космоса одного мальчика - начинается сезон семейный, уставшие от жизни могут родить девочек и наконец уйти (улететь?). Дев миллиарды, и они бессмертны, а мальчик нет, ему предстоит здесь вырасти, прожить, состариться. Зачинают буквально от прикосновения, поначалу очереди, конвейер, но потом отсеиваются несколько, любовь, хотят быть с ним всю его жизнь. Но другие, миллионы, ждут семени, и ближний круг начинают раздавать из себя: когда он затихает, дева целует его и летит в один из Храмов Семени, на семи холмах, и возлегает на ложе, и раскрывается, и тысячами проходят перед ней, целуют её орошённую розу, вздыхают, улыбаются, улетают вынашивать.
А мальчик бегает по планете, легконогий, голый, только пенис стянут и привязан к яичкам ленточкой, чтоб не мешал бегу, как греки делали на олимпиадах. Девы не осаждают его, но поглядывают, и иногда, редко, он высматривает себе незнакомку, подходит, смотрит, целует, даёт развязать ленточку. Никто не отказывает. Тем более что не связанным Клятвой Семи в храм идти не нужно, можно всё оставить в себе, полную порцию, безумная редундантность, роскошь, богатство, блаженство. Никто и знать не будет поначалу, а ты просто выносишь себе совсем свою - капельку, деву внезапной любви. (У таких капелек потом особый статус, конечно.)
6. ЧТО СО МНОЙ СДЕЛАЛИ (ЭЛЛИ)
<...> то на ты, то на вы - с теперь уже привычной актёрской сумасшедшинкой. Круглосуточный театр, пьесы сменяются на ход ноги. Кому-то вдруг стукает, и начинает тянуть в свою сторону, причем именно тянет, а не объявляет, что, мол, теперь мы дракон и принцесса. Другие постепенно соображают, вспоминают роли (а я еще половины не прочитала, наверно, даже из тех, что записаны), втягиваются, импровизируют. А бывает, что и не втягиваются - кому-то вдруг не катит, не удается въехать, это как бы конфликт получается, со стороны незаметный и непонятный, но иногда довольно сильный. Но недолгий, потому что можно же поебаться (вот, сказала), и уже опять тебе любовь и благорастворение. При том что и "фики" сами, понятно, тоже вокруг любви и секса все крутятся.
Больше всего фиков Катиных, она вообще у нас гений парадоксов друг. Машиных меньше, и они абсурднее, обычно без имен всё, странно и как бы насмешливо, на полутонах, на паузах даже. Есть несколько фиков по текстам А.Н., более или менее коллективное творчество, но специально он для нас не сочиняет, хотя иногда правит то, что сочиняется девочками. "Мне с вами и так слишком хорошо", сказал мне. В смысле, не надо как-то ещё украшать то, что у него и так есть (я так поняла). Или, может, давить авторитетом не хочет, он ведь нам и учитель, а учитель должен показывать класс редко, чтобы не отбить у учеников охоту.
А может - мы все трое его фик, он просто нас всех придумал, вот чтобы мы дальше всё раскручивали из его идей. В каждую вложил часть себя, на которую у него самого времени не хватало, чтобы эта часть сама дальше раскручивалась и жила. Но без постоянного телесного контакта мы же зачахнем, как морок, и вот он в нас жизненную силу льёт, каждый день, - ну точно! Наверняка такая идея уже была, спрошу у Кати, но если нет, я забила тему. Будет мой первый фик.
Вообще, кажется, я постепенно врастаю, свежесть восприятия уходит, меньше пишу. Ещё и времени не хватает вечно, хотя казалось бы, чем нам тут заниматься на всём готовом, давно бы перебесились от скуки, как гаремные тётки, но ничего похожего. Всегда куча срочных дел, даже и не считая постели и разговоров, которые всё равно срочнее всего. А смотреть на кого-то, чуть не плача от счастья - это, оказывается, самый сильный ускоритель времени, дни летят как осенью облака, только успевай смаргивать.
И о любви опять... Пришла-то я сюда к А.Н., и сначала всё не решалась и нюнила, потому что не хотела его делить, боялась ревности, разборок, вообще кого-то, кроме него. Даже на Катю досадовала. Но это не ревность была, а какая-то... раздраженность, что ли. Неуверенность, наверно. Что-то типа "ладно, пусть, если им хочется, только чтоб не при мне"... И вот. Я по-прежнему не уверена, что я люблю, и что это вообще такое, и способна ли я на это в принципе, etc. Но могу сказать, что теперь, если люблю, то уже всех. По-разному (без сравнений!), но всех. И даже вместе. Сначала, понятно, с Катей больше, но вот и Маша...
Безумная наша чехарда, постоянное перемешивание - даже не знаю, специально это или просто от общей расслабленности: только к одному прилепишься, а уже другой подсаживается, тянет, раскрывается, зовет... А пока ты со вторым - первый уже соскучился, накопил что-то для тебя, хочет опять сделать, показать, порадовать. Публичность секса очень помогает таким перетягиваниям, хотя вот опять неверно - он вовсе не публичен в смысле "напоказ", просто знаешь, что когда ты с кем-то, другой всегда может прийти... и хочет прийти, улыбнуться, погладить, да просто полежать рядом, посмотреть. (Есть знак "вдвоём", но им редко пользуются.) Поначалу очень напрягало, интровертный мой инстинкт против всякого вторжения, но сейчас уже я оттаиваю, кажется. И это даже дико возбуждает, если совсем честно, не понимаю пока почему.
...Маша очень, очень красивая, очень белая кожа, очень черные волосы - домиком, прямой пробор, низкий узел сзади, всегда удивленные глаза и нежные платья (вот не подобрать другого слова, именно нежные, полуфолк, полусредневековье, но всегда очень просто и... трогательно, да). А.Н. вблизи очень большой и очень сильный - хотя у меня до сих пор голова кружится от его близости, не разглядеть, и, конечно, уже не вспомнить, каким он мне казался издали, не сравнить. Чудесная пара они с Машей, а Катька рядом с ними - как гиперактивный подросток, Пеппи-длинный-чулок с её юбочками и thigh-highs (и недлинные волосы вразлёт, как юбочка). А Маша поёт...