Дневник женщины кошки. Школа эффективного обольщения - Евгения Шацкая страница 4.

Шрифт
Фон

Сложный "кошачий" мокияж

1. Для начала наносим нейтральные тени-основу на верхнее веко и растушевываем их до подбровной кости.

2. Затем наносим на верхнее веко (особенно на зону складки) темные, насыщенные тени. Тщательно растушевываем их к внешнему уголку брови. В том же направлении мы будем ориентироваться на следующем этапе.

3. Рисуем подводкой (карандаш может плохо лечь по теням) линию как можно ближе к росту ресниц от внутреннего уголка глаза к точке, которая получится, если прочертить вертикальную линию по концу брови, а горизонтальную – по середине виска (в месте их пересечения). В конце линия должна быть острой, как стрела, направленная в сердце мужчины.

4. Светлыми тенями подчеркиваем пространство под бровями и внутренние уголки глаз.

5. С середины нижнего века или от наружного края радужки темными тенями проводим линию к "стрелке" и растушевываем ее, чтобы не было резкого перехода.

6. Красим ресницы объемной тушью в несколько слоев. Можно по примеру Дженифер Лопес приклеить накладные ресницы. Только не с внутреннего уголка, а начиная с середины глаза или ближе к наружному уголку.

Шпаргалка визажиста: Цвет теней и цвет глаз

Под карие глаза:

Базовый тон – белый, сливочный, опал, цвет шампанского, светло-салатовый, голубой, бело-сиреневый.

Контрастный тон – фиолетовый, сиреневый, фиалковый, лиловый, васильковой, ультрамарин, синий, ярко-голубой, зеленый мох, майская зелень, болотный, персиковый, абрикосовый.

Карие глаза – тени коричневых оттенков (от темно-коричневого до бежевого), темно-серые, лилово-серые.

Коричневые глаза сделают более яркими лиловые, оливковые, бежевые и синие тени.

Темно-коричневым глазам придают более живой цвет, делают глаза более молодыми и свежими розовые, бежевые и синие тени.

Ореховые глаза: средне-коричневые тона; средне-серые; серо-голубые или другие неяркие голубые тени. Следует избегать яркого зеленого.

Глаза "в крапинку" – тени подбирают под основной цвет или под "крапинки" – в зависимости от того, какой цвет нужно усилить и подчеркнуть.

Под зеленые глаза:

Базовый тон – белый, светло-бежевый, абрикосовый, сливочный, бело-сиреневый, опал, цвет шампанского.

Контрастный тон – коричневый, черный, темно-серый, темно-лиловый, черно-коричневый, цвет горького шоколада, бронзовый, персиковый, золотой, фиолетовый, сиреневый, фиалковый, лиловый, васильковый, ультрамарин, лавандовый.

Зеленые глаза – серые оттенки (от светло-серого до оттенка древесного угля); серо-бежевый; персиково-коричневый. Избегать ярко-зеленых теней.

Зеленым глазам придают изумрудный оттенок следующие цвета теней: темно-фиолетовые, медные с красноватым оттенком, терракотовые и темно-синие.

Под голубые и серые глаза:

Базовый тон – опал, светлый беж, сливочный, бело-золотой, бело-сиреневый, цвет шампанского.

Контрастный тон – цвет молочного шоколада, коричневый, бронзовый, золотой персиковый, абрикосовый, серый, болотный, фиолетовый, лавандовый, сиреневый.

Темный тон – черный, черно-коричневый, цвет горького шоколада, темно-зеленый, темно-серый, лиловый.

Сине-серые глаза – коричневые, сливовые, розовые и серые тени создают эффект более яркого и сильного цвета глаз.

Голубые глаза – рыжеватые, розовые, сиреневые цвета теней дают эффект усиления цвета глаз.

Голубые и серо-голубые глаза – серо-бежевые тени, серо-голубые, темно-серые. Не рекомендуются яркие голубые и зеленые тени.

Серые цвета – все оттенки на один-два тона темнее цвета глаз: серо-голубые, серо-бежевые. Не рекомендуются только тени более светлые или тени того же оттенка, что и глаза, а также тени ярких цветов.

Классический дымчатый макияж

Главное в таком макияже – таинственная дымка вокруг глаз, которая зависит от качества используемых теней и мастерства исполнителя. На лицо и веки надо наложить ровным слоем тон и зафиксировать его пудрой. Лицо должно быть слегка фарфоровым. Можно использовать пудру и/или румяна с блеском. Такой макияж обычно наносится косметическими кистями, а не аппликаторами. Тени профессиональные визажисты используют рассыпчатые. Жидкие не подходят ни в коем случае! Для растушевки карандаша рекомендуется использовать специальный аппликатор (часто он расположен со стороны, обратной грифелю).

Видео-курс по этому виду макияжа можно найти в Интернете. Сначала темно-бежевыми тенями-основой рисуется петля от внутреннего уголка глаза по линии роста ресниц, выходящая к внешнему краю брови и далее идущая по складке верхнего века к внутреннему углу. Только после того, как линия получилась ровной и четкой на обоих глазах, ее можно растушевать по направлению к виску.

Следующий этап – карандашом по внутреннему краю уже проведенной бежевыми тенями линии очерчиваем петлю карандашом (при дневном макияже этап с карандашом можно пропустить). Бояться "индейского раскраса" не стоит – через минуту четкая темная линия растушуется и скроется под новым слоем теней. Но делать это можно только после того, как получен ровный одинаковый рисунок на обоих глазах!

Очень темными тенями проводим линию поверх линии, проведенной карандашом, и кистью очень тщательно растушевываем ее по направлению вверх и к виску. Внутреннюю часть петли, то есть всю область подвижного века, закрашиваем светлыми тенями. Слегка размываем кисточкой границу в складке века. Для большего контраста поверх всего нарисованного можно нарисовать стрелку подводкой. Как это делать, ты уже знаешь. Нижнее веко в большом внимании не нуждается: будет вполне достаточно провести линию по росту ресниц темными тенями и растушевать ее. Также тенями прорисовываем брови.

Губы в дымчатом макияже не выделяют. На них можно нанести немного блеска или припудрить и слегка подкрасить розовой помадой. Моделям в подиум-ном макияже даже красят губы светлыми тенями, но для повседневного макияжа это не самый практичный вариант.

А теперь – самое интересное. Ты нарисовала на своем родном лице пока чужие, но безумно привлекательные и соблазнительные глаза. Как ты понимаешь, повышение уровня высокохудожественного мастерства – не главная цель нашей работы. Новыми глазками надо пользоваться. Все, что мы рисуем, надеваем, вкладываем в свои чудные головки – всего лишь средства, позволяющие повысить нашу стоимость в глазах лучших мужчин. А за счет этого – приобрести новые ресурсы для своих целей, уверенность в себе, защиту и поддержку, когда она нам нужна.

Евгения Шацкая - Дневник женщины-кошки. Школа эффективного обольщения

Перво-наперво встань перед зеркалом и внимательно посмотри на себя. Попробуй изобразить томный взгляд, глаза с поволокой, немного настороженный взгляд, восхищенно-удивленный, лукавый, заинтересованный, игривый, ласковый. На каждый взгляд можно себя немного запрограммировать – вспомнить шутку или жизненную ситуацию, визуальный образ женщины с таким взглядом или в красках представить безумно вкусное пирожное или мускулистого и настойчивого кавалера, от одного взгляда на которого подкашиваются ноги. Учись разговаривать с мужчиной без слов. Пусть он с замиранием сердца следит за каждым взмахом твоих ресниц и движением брови. С "говорящими" взглядами мы немного разобрались. Теперь освоим эффектные движения глазами – кстати, очень полезные еще и с точки зрения укрепления мышц вокруг глаз. Старый прием "в угол, вниз, на объект", я думаю, тебе знаком – так учили смотреть на мужчин еще наших бабушек. Отводишь глаза в сторону, как будто что-то рассматривая (пусть мужчина не думает, что он центр вселенной), потом вниз – на секунду погрузившись в свои мысли, и – резким взмахом ресниц – взгляд в прямо в глаза мужчине, полный энергии, затягивающий, дерзкий. При этом после небольшой паузы можно немного наклонить голову и посмотреть на поклонника как бы оценивающе – стоит ли дичь усилий такой изощренной и избалованной хищницы.

Гипнотический взгляд хорошо отрабатывать в полумраке – чтобы твои действия не были столь очевидны. Глаза открыты, но не слишком широко – боже мой, чего мы там не видели! Глядя прямо на мужчину, ты слегка расширяешь веки и снова возвращаешь их в исходное положение. Получается своеобразная и невидимая собеседнику, но фиксируемая его мозгом вибрация, в результате которой он "затягивается" и не может оторваться от твоих глаз. Как ты понимаешь, поросячьи глазки с нездоровой синевой вокруг и белесыми ресницами этот прием не спасет. Затем и художественная роспись – расставить нужные акценты, сконцентрировать внимание именно на глазах. Для усиления эффекта можешь представлять, как ты затягиваешь избранника, словно в омут, а он тонет в твоих глазах.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке