Взять Тарантину - Иван Охлобыстин страница 2.

Шрифт
Фон

Куинси (в микрофон пульта, англ.). Всего доброго, мистер Тарантино.

Куинси снимает с проекционного аппарата бобину с пленкой, ставит ее на перемоточное устройство. Все его движения точны и выверены - видно профессионала. Пленка перемотана на начало. Куинси снимает ее с перемоточного устройства, кладет на стол. Берет рацию.

(В рацию, англ.) Я готов.

Теперь мы видим бронированную дверь будки с мощными запорами во все четыре стороны - такие обычно бывают в банках. Кто-то снаружи вставляет ключ, запоры задвигаются, открывая дверь. Входит вооруженный охранник Лэс. Еще двое вооруженных охранников, Тэд и Сэм, остаются снаружи с обеих сторон от двери. Лэс запирает дверь изнутри, подходит к столу с бобиной. На запястье левой руки у него специальный браслет со сканирующим устройством. Он проводит над бобиной рукой. Сканирующее устройство издает писк, и на браслете загорается зеленая лампочка. Лэс кладет бобину в яуф, закрывает его на замок, пристегивает ручку яуфа к наручнику на правой руке.

Лэс (англ.). Пока, Куинси.

Куинси (англ.). Пока, Лэс.

Охранник отпирает дверь и выходит из будки.

Коридор студии

Лэс идет по ярко освещенному коридору с яуфом в руке, а по бокам от него идут Тэд и Лэс, внимательно глядя по сторонам, всем своим видом показывая, что они готовы уничтожить каждого, кто покусится на содержимое яуфа.

Будка киномеханика

Куинси смотрит вслед Тэду и Лесу, затем начинает щелкать тумблерами, выключая аппаратуру.

Просмотровый зал

В просмотровом зале стоит несколько удобных кресел и диванов - для "кинобоссов", а за ними второй ряд из стульев - для людей попроще. Перед креслами столик с пультом, микрофоном и современной галогенной настольной лампой. Пара массивных стеклянных пепельниц с окурками сигар. На полу специальное ковровое покрытие, которое глушит шаги. Уборщик Хосе, лет тридцати, латиноамериканской внешности, в комбинезоне и бейсболке, надетой задом наперед, пылесосит ковровое покрытие с помощью большого моющего пылесоса. Входит Куинси. На плече у него небольшой рюкзак.

Куинси (англ.). Привет, Хосе.

Хосе (англ. с исп. акцентом). Буэйнос диос, Куинси.

Они "по-молодежному" ударяют по рукам. Хосе выключает пылесос.

Как тебе эта чушь?

Куинси (англ.). Моветон. Мало жизни и слишком много крови.

Хосе (англ.). Мне тоже так показалось. Надо было посоветоваться со мной.

Куинси (англ.). Хосе, только не говори мне, что ты умеешь стрелять из пулемета.

Хосе (англ.). Я до семи лет вместо соски сосал пулеметную гильзу.

Куинси (англ.). Не ври - твоя семья переехала в Лос-Анджелес, когда тебе было шесть лет. Ты мне сам рассказывал. А в Лос-Анджелесе в этом возрасте особо не пососешь, полиция на каждом углу.

Хосе (англ.). Пусть так! Но это у меня в крови. Покажи мне пулемет, и я заплачу, как ребенок! Это основной инстинкт!

Куинси (англ.). Ладно, Хосе, верю. Хрен с этими инстинктами. Пусть тебе и передался этот инстинкт от твоего папы, который всю жизнь торговал, как он мне сам говорил, салатной приправой "Чика пюк", но ты мне должен двадцатку.

Хосе (англ.). У нас многое не говорят вслух. Я знаю, что тебе нужны деньги, потому что ты связался с белой женщиной. Как ее?..

Куинси. Изабель. Она француженка… И ей, и мне нужна моя двадцатка.

Хосе Да… Женщины, женщины. И без них никак, и с ними… одни проблемы… Особенно если это белая женщина. С белыми мы должны держаться друг за друга.

Куинси. Мы с белыми или мы против белых? С белыми или наоборот, все равно нужна двадцатка.

Хосе. Ну-ну, Куинси… Тебе видней… А я бы с француженками поосторожней… Сначала двадцатка, потом…

Куинси. Моя француженка черней меня, у нее мама марокканка, а папа коренной намибиец.

Россия. Квартира Макса. День

Гоша сидит за компьютером и щелкает пальцами по клавиатуре. Рядом прохаживается Макс Богушев с куском пиццы в руке.

Гоша. А ты уверен, что тебя ФСБ не прижмет за военную тайну?

Макс. Блин, надо быть полным идиотом, чтобы поверить, что по Интернету кто-то может продать военную тайну. Потом, я уверен, что последнюю военную тайну лет как двадцать уж продали. Да, вот еще - допиши, что также имеется солидный кусок тунгусского метеорита и байбак-мутант из Чернобыля.

Гоша. Я забыл сказать, что твой покупатель на эту тварь радиоактивную сегодня из Колумбии звонил. Спрашивал - получил ли ты денежный перевод? Четыре штуки. Аванс.

Макс (обиженно). Получил четыре штуки - аванс. И это не тварь, это байбак-мутант. Он успешно размножается в условиях повышенной радиации. В период зимний охоты способен задрать корову. Бесценный зверь. Кроме всего прочего взрослая особь байбака-мутанта, при ее соответствующей обработке в микроволновой печи, соответствует двадцати килограммам обогащенного урана.

Гоша. Я рад за него. Где ты его взял?

Макс. На птичьем рынке. Мне его предложил сторож из Чернобыля, у него было три, но два он уже продал. Правда, покупатели думают, что это джунгарики.

Гоша. Кто такие джунгарики?

Макс. Хомяки такие волосатые.

Гоша. Зачем он их - как джунгариков, если это мутанты и корову дерут?

Степь. Несколько юрт. Утро

В степи пасутся овцы. Мазанхан провожает Нусхамухана до машины. Дожидается, пока тот садится в нее, и автомобиль скрывается за барханом. Вдали раздается тревожный выкрик.

Мазанхан (огорченно). Э-э! Он опять на дедушку Номто наехал. Хатан! Принеси мне телефон.

Шустрая девица быстро приносит ему спутниковый телефон. Мазанхан откидывает в сторону длинную антенну и набирает номер.

Хорца, сын моего брата, скачи быстрей ко мне с братьями. Дело есть.

Через несколько мгновений из-за бархана показываются три черных ленд ровера. Машины останавливаются у Мазанхана, и из них выходят три азиата титанических размеров.

Дети, надо в Америку ехать, кино покупать. Для вашего папы. У Тарантины. Он может не продать. Надо хитрого человека с собой взять. Очень хитрого.

Братья переглядываются, один из них вытаскивает из кармана куртки "кости" и бросает их на землю. Братья смотрят на то, как "кости" ложатся на землю, и наконец один из них говорит.

Один из братьев. Есть такой человек. В Америке живет. Очень хитрый. Скорпион, а не человек. Найхал, сын Нальхана, зовут.

Мазанхан. Возьмите камешки и летите в Америку.

Россия. Вагон-зверовоз. День

Внутри вагона темнота. Тонкие солнечные лучи пробиваются сквозь щели. Слышно какое-то странное попискивание. Резко открывается раздвижная дверь вагона, и внутрь врывается яркий дневной свет. В дверном проеме видны две физиономии: Макса и его подруги Леры. Они с любопытством оглядывают вагон. В клетке мечется какое-то животное.

Лера. Макс, тут чем-то пахнет… Как в туалете.

Макс. Я тебя не уговаривал, Лера. Сама хотела посмотреть на байбака-мутанта…

В проеме появляется еще одна физиономия - помятая, опухшая. Это Сторож из Чернобыля. Сторож из Чернобыля ведет Макса по вагону вдоль клеток, поставленных в несколько рядов друг на друга. Лера наклоняется к одной из клеток. На нее смотрят лучащиеся неоном глаза-бусинки байбака.

Лера. Макс!.. Он живой!! И какой вонючий!

Макс. Конечно, вонючий - двадцать лет у чернобыльского реактора двухметровыми репками питался, грыз. Байбак-мутант - это стратегическое сырье в оригинальной расфасовке.

Сторож из Чернобыля (ковыряя пальцем в поддоне клетки). Он может дом сторожить! (Трогает себя за нос.) Видишь, какой красавчик.

Сторож из Чернобыля барабанит пальцами по сетке. Лера вслед за Сторожем из Чернобыля стучит по сетке пальцем. Неожиданно зверек в клетке прыгает на сетку, от чего та звонко вздрагивает, заставляя Леру отшатнуться.

Лера. Зараза, он меня укусил!.. Мне что, теперь прививки делать?!

Сторож из Чернобыля. Да, я бы не поленился и прививку сделал. Иначе плохо дело. Ну что - красавец?!

Лера. Глаза б мои этого людоеда не видели.

Сторож из Чернобыля (опять трогает себя за нос). Видал, какой живой, а?.. Хищник, засранец! Ну так что, хозяин, грузим?

Макс начинает чихать, устремляется к выходу.

Макс. Грузите, грузите!

Макс выпрыгивает из вагона. За ним неловко вываливается укушенная Лера.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке