Скачать книгу
Если нет возможности читать онлайн, скачайте книгу Жизнь Пророка Мухаммада файлом для электронной книжки и читайте офлайн.
Книга "Жизнь Пророка Мухаммада" составлена на основе достоверных преданий, дошедших до наших дней, и повествует о жизни благородного Посланника Аллаха (да благословит Аллах его и род его!) с первых дней его жизни и до самой смерти. Прочитав ее, вы узнаете подробности из детства и жизни Мухаммада до начала пророческой миссии, о том, каким образом ниспосылалось ему откровение и как самоотверженно он начал свой призыв к единобожию среди язычников Мекки, а затем и Медины, сможете проследить весь его жизненный путь, полный трудностей, сражений и великих побед на пути Ислама. Пророк Мухаммад (да благословит Аллах его и род его!) – несравненный образец нравственной чистоты и непорочности, справедливости и преданности Всевышнему, и каждый верующий должен брать с него пример, развивая в себе эти качества, а для этого необходимо помнить о том, что говорил и как поступал в сложных жизненных ситуациях этот выдающийся, необыкновенный человек.
Содержание:
Вступление 1
Рождение и детство его светлости Мухаммада (С) 2
Мухаммад (С) – необыкновенный младенец 2
Халима – кормилица Мухаммада (С) 2
Мухаммад (С) в водовороте событий 2
Образ Мухаммада (С) 2
Несколько случаев из детства и юношества 3
Встреча Мухаммада (С) с монахом Бахирой 3
Пастушество 3
Нравственная чистота Мухаммада (С) 3
Брак 3
Клевета некоторых врагов 4
История судит 4
Вопросы критикам 4
Жёны Пророка (С) 4
Арабское общество до Ислама 5
Личность Мухаммада (С) до пророчества 5
Пророки – создатели общественного порядка 5
Установление чёрного камня 5
Начало пророчества 6
Что такое откровение? 6
Болезнь или откровение? 7
Божественное откровение и современная наука 7
Метод пропаганды его светлости 7
Святая Хадиджа (А) в ожидании Мухаммада (С) 7
Первым, кто принял Ислам, был Али 7
Молитва 7
Три года пропаганды 7
Призыв родных и первое Божественное знамение 7
Официальный призыв 8
Переселение в Эфиопию 8
Ми’радж 8
Письменное заявление язычников о прекращении всяких отношений с мусульманами 8
Ночь переселения 9
В Медину 9
Ясриб в ожидании Пророка (С) 9
Урок из переселения Посланника Аллаха 10
Братство между мусульманами 10
Установление братства 10
Исламское братство – лозунг единства 10
Джихад в Исламе 10
Почему джихад? 10
Использовал ли Ислам меч? 10
Становится ясно… 11
Цель военных действий и статистические данные о погибших при военных действиях 11
Сражение "Бадр" 11
Сражение "Ухуд" 12
Битва "Ахзаб" (Хандак) 13
Сражение с племенем Бани Курайза 13
Битва с племенем Бани Мусталак 13
Битва "Хайбар" 13
Битва "Мута" 13
Взятие Мекки 13
Хунайн и Таиф 13
Сегодня 13
Пророк (С) из Мекки призывает человечество к Исламу 13
Ещё один довод, что Ислам – мировая религия 14
Наш долг 14
Последнее послание в истории человечества 14
Универсализм 14
Пророк Мухаммад (С) и необходимость нравственности для общества 14
Хадис "Гадир": кто является заместителем Пророка (С)? 15
Передатчики хадиса "Аль-Гадир" 16
Значение хадиса "Аль-Гадир" 16
Вопрос власти и наместничества после смерти Пророка (С) 16
Снаряжение войска Усамы. Болезнь Пророка (С) 17
Последние дни жизни дорогого Пророка (С) 17
Завещание Посланника Аллаха (С) 18
Посланник Аллаха (С) покидает этот бренный мир 18
Список использованной литературы и источников 18
Примечания 18
Коллектив авторов
Жизнь Пророка Мухаммада
© ООО "Садра", 2016
Вступление
Аравия, которую ещё называли "выжженной землёй", представляла из себя жаркие пустыни, бескрайние песчаные долины и холмы. Аравия – безводный край, край, где ничего не произрастало, кроме пустынной колючки, которую там называли "растительностью". Жилища арабов, если это можно было называть жилищами, больше походили на склепы, в которых существа под названием "люди", копошась, проводили свою скудную жизнь, питаясь финиками и затхлой водой.
Войны и междоусобицы были привычным явлением в общественной жизни того времени. Мекка представляла собой храм идолов. Ее жители были торговцами и ростовщиками, скупавшими человеческие души за дирхемы и динары.
Племенной образ жизни и скотоводство, сопряжённые с жестоким гнётом обездоленных, были неотъемлемой частью общественного строя Аравии. Духовный кризис, возникший в Аравии, был только частью того мирового духовного кризиса, одним из свидетельств которого было усиление гнёта, разрушившего спокойствие и социальный порядок в обществе.
Группа богачей и ростовщиков, занимавшаяся в Мекке торговлей, приобретала незаконными путями огромные состояния, эксплуатируя низшие слои общества. Ростовщичество и жёсткая эксплуатация способствовали лишь увеличению противоречий и усиливали духовное обнищание населения.
Арабские племена по причине своего невежества поклонялись явлениям природы или идолам. Кааба же была превращена в языческий храм .
Неблагопристойные обычаи и сам уклад жизни уничтожали величие целой нации. Развращённость арабов до Исламского периода привела к ситуации, о которой в истории говорится: "Её плодами были нравственное разложение и преступность, пищей – мертвечина, лозунгом – страх, логикой – меч…"
Согласно своим обычаям, арабы признавали более достойными и предпочтительными в общении лишь тех, кто происходил из арабов, в ком текла арабская кровь. Иначе говоря, в эпоху первоначального невежества (джахилийа) хорошо известный XX веку национализм был культом доисламской Аравии. Каждое племя гордилось тем, что обладает теми или иными качествами, считая это для себя отличительным критерием.
Набеги, грабежи, варварство, гнёт, агрессия, вероломство характеризовали приоритеты арабов того времени. Убийство расценивалось ими как проявление истинной доблести и мужества!..
Дочь в семье означала позор, и нередко унизительная крайняя бедность вынуждала араба отказаться от ребёнка, убивая или же закапывая живьём в могилу невинное дитя. Когда же арабу-язычнику возвещали о рождении дочери, от негодования лицо его становилось чёрным. Отец уединялся и всё размышлял, как поступить с младенцем: принять на себя позор, оставив его, или же зарыть живьём в землю и "тем самым не запятнать своё достоинство, ибо порой наличие даже одной девочки в семье считалось предосудительным" .
Таким образом, исходя из вышесказанного, следует, что арабский народ проживал в глубокой трясине разврата и духовного упадка. Арабы превратились в свирепых людей и разбойников. Они, как и многие другие народы мира, следовали суевериям, выдуманным легендам, служившим основой их "религии".