О сущности, Разуме и многом другом... - Николай Левашов страница 6.

Шрифт
Фон

" TARTARY, a vast country in the northern parts of Asia, bounded by Siberia on the north and west: this is called Great Tartary. The Tartars who lie south of Moscovy and Siberia, are those of Astracan, Circassia, and Dagistan, situated north-west of the Caspian-sea; the Calmuc Tartars, who lie between Siberia and the Caspian-sea; the Usbec Tartars and Moguls, who lie north of Persia and India; and lastly, those of Tibet, who lie north-west of China " .

("Тартария, громадная страна в северной части Азии, граничащая с Сибирью на севере и западе: которая называется Великая Тартария . Те Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, называются Астраханскими, Черкасскими и Дагестанскими, живущие на северо-западе от Каспийского моря, называются Калмыкскими Тартарами и которые занимают территорию между Сибирью и Каспийским морем; Узбекскими Тартарами и Монголами, которые обитают севернее Персии и Индии и, наконец, Тибетскими, живущие на северо-запад от Китая").

Как следует из Британской энциклопедии 1771 года, существовала громадная страна Тартария , провинции которой имели разные размеры.

Самая большая провинция этой империи называлась Великой Тартарией и охватывала собой земли Западной Сибири , Восточной Сибири и Дальнего Востока .

На юго-востоке к ней примыкала Китайская Тартария ( Сhinese Tartary ) [просьба не путать с Китаем (China)].

На юге от Великой Тартарии была, так называемая, Независимая Тартария ( Independent Tartary ) [Средняя Азия].

Тибетская Тартария ( Tibet ) располагалась на северо-запад от Китая и на юго-запад от Китайской Тартарии.

На севере Индии находилась Монгольская Тартария ( Mogul Empire ) [современный Пакистан].

Узбекская Тартария ( Bukaria ) была зажата между Независимой Тартарией на севере; Китайской Тартарией на северо-востоке; Тибетской Тартарией на юго-востоке; Монголькой Тартарией на юге и Персией (Persia) на юго-западе.

В Европе тоже было несколько Тартарий: Московия или Московская Тартария ( Muscovite Tartary ), Кубанская Тартария ( Kuban Tartars ) и Маленькая Тартария ( Little Tartary ).

Что означает Тартария, говорилось выше и, как следует из значения этого слова, никакого отношения к современным татарам не имеет, точно так, как и Монгольская Империя никакого отношения не имеет к современной Монголии.

Монгольская Тартария ( Mogul Empire ) находится на месте современного Пакистана, в то время, как современная Монголия находится на севере современного Китая или между Великой Тартарией и Китайской Тартарией.

Между Монгольской Империей восемнадцатого века и современной Монголией - тысячи километров расстояния и они лежат по разные стороны от величайшего на земле гималайского горного массива и населяли их совершенно разные народы, ничего общего между собой не имеющие.

И, вообще, слово Моgul (Могол) имеет греческое происхождение и означает Великий и, таким образом, никакого отношения к самоназванию какого-либо азиатского племени не имеет.

Таким образом, взглянув на карты семнадцатого-восемнадцатого веков, мы с Вами увидим минимум девять-десять разных Тартарий, что наводит на мысль о том, что, ещё совсем недавно, они были частями одного целого, единой Славяно-Арийской Империи , в Средние Века в Западной Европе называемой Великой Тартарией .

Причиной появления такого количества Тартарий является отпочкование от Славяно-Арийской Империи ( Great Tartary ) окраинных провинций, как следствие ослабления Империи, в результате нашествия орд джунгар, которые захватили и полностью разрушили столицу этой Империи - Асгард-Ирийский в 7038 году от С.М.З.Х или 1530 году от р.х.

Но, даже и после потери окраинных провинций, в конце восемнадцатого века Славяно-Арийская Империя была самой большой страной мира и включала в себя часть юго-востока Европы, Западную Сибирь, Восточную Сибирь, Дальний Восток, значительную часть Северной Америки и многие острова и архипелаги.

Не правда ли, внушительный перечень территорий, над которыми не простиралась длань правления Романовых до времён Екатерины II. Но, об этом - несколько позже, а пока, вернёмся к эпохе " Петра Великого ".

Во времена Петра 1, его "великая империя" представляла собой территорию Московии ( Moscovy ) или Московской Тартарии ( Muscovite Tartary ), что, опять-таки, говорит о том, что, относительно недавно, она сама была провинцией Славяно-Арийской Империи ( Great Tartary ), отделение которой произошло во время правления Дмитрия Донского, захватившего абсолютную власть во Владимиро-Суздальком княжестве.

До Дмитрия Донского, в этом княжестве-провинции Славяно-Арийской Империи абсолютной монархической власти не существовало.

Должность мирского Великого Князя была не наследственной, а назначаемой из числа наиболее достойных людей княжеского рода.

Вообще-то, изначально, князьями называли людей, владеющих знаниями и умениями предрасположенность к которым передавалась через гены.

" Къназь " на праязыке (т.е., на генном уровне) означает: "к совершенству (утончённости) Земли имеющий отношение" или, просто, къназь - "сокровенность утончённость Земли" .

Другими словами, къназьями становились люди, достигшие просветления знаниями - эволюционно продвинутые по отношению к основной массе.

Просветления знаниями мог достичь далеко не каждый и его нельзя было ни купить, ни украсть, ни присвоить.

При достижении подобного состояния, такой человек, как бы, светился изнутри, что очень многие могли видеть и чувствовать.

Именно поэтому на таких людей говорили Сияющий, что в дальнейшем, после извращения сути этого понятия, стало нормой обращения ко всем кто "по бумажке" был " къназьем ", как " Ваше Сиятельство ".

Конечно, свойства и качества, необходимые для подобного просветления знаниями, закреплялись на генетическом уровне и передавались по наследству детям .

Но генетика была только необходимым условием для достижения просветления знаниями, достаточными же были личностные качества носителей подобной генетики.

Поэтому, далеко не все дети, а порой и вообще никто из детей къназьей , достигали просветления знаниями.

Или некоторые из достигших начальных ступеней просветления, по недопониманию, или из-за лучших побуждений, или же, из-за искажённых личностных амбиций могли "наломать дров".

Что и наблюдается в действиях Дмитрия Донского, который, в достаточной степени отравленный ядом идей христианства, считал абсолютную личную власть единственным способом добиться процветания своей Родины.

Упразднение им должности тысяцкого, после смерти последнего своего тысяцкого - знатного боярина Василия Вельяминова, было непоправимой ошибкой Дмитрия Донского, которая дала свои плоды, в виде "Великой Русской Революции" 1917 года.

Неразумные действия сына последнего тысяцкого - боярина Василия Вельяминова - Ивана Вельяминова, который, потеряв для себя эту должность, изменил Дмитрию Донскому и стал во главе оппозиции к Дмитрию Донскому.

Требуя восстановления старинных традиций, он обратился за помощью к врагам Славяно-Арийской Империи , генуэзским купцам, за которыми стояла католическая церковь и все монархи западноевропейских стран, которые сами относительно недавно стали из назначаемых глав провинций, абсолютными властителями во "своих владениях" и люто ненавидели Славяно-Арийскую Империю .

Привлечение на свою сторону явных врагов славяно-руссов Иваном Вельяминовым, только ещё больше убедили Дмитрия Донского в правильности своих действий.

Ошибка патриота земли русской, коим, без сомнения, был Дмитрий Донской, и слепота оскорблённого знатного боярина Ивана Вельяминова, привели к гражданской войне, в пределах провинции, которую, ещё при жизни Дмитрия Донского, назовут Московской Тартарией .

В результате этой гражданской войны, войско ( орда ) Дмитрия Донского полностью разгромило войско ( орду ) Ивана Вельяминова ( Мамая ), в котором были, наряду с генуэскими наёмниками и рыцарями Западной Европы, и дружины русских князей, русские казаки, которые стояли за старые традиции.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке