Смерть в осколках вазы мэбен - Виктория Платова страница 16.

Шрифт
Фон

Какое счастье, что он не уходит вместе со всеми домой, а почти всегда задерживается.

Я пулей выскочила из машины и, не обращая внимания на лужи, помчалась назад.

— Забыла помаду, птичка? — попытался остановить меня Гузько. — Ты мне и такая нравишься.

Увернувшись от лап Семена, я на ходу заявила:

— С радостью бы, песик, но у меня сегодня критический день. Вместо тебя вполне сойдет и «Тампакс».

Я остановилась на лестнице, чтобы достать из сумочки сигареты.

— Так бы и сказала, — проворчал Семен, но увидел выходящую из дверей Смирнову Тамару Сергеевну и переключился на нее:

— Позвольте вас проводить, леди.

— Не отказалась бы, Сеня, — мягким грудным голосом ответила Тамара Сергеевна, — но мы с Ирочкой собирались к портнихе заскочить.

— Не везет так не везет, — философски пробормотал Гузько и, надвинув поглубже огромную кепку, зашагал прочь.

Тамара Сергеевна подмигнула мне и стала неторопливо спускаться вниз.

В редакции уже почти никого не осталось, только толклись еще возле Миши Агафонова несколько выпивох, соображая, в какую бы пивнушку им закатиться, чтобы с толком потратить деньги и нагрузиться поосновательнее.

Выпивохи мельком посмотрели на меня и продолжили обсуждение, только Яша Лембаум удосужился буркнуть:

— Главный занят.

Мне главный был на фиг не нужен, но я все же не удержалась и спросила:

— Это чем же таким важным он занят? Выпивохи прекратили дебаты и уставились на меня.

— Он с Лилькой обсуждает новый проект, — хмыкнул Миша.

— Ага, новую рубрику на старом диване, — влез вертлявый Гера Газарян. — Не знаю только, старой концепцией воспользуются или новую изобретут.

— Ты о чем это? — удивился Лембаум. — Какая еще концепция?

— Хитрая концепция, — парировал Гера. — Некоторые практики называют сто различных ее аспектов, а есть такие умельцы, что аж до пятисот доходят.

— Вот ты о чем, — въехал наконец-то Яша, — так бы сразу и сказал. Думаю только, что нашему редактору столько… концепций ни к чему, сойдет и одна проверенная.

— Хватит трепаться, — осадила я их, — мне главный до лампочки. Где дядя Сережа?

— В каморке у себя, где же еще ему быть? — Миша пожал плечами.

Любители горячительных напитков сразу потеряли ко мне всякий интерес и вернулись к спору, что лучше, «Семь футов» или пивнушка за углом.

— Пошли бы лучше в бар, — посоветовала я им, — культурно бы посидели, музыку послушали.

Посмотрев на меня как на ненормальную, мужики пришли наконец-то к какому-то решению и потянулись к выходу. В каморке дядя Сережа возился с какими-то дощечками. Раньше это был чулан, в котором хранились тряпки, ведра, веники и прочий поломоечный инвентарь, но Воронцов, посчитав непозволительной роскошью иметь на двух этажах два одинаковых помещения, тем более что уборщица все равно одна и убирается только два раза в неделю, переделал чулан под свою мастерскую.

Мастерская, конечно, это громко сказано. Сергей Валентинович помещался в ней с трудом, да еще и натаскал разных деревяшек и железок, поставил небольшой верстачок, укрепил тисочки, прибил полочки, на которых разместил разный инструмент, так что в помещении развернуться без риска сломать или повредить себе что-нибудь было невозможно. Но дядя Сережа прекрасно здесь помещался и оказывал разные мелкие услуги в плане починки чего угодно всей нашей редакции.

— Дядя Сережа. — Я заглянула в каморку.

— Леда, — Сергей Валентинович поднял голову от верстачка, — что случилось, золотце?

— Машина не заводится, дядя Сережа, не знаю, что и делать.

— Посмотрим, золотце. — Он снял очки и сунул их в нагрудный карман старенького пиджачка.

— Спасибо, дядя Сережа.

— Да не за что, золотце.

Мы спустились к машине. Воронцов открыл капот, покопался немного и объявил:

— Карбюратор барахлит.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора