Три кита и бычок в томате - Наталья Александрова страница 11.

Шрифт
Фон

На следующее утро Ирина проснулась с неприятным ощущением, что над ней висит какое-то невыполненное дело.

Первой мыслью было, что скоро подходит срок сдачи в издательство новой рукописи, за которую она еще не принималась. Но потом на глаза попался пластиковый пакет с логотипом телеканала «Что?», и Ирина вспомнила вчерашний вечер и девушку, которая просила ее передать своему знакомому кассету.

Девушку звали Настя Лукьянова, и у нее были очень беспокойные глаза. И она говорила, что эту кассету очень важно отдать Андрею Званцеву, причем только ему, в собственные руки. Она даже сказала, что это вопрос жизни и смерти. Но Ирина, в конце концов, не виновата, что Андрей попал в аварию.. . В общем, надо вернуть кассету Насте, и пускай она сама с ней дальше разбирается. Ирина здесь человек совершенно посторонний.

Найдя в своей записной книжке телефон канала «Что?», Ирина набрала номер и спросила у вежливой секретарши, как ей найти Настю Лукьянову.

После короткой паузы девушка ответила односложно:

– Никак.

– Что значит – никак?

– Лукьянова у нас уже почти месяц не работает.

– Вот те на! – растерянно проговорила Ирина. – Ну так дайте мне ее телефон. Мне непременно нужно с ней связаться.

– Ничем не могу помочь, – с сожалением ответила секретарша. – Мы ее сами недавно искали, и безуспешно. Домашнего телефона у нее нет, а мобильник не отвечает.

Повесив трубку, Ирина молча уставилась на телефонный аппарат.

Ситуация сложилась какая-то идиотская. Взялась на свою голову помочь незнакомой девчонке, и теперь не найти никаких концов.

– Что делать? – спросила она, по-видимому, у телефона, поскольку больше никого перед ней не было.

Телефон ничего не ответил.

И тогда Ирина решила просмотреть злополучную кассету. Во-первых, у нее была смутная надежда, что это каким-то образом поможет ей найти странную девушку Настю. А во-вторых, понять – так ли уж важно содержание этой кассеты, чтобы из-за нее тратить драгоценное время и носиться по городу, вместо того чтобы сесть, наконец, за рукопись нового романа. В общем, Ирина хотела убедиться, действительно ли это вопрос жизни и смерти.

Ирина вставила кассету в видеомагнитофон, устроилась поудобнее в кресле и включила воспроизведение. Тут же рядом с ней возник Яша. Кокер-спаниель улегся возле ног хозяйки, поднял на нее проникновенный взгляд и глубоко вздохнул.

– Я тебя тоже люблю, – успокоила его Ирина и уставилась на экран.

Сначала по нему бежала обычная экранная рябь, потом возникла яркая заставка канала «Что?». Наконец экран ожил, и на нем появилась та самая девушка Настя Лукьянова, из-за которой Ирина второй день чувствовала душевный дискомфорт. Ирина отметила, что на кассете девушка выглядела гораздо привлекательнее, чем вчера возле ресторана. Волосы были аккуратно причесаны, макияж в полном порядке, красивый брючный костюм – спокойная, уверенная в себе молодая женщина.

– Сегодня в Центральном выставочном зале, а проще – в Манеже, открылась выставка известного петербургского художника Сидора Вострякова, – произнесла Настя, игриво улыбнувшись в камеру. – Пользуясь случаем, мы решили взять интервью у председателя комитета по культуре городской администрации Николая Альбертовича Гранатова, который открыл сегодняшнюю выставку.

Камера повернулась, и на экране возник полный вальяжный мужчина лет сорока пяти в отлично сшитом темно-сером костюме и строгом синем галстуке.

– Николай Альбертович, что вы можете сказать нашим зрителям об этой выставке? – произнесла Настя за кадром.

Чиновник приосанился и заговорил:

– Я давно знаком с искусством Сидора Вострякова. Это замечательный художник и большой патриот нашего города.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора