Концепция развития и совершенствования человеческого существа - Светлана Баранова

Скачать книгу

Если нет возможности читать онлайн, скачайте книгу Концепция развития и совершенствования человеческого существа файлом для электронной книжки и читайте офлайн.

Шрифт
Фон

Книга предназначена не только для преподавателей и учащихся системы психофизического совершенствования, но и для каждого, кто считает себя человеческим существом.

В "Концепции" отражены главные положения, которые необходимо знать людям, желающим развиваться и совершенствоваться.

Светлана Баранова
Концепция развития и совершенствования человеческого существа

Уважаемые читатели!

Свои отзывы, замечания, предложения, размышления и вопросы размещайте на сайте

Предисловие

Человек рождается в мире, реальности не для боли, страданий, горя и разрушения, а для Созидания, Радости, Счастья и Любви. Уделом человечества в целом и каждого человека в отдельности является не роль жертвы на алтаре грозных, жестоких, неумолимых и деспотичных сил, держащих человека в постоянном страхе наказания Божьего и управляющих его судьбой по своему капризу и разумению, а сознательное участие в беспрерывном творческом процессе развития и совершенствования Божественных Сил, определяющих жизнь и бытие макро– и микромира.

Человек включён в процесс развития и совершенствования Вселенной Волей Великих Божественных Сил , которые наделили его способностью творить и созидать и доверили ему мир, реальность для установления в них гармонии и Любви. Для решения этой великой задачи человек имеет всё необходимое: знания, способности и возможности. Развивая и совершенствуя своё собственное существо и закрепляя свои достижения активным участием в развитии и совершенствовании мира, реальности, человек трансформирует свою ограниченность во всемогущество, тем самым решая поставленную перед ним Великими Божественными Силами задачу.

Степень участия в насыщении мира, реальности силой Любви и своё место в процессе установления гармонии в мире, реальности человек определяет сам – собственными устремлениями и усилиями. Для реализации этого он обладает свободой воли в выборе методов, способов и приёмов творчества, преобразования и созидания.

Глава первая Основные положения концепции

1.1. Первое положение

Абсолютное Божество существует. Существует и как Абсолют, т. е. Первопричина всего сущего и существующего; и как Энергия, т. е. Первооснова всего сущего и существующего; и как Бог, т. е. Закон, определяющий порядок и правила бытия сущего и существующего, и как Верховное Существо, осуществляющее реализацию Закона и контроль за соблюдением установленного порядка и правил; и как само Сущее и Существующее.

Всё, что есть в мире, реальности, в том числе и сами мир, реальность, образовано различными эманациями Абсолютного Божества и является проявлениями Его Жизни и Бытия.

1.2. Второе положение

Абсолютное Божество является целостным единством взаимодополняющих друг друга Начал: Мужского Начала и Женского Начала, которые проявляются как Мужская и Женская Ипостаси Абсолютного Божества, как Белый (Мужской) Абсолют и Чёрный (Женский) Абсолют, как Мировой Дух (в том числе Творец и Созидатель) и Мировая Душа (в том числе Энергия и Материя).

Они же являются Началами Жизни всего сущего и существующего, проявляясь как Время и Пространство, как Космос и Вселенная, как Мир и Реальность. Всё сущее и существующее есть проявление взаимодействующих друг с другом Мужского и Женского Начал.

1.3. Третье положение

Абсолютное Божество существует благодаря взаимодействию Мужского и Женского Начал. Сама Жизнь и Бытие Абсолютного Божества определяются взаимодействием Мужского и Женского Абсолютов. Оба Абсолюта обладают равной важностью друг для друга, ибо каждая Ипостась является Второй Половиной для другой Ипостаси. Имея собственную суть, каждая из Ипостасей при взаимодействии дополняет другую, обеспечивая бытие сущего и существующего.

Мировой Дух лежит в основе явлений , а Мировая Душа – в основе Жизни . Белый Абсолют является носителем идей и содержит в себе разумное начало . Чёрный Абсолют – носитель желаний и содержит в себе эмоциональное начало . Женский Абсолют даёт силу (энергию, материю) для реализации идей Мужского Абсолюта. Мужской Абсолют за счёт упорядочивания, структурирования и управления делает возможным воплощение желаний Женского Абсолюта.

Каждая из Ипостасей Абсолютного Божества стремится к сотрудничеству с другой Ипостасью, чтобы осуществить реализацию своих идей и желаний, расширить и углубить свои возможности способностями другой Ипостаси. Мужское Начало стремится одушевиться , а Женское Начало – одухотвориться . Причём реализация стремлений каждой Ипостаси Абсолютного Божества происходит только тогда, когда Она осуществляет достижение целей другой Ипостаси. Интересы Своей Второй Половины для каждой Ипостаси в Её деятельности являются доминирующими. Такое взаимодействие Мужского и Женского Начал является проявлением гармонии Бытия Абсолютного Божества.

1.4. Четвёртое положение

Основой взаимодействия Мужского и Женского Начал Абсолютного Божества является Любовь , которая проявляется и как энергия, и как созидающее начало, и как явление, и как состояние.

Существование Абсолютного Божества и возможность его развития зависят от гармонии во взаимодействии Его Ипостасей. А основой гармонии является Любовь. Гармония и есть проявление Любви во взаимодействиях между Мужским и Женским Началами.

Стремление Духа и Души друг к другу порождается и обеспечивается энергиями любви. Только Любовь, как явление, даёт возможность бытия всему сущему и существующему. Только Любовь, как состояние, лежит в основе реализации идей и желаний Абсолютов, Их стремления к одухотворению и одушевлению. Только Любовь, как созидающее начало, обеспечивает созидательный характер взаимодействия Мужского и Женского Начал и порождает Радость. И только созидание усиливает Жизнь в любом её проявлении и увеличивает Радость. А Жизнь – это и есть проявление Любви Абсолютов Друг к Другу.

1.5. Пятое положение

Абсолютное Божество является многомерным.

Многомерность – основное свойство Абсолютного Божества, характеризующее Его строение и проявление во всём сущем и существующем. Многомерность – это совместное существование энергий разных вибрационных частот в одном и том же пространственно-временном континууме.

Термин "вибрационная частота энергии" используется как интегральное понятие, характеризующее качества, свойства и способности данной энергии. Чем выше вибрационная частота энергии, тем больше её плотность, сильнее могущество, которым она обладает, и тем разнообразнее её способности. Энергии близких по своим качествам вибрационных частот образуют уровни вибраций .

Каждый уровень вибраций имеет свои, только ему присущие структурные формирования энергий. Каждый уровень обладает вполне определёнными качествами и является одним из тел Абсолютного Божества. Абсолютное Божество, а также всё сущее и существующее, многомерны и состоят из совокупности энергетических тел, различающихся по вибрационным частотам. Все уровни вибраций, т. е. энергетические тела, являются составной частью Абсолютного Божества. Все они, как части целого, нужны и необходимы Ему.

Физический мир является самым низкочастотным уровнем вибраций и также составляет одно из тел Абсолютного Божества. Физический мир столь же важен для Абсолютного Божества и необходим Ему, как и все остальные уровни вибраций.

1.6. Шестое положение

Абсолютное Божество развивается и совершенствуется. Развитие заключается в раскрытии свойств каждого из тел Абсолютного Божества через реализацию их способностей. А это возможно только при установлении гармонии между Женским и Мужским Началами во всех структурах энергетического тела Абсолютного Божества.

Совершенствование Абсолютного Божества есть процесс приобретения Им новых качеств. Новые качества образуются путём преобразования уровней вибраций и создания Абсолютами новых энергетических тел. Совершенствование энергетических тел Абсолютного Божества осуществляется путём изменения частоты энергий, т. е. преобразования уровня вибраций в более высокочастотную форму. Изменение вибрационной частоты энергетического тела сопровождается его структурными преобразованиями. В процессе таких преобразований тело Абсолютного Божества увеличивает своё могущество и приобретает новые качества.

Развитие и совершенствование Абсолютного Божества имеют своей целью усиление Жизни и увеличение разнообразия форм её проявления, т. е. носят созидательный характер. Основой и созидающим началом осуществления процессов развития и совершенствования является Любовь.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке