Градостроитель - Женя Иванов страница 5.

Шрифт
Фон

Наконец, подгрузился не только рабочий стол, но и форум игры. Информации на нём оказалось на удивление мало. То ли разработчики чистили всё более менее ценное, то ли игроки не спешили делиться приобретёнными знаниями. Пусть текстов было и мало, зато от количества видео, которое всё равно не загрузилось бы на моём компьютере на форуме просто не куда было деться. К сожалению, у меня стояла обычная старая и ничем ни примечательная видеокарта, а не новейший модуль служащий для воспроизводства виртуальности. Поэтому пришлось с сожалением закрыть форму и перейти на официальный сайт игры. Вот он был оптимален для моих задач. Здесь не только располагалась легенда виртуального мира, но и описывались основные игровые моменты.

На чтение всего объёма информации у меня ушла половина ночи, но оно того безусловно стоило. Согласно легенде виртуальный мир представляет собой планету в гораздо больше Земли и столетия назад всё в мире было хорошо, люди жили в мире и согласии, еды было в достатке, приключений хватало с избытком, боги радели за свой мир. Затем, одному из богов захотелось уподобиться творцу, поиграть в создателя. Он начал не просто творить, он выделял одно из свойств человека и увеличивал его стократно. Сначала он продлил жизнь и увеличил чувство природы у людей, так появились в мире первые эльфы. Этого ему оказалось мало, затем увеличил силу, гордость и воинскую отвагу, так появились орки. Но и этого богу было мало, поэтому он задумал эксперимент. Что случиться, если увеличивать не положительные качества, а нелицеприятные свойства людской натуры. Злость, коварство и вероломство превратили человека в мерзкого гоблина. Гордыня, страх и жестокость пробудили к жизни тёмных эльфов. Бог сошёл с ума. Он проводил эксперимент за экспериментом, опыт за опытом и не мог остановиться. Новым расам не было конца. Тогда другие боги решили закончить это безумие. Началась война все против всех. Как результат погибли все, почти. Выжила только лишь одна молоденькая и совсем не опытная богиня. Пусть все демиурги окончили свой жизненный путь и на месте их ухода в мир иной остались только драгоценные камни,по одному на бога, но мир пошёл под откос. Началась война на истребление между людьми и всеми остальными. Сердце богини обливалось кровью и она решила попробовать помирить самые непримиримые народы расселив их по всем сторонам света, а воссоединение начнётся лишь тогда, когда будет найден хоть один камень и воскреснет новый Бог.

Переводя всё это на язык фактов можно сказать, что игровой мир разделили на кластеры: от Португалии до Германии, Польша и бывшие страны СНГ, Европейская Россия, остальная часть государства, Китай,с отведёнными специально для него тремя кластерами. Индия с четырьмя, Ближний Восток, Япония, Африка, которой выделили один огромный кластер, и множество игровых участков в Америке и Австралии. Таким образом создатели пытались избежать толкотни на начальных уровнях, а также разборок между народами в самом начале игры. Кроме того, для разнообразия в каждый из кластеров добавили несколько фенотипов, точнее ключевые особенности характера. Домоседы полюбили свой город, авантюристы стали перекати поле, умники знатоками магии, агрессивные - ловкими бойцами, а патриоты - неутомимы в бою.

В каждом кластере есть государство управляемое программой, именно оно через некоторое время выдаст избранным квест, после коего, по замыслу создателей, государство перейдёт под контроль игроков. Вот только что случится затем, совсем не ясно. Лишь расплывчатые намёки.

Кроме этой легенды, информации о виртулаьном мире, на сайте представлен топ игроков каждого кластера и сильнейшие ордены. Также был приведёт список открытых в игре классов, хотя и не говорилось, что они дают и как их получить, но вот некоторые их названия были многообещающими: Безумный лич, Берсек, Самурай, Водяной бич и т. д. В пояснительной записке указывалось, что герой своими действиями предопределяет свой класс. Больше никакой информацию по этому поводу найти не удалось.

Про деньги на официальном сайте не было сказано почти ничего, поэтому пришлось всё-таким искать хоть крохи текстовой информации на форумах. Мои старания не остались без подарка. На игре вполне можно было зарабатывать приличные деньги. Для этого необходимо иметь сильного перса, у которого будет два пути, как я их для себя определил. Первый - убивать игроков и затем продавать их вещи. Твой ник не подкрашивался, чтобы ты не делал, но портрет на стене: "Опасные преступники за поимку вознаграждение" вполне мог появиться. Второй - проходить от двух данжей в день, желательно в одиночку. После чего продавать дроп. Пока меня больше привлекал первый путь, но сейчас рано об этом говорить, надо попробовать.

С этими мыслями я лёг спать на привычную по детству циновку, на которой в отличие от кровати засыпал мгновенно. Прежде чем окунуться в приятную темноту вспомнилась одна из деталей контракта. Чем дольше ты играешь в арендованной капсуле, тем дороже для тебя становится купить свою личную. Если сейчас она стоит около сорока пяти тысяч, то через месяц игры стоимость возрастала на тысячу, ещё через месяц на две, затем на четыре, потом восемь и так далее. То есть через год игры стоимость капсулы возрастала до четырёх миллионов с мелочью. Теперь понятна популярность этих центров, а как гладко стелют - залюбуешься. Но люди забыли о настоящем, всё, что уже не живется, превращается в подделку, таким стал для них родной мир

Отступление 2.

Стик. Орден Поджарь его Величество.

Постоянный туман вяло скрывал унылый город подсвеченный магическими фонарями и раскинувшийся посреди озёр. Населяли его сплошь невысокие худощавые люди бледные из-за недостатка яркого солнца. В их жилах текла кровь древних людей, благодаря которой они достигли высот в магических искусствах и смогли построить огромную академию, которая возвышалась посреди города подобно колоссу. Не только туман делал этот город мрачным и таинственным, но и тень от Чёрных гор, таивших в себе опасность. Кто только не нападал на город. И ужасные троглодиты, и всесильные минотавры, и неукротимые гарпии, и каменноликие медузы, но никто из них не смог преодолеть защиту города,в котором главенствовал орден Поджарь его Величество с бессменным лидером Зелёной Кваквой, девушкой, которая всегда скрывала своё лицо под тяжёлым капюшоном.

Сегодня на верхнем этаже академии собрались все офицеры ордена во главе со своим лидером. На повестке дня стоял вопрос участия в турнире, открывавшему доступ к главному квесту русского кластера, после которого, по мнению, Зелёной Кваквы начнётся знакомство с другими кластерами.

- Итак, - возгласил низкий грудной женский голос, который разнёсся по небольшому уютному залом без единого окна, но с огромным столом и тринадцатью тронами-стульями. Здесь все были равны, а орден лишь выполнял функции помощника, а также организатора, - через месяц начнётся турнир, кого мы отправим? Сразу оговорюсь, в категории после сотого уровня участвовать буду лично, надеюсь возражений не последует.

- Никак нет, - по военному чётко сказал офицер, одетый схоже с ниндзя, - но нужно составить несколько пар, троек, четвёрок и одну пятёрку, - после его слов в зале начался хаос, каждый хотел пропихнуть на турнир своих людей. Зелёная Кваква отвела им на обсуждение ровно пять минут, после чего прокашлялась и в зале снова воцарилась тишина.

- Я вас поняла, - начала она, - Гувер, - единственный офицер в доспехах, поднялся со своего места, - ты отвечаешь за набор участников, вопросы?

- Что делать с наглым чиновником? - задал вопрос лысый мужчина в обычной повседневной одежде горожанина.

- Организуйте покушение. Убьёте - хорошо, нет - он станет сговорчивее.

Глава 3.

Очнулся, по внутренним ощущениям, почти мгновенно, но теперь вместо абсолютной темноты и состоянии паники, моему взору открылась огромная зелёная равнина, по которой лениво бродили различные животные: от волков и лис до экзотичных жирафов и слонов, создавая ощущения некой сюрреалистичности.

Своего тела я не чувствовал, будто от меня остались только глаза и рот. Попытался заговорить и неожиданно смог.

"Добро пожаловать в предбанник игры!" - возникла переливающаяся всеми цветами радуги табличка.

Здравствуйте, - вежливо поздоровался я, ожидая чего-то подобного, - а почему предбанник? - но ответа не дождался, видимо здесь специально заданный алгоритм, который не терпит отклонений.

"Выберите расу. Доступны для избрания: Стики - маленький рост, бледные и худые, предрасположены к магии(бонус 5 процентов к силе заклинаний и к воровству, владельцы уникальных знаний, множество учителей и одна академия) - моголы - среднего роста, жёлтый оттенок кожи(бонус 10 процентов к дальнему бою и умение вести бой верхом как начальное, склонность к шаманизму и почти полное отсутствие магов, 6 процентов к защите от магии стихий) - элины - высокорослые, смуглые(склонность к божественной магии и природной, бонус - 5 процентов к силе и скорости заклинаний, 7 процентов к ускорению овладения профессиями ремесла) - дамсы - чернокожие, мускулистые(склонность к ближнему бою 10 процентов к силе, а также к кузнечному ремеслу 15 процентов к созданию уникального предмета) - савалне - высокие, бледные, плотного телосложения (склонность к ближнему бою 5 процентов к силе, перемещение в лесу + 10 процентов к скрытности, маги духов + 5 процентов к силе). Помните, у каждой расы свой начальный город".

Странно, я думал здесь будет привычное разделение на эльфов и гномов, а тут всё странно и непривычно, и кого же выбрать. Пусть наслаждаться игрой я и не собирался, но вдруг придётся что-то делать для брата, всякое в жизни случается.

"Возможность выбора отклонена", - возникла очередная табличка.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке