"Автономная капсула полного погружения самостоятельно определит ваш фенотип и внешность, которые станут основ при создании игровой аватары".
Ничего себе капсула, сколько же денег брат за неё отдал, раз она сканирует мою внешность. Вообще, это не очень приятно, пусть у меня и нет множества знакомых геймеров, однако светить своим фейсом всё-равно не хочется. Пусть это будет моей прихотью, но всё же.
Лицо изменить можно? - задал я вопрос в пустоту.
"Лицо автоматически будет изменено на 10 процентов, дабы обезопасить игрока от преследования со стороны виртуальных врагов в реальности".
Обнадёжили, это как надо ненавидеть кого-то, чтобы мстить в настоящем мире за обиды в виртуальной реальности. Правильно я делал, что не заходил в эту игру.
"Внешность создана, вам присвоен фенотип Савалн. Вы получаете бонус 5% к силе, 10% к скрытности, 5% к силе магии духов", - возникала табличка над только что созданной моей игровой аватарой, которая медленно прокручивалась, дабы я мог оглядеть самого себя со всех сторон. Надо сказать, впечатления я производил так себе. Рост метр восемьдесят, мышцы есть, но не скажешь, что сильно выделяются, кубики на животе отсутствуют, хотя лишних килограммов нет, да и ноги прямые сильно волосатые, как будто свои. Лицо же действительно было лишь отдалённо похоже на моё. Кроме карих, почти чёрных глаз и прямого, но аккуратного носа, выдать меня могла лишь ехидная улыбка, которая буквально кричала остальным какое же они все говно по сравнению со мной. К сожалению, избавиться от неё у меня не получалось, во всём виноват институт и красный диплом, в процессе получения которого возникла ненависть к остальному человечеству, которое ни черта не понимает. В общем, чувство собственного превосходство у меня оставалось достаточно долго, но смерть родителей всё изменила, куча навалившихся проблем смыла всё моральное превосходство и вовлекла в длившуюся до сих пор депрессию.
"Выберите имя персонажа и произнесите вслух".
Когда-то давно, в детстве я играл в одну вещицу, в которой использовал ник: Полубес. Был на Руси такой строитель, украшавший церкви чудесными изразцами. Однако, это имя обладало несколькими недостатками, главный из которых - быстрое реформирование данного ника в короткое и созвучное - балбес. Поэтому надо придумать другое имя. Помню был один интересный архитектор на Руси, поднявший с самых низов. Пусть он и плохо кончил, однако крепость его до сих пор стоит.
ФёдорКонь, - громко произнёс я, надеясь, что программа засчитает его как полное имя, а только первую или вторую часть отдельно.
"Выбор сделан. Ваше имя: Фёдор Конь", - над моим аватаром появилась табличка с именем.
"Ваша капсула запрограммирована на три месяца полного погружения в игру без возможности отключения и выхода. Прошу ознакомиться с особенностями игры в капсуле полного погружения".
Ни хрена себе. Вот братишка мне подсобил заперев на три месяца в игре. Что я здесь буду делать целых три месяца? Зайцев бить и волков грызть? Вот только узнаю, что он от меня хочет и не буду ничего делать. Только есть и наслаждаться незапланированным отдыхом. Таким образом временно себя успокоив я приступил к ознакомлению с инструкцией.
"В игре существует два образа жизни: 1 - ограниченное полное погружение: персонаж - созданный образ, которым руководит игрок. Существует шкала усталости, манны и жизни. Кроме того, две отдельные панели для активных и пассивных навыков, которые приобретаются либо у личного наставника, либо в специальных школах и академиях.Возможна индивидуальная настройка.
2 - данный способ игры доступен автономным капсулам последнего поколения. Он подразумевает использование всех возможностей тела. Отсутствуют как таковые все шкалы кроме жизни, сохраняется лишь возможность касаясь вещи узнавать её характеристики. Существует отдельная шкала набора опыта и роста жизни. Умения применяются по мысленному желанию, а изучаются путём нескольких тренировок. Но несмотря на то, что отсутствуют характеристики силы, выносливости и ловкости, в игре есть возможность улучшить каждую из них, но только в процентом соотношении. Каждая вещь имеет статы как в обычных единицах, так и в процентах. Например, вы никогда не сможете сравниться с силой игрока в ограниченном погружении, так как тот может вкладывать в данный параметр заработанные при получении уровня очки, зато вы можете обойти его во владении мечом и врождённой ловкости собственного тела. Приятной игры!"
Перед глазами пронеслась яркая белая вспышка и я очнулся среди невысоких зелёных холмов, занимавших небольшую площадь, около ста квадратов на первый взгляд и обнесённую аккуратным деревянным заборчиком с одной шатающейся от прохладного ветра калиткой. За которой начинался собственно город.
Я оглядел себя. Обычные холщовые штаны подпоясанные верёвкой, лапти на ногах, рубаха с длинными рукавами из того же материала что и штаны, а также невесомый мешок на двух лямках за спиной, в котором лежала ещё и полная белых пятен карта.
Обычные холщовые штаны: +1 к защите от физической атаки.
Обычная холщовая рубаха: +1 к защите от физической атаки.
Ивовые лапти: +2 процента к скорости передвижения, + 1 к защите от физической атаки, + 2 процента к скрытности(расовый бонус).
Верёвка: заменяет пояс, +1 к интеллекту.
Общие характеристики:
Сила: определена капсулой автоматически - возможность поднять вес до 80кг.
Выносливость: возможность пробежать без усталости до 10 км.
Сила магии: 2(1)
Скорость магии: 0
Сила духа: 0
Ловкость: выше среднего показателя, наличие хорошей растяжки и реакции, +2% к скорости, +2 процента к скрытности.
Восприимчивость: 0
Живучесть: 5 =(50хп)
Слава: 0
Харизма: 0
Манипулирование: 0
Сила воли: 0
Рефлексы: выше нормы(определено капсулой)
Внешность(привлекательность): 0
Скрытность: 12(10)
Защита от физических атак: 3(0)
Сопротивление магии жизни: 0
Сопротивление магии смерти: 0
Сопротивление магии стихий: 0
Сопротивление магии разума: 0
Сопротивление магии духов: 5(расовый бонус)
Сопротивление магии тени: 0
Сопротивление магии божеств: 0
Сопротивление магии природы: 0
Достижения: нет
Ремесла и навыки: нет
Не распределённых очков характеристик: 10.
Так, понятно, что ничего толком и не ясно. Какие-то проценты, что-то наверняка значащие статы. Например восприимчивость, о чём речь? Насколько я поддаюсь чьему-то влиянию? Нужно будет обязательно у кого-нибудь спросить. Вопросов много, а ответов на них не видно. Поэтому погодим очки вслепую вкладывать. Закончив думать над тем, где они - ответы, я сбросил с плеч мешок и заглянул внутрь. Кроме трёх медяков сиротливо лежащих в одной из тридцати ячеек появившихся перед глазами внутри был только конверт, судя по всему именно в нём скрывается ответ на главный вопрос: Зачем брат упёк меня в эту капсулу на целых три месяца. Интересная схема распределения пространства в мешке, в какой-то игре была точно такая же.
На самой периферии зрения виднелась небольшая красная полоска с цифрой 50, по-видимому, это заявленная шкала жизни. Под ней же была ещё одна прозрачная шкала, которая была в два раза больше, надпись на ней гласила 0/10, судя по всему это была шкала опыта.
Разобравшись с этим я, наконец, поплёлся к выходу с местного оригинального кладбища в виде небольших курганов, чтение письма требовало кружечки пива, которое я не пил уже очень давно. Вход в город встретил меня приветственной надписью:
"Путник, ты прибыл в столицу государства Савалн - Ретлонию - величественный древний город, который славится не только своими архитектурными сооружениями и интересной историей, но и прекрасными пейзажами..."
Я не стал читать дальше, просто смахнув выскочившую табличку рукой, и направил свои ноги в центр города, который был прямо передо мной. Странно, кто так вообще проектирует, как могло кладбище оказаться в самом центре города, напротив площади. Всего лишь один аккуратный переход мимо высоких деревянных резных домов в старославянском стиле по мостовой из того же материала, приятно пахнувшей лиственницей, и я у входа на центральную площадь города. Размерами она не впечатляла, квадратная территория, по середине которой стоит какой-то памятник из камня. Но вот то, что площадь была не из брусчатки, а также как и дороги из дерева впечатляло. Да и все окружающие площадь трёх-этажные дома, кроме одного с фасад которого украшали огромные часы, сделанного из камня, были сложены из тщательно подогнанных друг к другу брёвен.
Залюбовавшись окружающей архитектурой я не замечал толпы игроков сновавших туда-сюда. Одеты все были по-разному. Кто-то носил доспехи рыцарей тевтонского ордена, кто щеголял пластинчатым доспехом Генуэзского образца, множество обыкновенных кольчуг, сверкающих отполированными частями на ярком летнем солнце. Хотя большинство всё-таки скрывали доспехи под различными накидками, которые скорее всего давали неплохие бонусы к статам. Отличить где маг, а где воин мне пока не казалось возможным.
Оружие также было самым разнообразным. От привычных полуторников и двуручников до хищно изогнутых луков и боевых посохов.
От настолько разношёрстной толпы у меня сразу зарябило в глазах с непривычки. Всё-таки в реальности народу гораздо меньше и попасть в толпу людей практически невозможно.