Битва за Смоленск - Матвеев Сергей

Шрифт
Фон

В Нереалии царят двойные стандарты. Государство-жандарм подмяло под себя игровой мир. Кровь и страдания стали платой за геополитические выгоды. Однако Алексу, ветерану он-лайн сражений, не к лицу прогибаться перед ложью и несправедливостью - новичок без оружия, денег и титулов, он обладает главным - бесценным опытом прежних сражений и неистребимым желанием установить законы чести и справедливости.

Содержание:

  • Пролог 1

  • Глава первая. Регистрация в игре 1

  • Глава вторая. Неприятный сюрприз 7

  • Глава третья. Всемогущий Синекрион 13

  • Я вздохнул и тоже вышел из игры. 19

  • Глава пятая. Военный совет 23

  • Глава шестая. Лесной бой 28

  • Глава седьмая. Загадочная Чарген 32

  • Глава восьмая. Вероломное нападение 37

  • Глава девятая. Пылающая застава 41

  • Глава десятая. Партизанская война 46

Пролог

Вообще-то в интернете игр хватает. На любой вкус. Можешь быть остроухим эльфом, жить в сказочных лесах какого-нибудь Линдуэля. А можешь стать лётчиком-истребителем времён Великой Отечественной, командиром эскадрильи. Лично я долгое время играл в "Рыцарей Средневековья", дошёл там до уровня паладина и даже был правой рукой Великого магистра Де Жюссо, главы клана "Белый Орден". Заведовал всей дипломатией. Это был второй по численности и совокупной мощи клан в игре, между прочим. Мы были в ней главной силой, которая отстаивала принципы добра и справедливости. Под наши флаги стекались все обиженные, униженные и оскорблённые. Наши паладины всегда появлялись там, где нужно было защитить слабых.

Мы прекрасно проработали внутреннее устройство клана, деление на отряды разного назначения, академию для обучения новобранцев, взаимодействие и цепочки исполнения приказов командования. Наш Белый Орден работал, как отлаженный часовой механизм. Всё шло прекрасно, но всё хорошее когда-нибудь заканчивается.

Долгая изнурительная борьба с главным противником, тёмным кланом "Санёбиус", хотя и закалила нас в боях, но имела свою, чрезмерно дорогую, цену. Для того, чтобы поддерживать лидирующие позиции в рейтинге кланов - а мы традиционно занимали вторую строчку, иногда поднимаясь на первую - требовалось тратить слишком много душевных и физических сил. Противники объединялись в альянсы против нас, устраивали бесконечные интриги, преследовали наших ведущих игроков, оказывали жёсткий психологический прессинг. Мы справлялись со всем этим, но постоянно чувствовали себя в осаждённой крепости, под стенами которой волновалось море объединившихся в слепой ненависти к нашим убеждениям тёмных кланов. Лордам - руководителям Белого Ордена приходилось проводить онлайн столько времени, что на всё остальное в нашей жизни места уже просто не оставалось. Требовалось полностью посвятить себя игре, отдавая ей всю свою энергию без остатка.

В какой-то момент Высший Совет лордов постановил, что дальше так продолжаться не может. Мы не сдали Крепость Белого Ордена - просто в один прекрасный день мы всем кланом шагнули в легенду, синхронно покинув игру. Реакция на наш поступок была ошеломляющей - нас забрасывали письмами, в которых упрашивали вернуться. Светлые потеряли в нас защитников, а тёмные - достойного противника. Когда мы ушли - мы забрали вместе с собой привычный смысл и цель их существования в игре. Но дважды в одну реку войти невозможно - и мы не вернулись. Каждый из лордов занялся накопившимися делами в реале, все мы жили в разных городах и даже странах, поэтому общались всё реже. К тому же, слишком сильна была в душе боль за прекративший своё существование клан. Ведь в нашей памяти он остался таким, каким был в зените своего могущества - гордым, благородным, непобедимым защитником света. У меня долго не появлялось желания поиграть во что-то ещё - не хотелось пережить ещё раз боль подобной утраты.

Но прошло больше года, и в один прекрасный день я снова зашёл на официальный форум многопользовательской онлайн игры "Рыцари Средневековья", чтобы испытать ещё раз те чувства, которые бурлили во мне тогда. Признаюсь, у меня слегка увлажнились глаза, когда в разделе "Зал Славы" на видном месте я увидел "Легенду Белого Ордена". Память о нас сохранилась в игре навсегда. Нет, у меня не возникло желания всё повторить вновь. Не хотелось больше нести на своих плечах груз ответственности за судьбы сотен людей. Но я снова почувствовал желание поиграть. Просто поиграть - обычным воином, без забот и обязательств. В своё удовольствие. И это положило начало новой страницы в моей истории игрока в виртуальных мирах.

Вообще-то в интернете игр хватает. На любой вкус. Можешь быть остроухим эльфом, жить в сказочных лесах какого-нибудь Линдуэля. А можешь стать лётчиком-истребителем времён Великой Отечественной, командиром эскадрильи. Лично я долгое время играл в "Рыцарей Средневековья", дошёл там до уровня паладина и даже был правой рукой Великого магистра Де Жюссо, главы клана "Белый Орден". Заведовал всей дипломатией. Это был второй по численности и совокупной мощи клан в игре, между прочим. Мы были в ней главной силой, которая отстаивала принципы добра и справедливости. Под наши флаги стекались все обиженные, униженные и оскорблённые. Наши паладины всегда появлялись там, где нужно было защитить слабых.

Мы прекрасно проработали внутреннее устройство клана, деление на отряды разного назначения, академию для обучения новобранцев, взаимодействие и цепочки исполнения приказов командования. Наш Белый Орден работал, как отлаженный часовой механизм. Всё шло прекрасно, но всё хорошее когда-нибудь заканчивается.

Долгая изнурительная борьба с главным противником, тёмным кланом "Санёбиус", хотя и закалила нас в боях, но имела свою, чрезмерно дорогую, цену. Для того, чтобы поддерживать лидирующие позиции в рейтинге кланов - а мы традиционно занимали вторую строчку, иногда поднимаясь на первую - требовалось тратить слишком много душевных и физических сил. Противники объединялись в альянсы против нас, устраивали бесконечные интриги, преследовали наших ведущих игроков, оказывали жёсткий психологический прессинг. Мы справлялись со всем этим, но постоянно чувствовали себя в осаждённой крепости, под стенами которой волновалось море объединившихся в слепой ненависти к нашим убеждениям тёмных кланов. Лордам - руководителям Белого Ордена приходилось проводить онлайн столько времени, что на всё остальное в нашей жизни места уже просто не оставалось. Требовалось полностью посвятить себя игре, отдавая ей всю свою энергию без остатка.

В какой-то момент Высший Совет лордов постановил, что дальше так продолжаться не может. Мы не сдали Крепость Белого Ордена - просто в один прекрасный день мы всем кланом шагнули в легенду, синхронно покинув игру. Реакция на наш поступок была ошеломляющей - нас забрасывали письмами, в которых упрашивали вернуться. Светлые потеряли в нас защитников, а тёмные - достойного противника. Когда мы ушли - мы забрали вместе с собой привычный смысл и цель их существования в игре. Но дважды в одну реку войти невозможно - и мы не вернулись. Каждый из лордов занялся накопившимися делами в реале, все мы жили в разных городах и даже странах, поэтому общались всё реже. К тому же, слишком сильна была в душе боль за прекративший своё существование клан. Ведь в нашей памяти он остался таким, каким был в зените своего могущества - гордым, благородным, непобедимым защитником света. У меня долго не появлялось желания поиграть во что-то ещё - не хотелось пережить ещё раз боль подобной утраты.

Но прошло больше года, и в один прекрасный день я снова зашёл на официальный форум многопользовательской онлайн игры "Рыцари Средневековья", чтобы испытать ещё раз те чувства, которые бурлили во мне тогда. Признаюсь, у меня слегка увлажнились глаза, когда в разделе "Зал Славы" на видном месте я увидел "Легенду Белого Ордена". Память о нас сохранилась в игре навсегда. Нет, у меня не возникло желания всё повторить вновь. Не хотелось больше нести на своих плечах груз ответственности за судьбы сотен людей. Но я снова почувствовал желание поиграть. Просто поиграть - обычным воином, без забот и обязательств. В своё удовольствие. И это положило начало новой страницы в моей истории игрока в виртуальных мирах.

Глава первая. Регистрация в игре

В последнее время на глаза мне стала часто попадаться реклама игры "unrealland.com", она же в русскоязычном интернете - "нереалия. рф". Яркая, красивая у них реклама, ничего не скажешь, и текст заманчивый: "сражайся за своё королевство, добейся его процветания". Мне всегда нравилась идея королевств. Есть в этом что-то романтическое. К тому же, это возможность не только повоевать, но и попутешествовать, ощутить средневековую атмосферу, пусть и ненастоящую. Меня вполне устроит игровое средневековье, вобравшее в себя всё самое интересное, но лишённое чрезмерного натурализма средневековья настоящего. Без сточных канав прямо на центральных улицах я как-нибудь обойдусь. В общем, я решил зайти на сайт игры и узнать о ней побольше.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке