Кэп - Герасимов Никита страница 11.

Шрифт
Фон

Никита Герасимов - Кэп

Облегченно выдохнув, я бросил взгляд на варвара, сосредоточенно пялившегося в стену перед собой- видимо тоже что‑то смотрит… Ладно, пора наружу- что то там все затихло.

К моменту когда мы вышли из шахты все веселье закончилось- лужи крови на площади красноречиво показывали что бывает с бунтовщиками, которых скоро вернут назад на рудник от камня воскрешения. До него, как я слышал из разговоров, минут двадцать пешком, через близлежащий лес.

Сбежать оттуда не представлялось возможным- обитающие там тварюшки были не по зубам зекам, чей уровень варьировался от первого до пятого. Создатели игры поступили разумно, и после достижения определенного уровня в профессии шахтера, опыт за низкоуровневый гранит падать переставал, так что потолок уровня для этой локации был пятым.

Конвой из стражи для их сопровождения уже собирался на выходе из локации, у ворот шахтерского городка. Выжили единицы, и сейчас они стояли в окружении смотрителей. Я пригляделся- это было трое из группы Варга, вот только его самого я не увидел- видимо и его под шумок отправили на тот свет.

Пока все проходит так, как предсказывал Арден- буду надеяться что так пойдет и дальше. Наот вышел из пещеры вслед и передернул плечами:

- Вот смотрю я на это и радуюсь что меня нет среди тех неудачников что попали на перерождение и просрали опыт, но с другой стороны… - он оглянулся на меня, - может стоило умереть как и всем, быстро и безболезненно.

Я отчего то смутился:

- Ну стойкость же открыл себе?

Варвар расплылся в довольной улыбке:

- Конечно получил! И даже поднял немного. Больно было адски, но оно того стоило! Стойкость вещь нужная, особенно варварам вроде меня.

Я согласно закивал- Стойкость давала многочисленные бонусы, вроде прибавки к защите от всего. Полностью прокаченная стойкость срезала урон и много чего еще практически втрое. Варвар имел несколько крайне полезных талантов, но имелись и свои минусы- например довольно большие штрафы к использованию тяжелых доспехов. Профессия не для слабаков, скажу я вам.

В этой игре изначально профессия подразумевает роль, которую будет играть персонаж. Например варвар- это ДД- персонаж, наносящий большой урон, а жрец вроде меня- это поддержка. Только вот какое дело, от пути развития зависело очень много, и в итоге варвар мог стать даже танком, а жрец занять место ДД. Это вносило немалую толику неразберихи в мое понимание игры…

Пока я размышлял об этом, отряд стражи под руководством десятника начал марш к точке воскрешения. Наот встал рядом, исподлобья глядя на стражу:

- Через час все вернутся, и тогда посмотрим, насколько хорош план Ардена.

Я согласно закивал головой. Профессию мне удалось получить, и это не могло не радовать, но отсутствие кирки могло доставить неприятностей. Если у заключенного регулярно пропадал инструмент, следовали санкции, от повышения нормы вплоть до увеличения срока заключения. В итоге могло получиться так, что игрок оставался тут навечно. Но это в теории конечно, на практике таких "проблемных" переводили в другую локацию. Жорик утверждал, что есть несколько вариантов, как выбраться из тюремной локации, но мне был озвучен только вариант с побегом. Сбежать можно было двумя вариантами: первый- во время этапа, когда в сопровождении будет пара- тройка стражников невысоких уровней, или во время перерождения- бежать прямо с камня воскрешения. Штука в том, что лес был населен мобами на много уровней выше заключенных. Да и киркой много урона не нанесешь, как не старайся.

Вот тут то я и должен был начать действовать- мне для нанесения урона не нужно оружие- враг сам убьётся об мою тушку, осталось только прокачать свое единственное умение хотя бы до 10 уровня.

Жорик подсказал мне еще один финт- игрок мог посвятить себя только одному богу, это означало что другие божества будут с безразличием смотреть на его попытки наладить контакт, но вот наказывать за прегрешения будут как и всех остальных игроков. Все плохо, но вот репутация с тем самым, избранным богом- росла вдвое быстрее, как и все навыки, связанные с ним. На выходе получался эдакий отшельник- одиночка. В группах он будет практически бесполезен, так как его благословения будут конфликтовать с благословениями других жрецов, магия гасит магию- как‑то так.

Ладно, вернемся к расчетам: на 1 уровне умения я буду возвращать: 1 %* (уровень боли/100)*благодать*ранг жреца, то есть минимум 4 % от нанесенного мне урона. Если я вложу, например 5 благодати, тогда урон прыгнет до 20 %. Ну, вроде уже неплохо, только благодать‑то не бесконечная! А вот и нет, ведь это умение предусмотрено как раз для получения благодати в ходе различных ритуалов.

Это конечно не вечный двигатель…но это пока! Благодать рассчитывается исходя из формулы: 1 благодать за каждые отнятые 10 % жизни жреца. То есть можно было рассчитывать на +9 когда мне нанесут 1260 урона. Значит, я могу без потерь вложить 9 благодати в навык, нанеся таким образом…ммм… 454 урона… м - да. Зверь с уроном за тысячу будет иметь здоровья под десять тысяч. Но ведь это только начало- дальше навык должен расти, причем из‑за значения боли и бонуса от "единобожия" скорость роста увеличивается в 4 раза. Звучит неплохо, надо пробовать.

Что ж, думаю, настало время вознести хвалу Мардуку в ежедневной молитве- благодать теперь наше все. Отыгрыш взятой на себя роли, будь то роль жреца, рыцаря или еще харш знает кого- хоть белого пянчекряка- оценивал соответствующий искин, он же отвечал за последствия отыгрыша. Например жрец со скучной и недолгой проповедью, никого не заинтересовавшей, вряд ли в перспективе может рассчитывать на какие‑то приятные бонусы, но тот кто с пеной у рта доказывает преимущество пути его бога, диспутирует на эту тему- вполне возможно игра поощрит его. Я не собирался заниматься чем то подобным, несмотря на все возможные плюшки, так что просто поднял взгляд в небо, и пробормотал первые слова, что пришли мне в голову:

- Мардук, к тебе обращаюсь с благодарностью за все хорошее, что со мной произошло, и за все плохое, что произошло с моими врагами! Аминь…

В уголке интерфейса мигнула надпись "ежедневная молитва +2 благодати".

Что ж, отлично! Теперь нужно каждый час возносить ему хвалу, и проводить прочие ритуалы. Благодати много не бывает.

Умение "оковы боли" применяется на одну цель, к сожалению, и действует не так долго, как хотелось бы. А впереди тысячи врагов, и на каждого уходит благодать. Нужно срочно качать умение, только с высоких уровней оно выходит на самоокупаемость, и тогда это станет имбой. Но до этого еще дожить нужно.

Жрец боли не самый мягко говоря популярный персонаж- чересчур специфичные у него умения, так что всех его возможностей и перспектив мало кто знает. А если и знает, то молчит. Из открываемых у него есть еще одна способность "самоистязание" - просто лупишь себя и получаешь способность зарабатывать благодать и репутацию у Мардука через боль причиняемую самому себе.

К сожалению иные умения для меня закрыты- в этой локации нет учителя. Возможности популярных профессий по самостоятельному изучению способностей тщательно описаны тысячами игроков, в отличие от непопулярного жреца боли. Печаль.

Итак, у меня есть одно умение " оковы боли" на данном этапе практически бесполезное, и будем считать что есть "самоистязание" хотя даже думать о его применении не хочется. Ну, допустим, есть такое. Первую способность тут не на ком применять, от применения второй я, пожалуй, воздержусь. Жорик предполагал, что я некоторое время буду поднимать себе благодать, и за счет этого покину локацию. Черт, придется задержаться тут надолго.

Мимо прошел стражник, окинувший подозрительным взглядом нас с Наотом. Варвар сыграл интеллигента:

- Совершенный беспорядок творится, вы не находите? И куда власти смотрят…

Стражник сплюнул нам под ноги и, развернувшись, пошел к своим коллегам у дома главного смотрителя.

Наот пояснил:

- Большинство заключенных отбывают сравнительно небольшие сроки, год- два. Игра для них стала потерей времени, им бы добить сроки, да выйти. А те кто живет игрой, я имею ввиду из заключенных, стараются пробиться в этой жизни- взять хотя бы смотрителей- чем не карьерный рост? Так и получается что тут есть те, кто легко управляем, и те кто не прочь поуправлять. Ты тут надолго кстати? Профессию ты выбирал явно заранее, правда не могу понять почему именно эту- значит надолго. Я тоже надолго… Так что давай договоримся, пока вдвоем- держаться вместе. Ты хоть и странноватый, но я тебе доверяю. И с Арденом переговорить по этому поводу надо, парень соображает что к чему.

Я согласно закивал- без поддержки Наота я бы не смог уделять столько времени себе, получить профессию в конце концов, а советы эльфа кажутся крайне полезными в перспективе. Мы скрепили договор рукопожатием, и я решил уточнить вопрос, который как то не поднимался до этого момента:

- Слушай, а вот допустим Арден шлепнул кого то на руднике- что ему за это грозит?

Наот задумался:

- Ну вообще то нарушителей наказывают, но это игра- и смерть тут это только потеря опыта…не могу сказать точно, давай дождемся эльфа, этот умник должен знать.

Я согласно кивнул, и вернулся к разглядыванию толпящихся на площади людей, орков и прочих нелюдей.

К моменту когда створки ворот поселения распахнулись, пропуская бунтовщиков в окружении стражи внутрь, мы с Наотом пытались договориться о своеобразной взаимопомощи.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора

Кэп 2
679 98