Игра теней - Трой Николай "Ник Трой" страница 5.

Шрифт
Фон

Глава 5
ПРОКРУСТОВО ЛОЖЕ

Ощущения выхода из виртуала мне всегда напоминали шаг за порог из теплого, хорошо протопленного домика на улицу, где осенняя морось и ветер. Не знаю, почему так. Не то чтобы мне в игре более комфортно, не об этом речь. Просто есть момент, когда один мир, к которому успел привыкнуть, вдруг сменяется другим, словно душа возвращается из сумеречного лимба в тело. И этот момент всегда вызывает одну и ту же ассоциацию - осенняя реальность и ее отшлифованный цифрой сказочный симулякр.

Я поморгал, привыкая к ярким лучам заката, пронизывающим штору на окне. Повел плечами, потянулся. С осторожностью стащил с головы венок нейрообруча, положил рядом с пауэрбуком. На его экране застыла прощальная заставка: закрывающиеся ворота величественного замка.

Когда я поднялся, кресло чуть скрипнуло, зажужжало моторчиками, возвращаясь в положение "по умолчанию". В комнате ничего не изменилось за те два часа, что я бегал в Утгарде. Только, кажется, стало чуть прохладней.

Первым делом я сходил на кухню, крутанул вентиль крана холодной воды до упора и подставил лицо. Пил жадно. Не чувствуя сильного привкуса хлора и не думая. Словно пытался отдалить неприятный момент.

Наконец, когда от воды стало подташнивать, закрутил вентиль и вернулся в спальню. Накинул футболку и, подхватив мобильник, вновь упал в кресло.

Пропущенных вызовов или эсэмэсок не было, и номер Артема оказался на вершине списка. Мазнув пальцем по пиктограмме вызова, я прижал смартфон к уху. Мысленно выбрал стратегию разговора, вспоминая подходящие к случаю ругательства.

- Здравствуйте, - услышал я в трубке.

- Артем? Это Слава, мы сегодня…

- …Вы говорите с автоответчиком. Если вам нечем заняться и вы желаете отвлечь делового человека - флаг в руки. Но сначала назовитесь и сообщите суть дела после звукового сигнала. И да пребудет с вами Сила!

Автоответчик!

- Черт! - не выдержал я. - Артем, срочно перезвони! Нужно поговорить. У меня траблы с твоим акком.

Я отключился, отложил телефон. Теперь-то что делать? Поиграл, называется. Что это вообще за сервер? На общедоступных просторах серверов "Престолов" идет спокойный, доставляющий кач. Там уже почти стандартная для всех РПГ-концепция умений и шмота, дружелюбная к новичкам система. Есть своя "песочница", мобы-жертвы для нудноватой прокачки, энпээсы с квестами… а здесь?! Такое ощущение, что другой мир в принципе! Всем на меня пофиг!

Так… ну раз уж доступ у меня все же есть, нужно этим воспользоваться.

Пауэрбук перекочевал с подоконника на мои колени. Я вбил логин и пароль, влез на главную страницу сайта игры. Выбрал раздел форума.

Ага, вот они, прежде недоступные закрытые разделы, посвященные обсуждению дел мира Утгарда. Выбрав "общее описание", я впился взглядом в строки.

Утгард - тестовый сервер игры "Престолы: Войны Королей". Игроков ждет совершенно новый, еще не обжитый мир Утгарда, где на сегодняшний день будут доступны всего десять человеческих городов. Сколько их будет в дальнейшем и кто займет троны грядущих королевств - решать вам!

Мир Утгарда - это одна из ветвей Великого Древа Вселенной, куда посчастливилось попасть человечеству. Это великое пограничье меж миром богов и людей. Здесь правят беззаконие и хаос, нечисть и вестники новых богов, маги и воины. Утгард существует по своим, особенным законам. Это мир для избранных, стань его героем!

Так, это мы в принципе знаем. Что еще? О, вот интервью разработчиков.

В Утгарде мы испытываем совершенно новую систему прокачки и рейтинга, основанных больше на скиле игрока, чем на его "платежеспособности". Это тестовый сервер, где мы ввели более реалистичную игровую физику, повысили рейтинг до "18+". Здесь не понадобится, как в других играх, выкачивать себе персонажа до посинения, покупать навыки и амуницию, доминируя над менее обеспеченными игроками. В Утгарде мы испытываем систему реального умения игрока и систему "free-to-play". Так, если обобщить, каждый получит с самого начала "топового" персонажа, вполне способного на равных сразиться с любым монстром или другим игроком. Конечно, доступны и дополнительные характеристики: Атака, Защита, Сила, Выносливость и т. п. Однако кардинально влиять на геймплей они не смогут. Все будет зависеть от способности думать, вырабатывать стратегию и сражаться. А перки лишь облегчают некоторые задачи, как бонусы для более опытных игроков. Так, например, игрок с прокачанными Атакой и Защитой сможет с большей вероятностью отразить или нанести критический удар, а показатель Силы позволит двигать тяжелые предметы или успешней проводить силовые атаки; Ловкость повышает шанс увернуться от коварного удара или выстрела, влияет на незаметность и талант обращения с метательным или стрелковым вооружением. Но, повторимся, в большей степени все будет зависеть от самого игрока. Именно для обкатки подобного режима и создан сервер Утгарда…

А вот это уже интересно. То есть не будет квестов "пойди туда, принеси это и получишь двадцать опыта"? Все зависит только от меня? Гм… В задумчивости я глянул на экран смартфона - пропущенных вызовов, естественно, нет. Набрав номер Артема, я опять наткнулся на автоответчик, повторил сообщение уже чуть более напряженно.

За окном стемнело, пока я просматривал форумные темы. Там зажглись фонари, на темных глыбах высотных домов расселись цветные светлячки освещенных окон.

Обдумывая новую информацию, я сходил на кухню, заварил чаю и слепил бутерброд. Потом вернулся в спальню.

Судя по отзывам игроков и обсуждению Утгарда, ситуация там складывается примерно следующая. Единственное, что действительно выбивается из заявленных разработчиками рамок реализма, - магия. Вот ее, прокачивая, можно использовать в бою со значительным успехом. Правда, это чуть балансится умениями антимагии или артефактами.

Заманчиво, даже очень. Как-то я подустал от всевозможных "реальщиков", заливающих в игру тонны доната, нажимающих в боях волшебную кнопочку "нагнуть всех", а не использующих скилы и мозг, как другие игроки.

Дожевав бутер, я запил его чаем. Ободренный - Утгард постепенно все выше и выше в моих глазах, - я вызвал строку поиска. Пора навести справки.

Одноглазый Ворон.

На экране пауэрбука с легким шорохом опал гербовый стяг, показывая статистику и профиль искомого перса.

А вот это уже интересно!

Одноглазый Ворон - глава клана "Волки Утгарда", второго по мощи сообщества тестового сервера. На первом месте оказался их главный враг и соперник - клан "Иггдрасиль". Оба клана не имеют представительств на общих серверах, что после сказанного о реальных возможностях игроков вызывает уважение. Не донатом они в топы выбились - вон у каждого клана по пять-шесть сотен баталий, что значит, по меркам Утгарда, битва с участием от сотни до тысячи игроков. Наверняка рубаки у них тертые, серьезные. Динозавры виртуальности.

И что потребовалось такому монстру, как Одноглазый Ворон, от Суггестора? Точнее - в какую передрягу влип я?

Ответов по-прежнему не было.

Я опять мазнул взглядом по экрану мобильника. Ситуация та же, мне никто и не думает отзваниваться.

В раздражении я набрал номер гада Суггестора, выслушал запись автоответчика. А следующие полминуты надиктовывал сообщение, скрупулезно перечисляя варианты насильственной смерти Артема от обманутых игроков, начиная с меня и заканчивая Одноглазым Вороном.

И только отругавшись всласть и отбросив телефон, я признал горько, что особого выбора у меня нет. Или махнуть рукой на Утгард…

Хм, нет, об этом и думать не стоит, вариант исключаем.

Тогда остается два выхода: либо признаться Одноглазому Ворону, что я - это я, надеясь, что не подадут жалобу модераторам; либо взяться за выполнение квеста.

Думал я недолго.

Времени до дедлайна, о котором договорились с Вражеком, еще двое суток, и его стоит потратить с пользой. Например, заявиться в гости к Лилит, которую упоминал мой нежданный гость с ножом. Надеюсь, что его слова про "грохнет" и "за то, что ты сделал в прошлый раз" - не больше чем метафора. Только новых проблем мне не хватает.

Ладно, пожалуй, этим и займусь.

Усевшись поудобней, я отложил пауэрбук и потянулся к нейрообручу.

Глава 6
СКАЧОК ХАРАКТЕРИСТИК

Я вывернулся из гамака, доски жалобно скрипнули под подошвами сапог. Прежде чем выйти из своей крохотной каморки, глянул на таймеры. Игровое время понемногу близится к полуночи. Кажется, самое то, чтобы проверить "возможности игрока".

Сбежав по лестнице, я прошел через таверну. Количество игроков вроде бы не изменилось. Только показалось, что хозяин взглянул странно. Задумчиво, что ли.

Я не обратил внимания. Сейчас меня больше занимал вопрос: где взять какой-нибудь клинок? Хотя бы самый препаршивенький.

Задумавшись, я едва не налетел на здоровенного, как бабкин сарай, мужика в черном доспехе, он как раз с двумя соратниками только что миновал двойные двери таверны. Едва не налетел, но и обойти тоже не удалось. Когда я их заметил, мы оказались лицом к лицу, прямо на середине прохода.

- Куда лезешь? - Воин говорил с такой презрительной ленцой, словно ему было невыносимо противно разлеплять губы для общения со мной. - Ослеп?

Кровь бросилась мне в голову!

Как он позволяет себе разговаривать со мной таким тоном?! Взор заволокло красным, я стиснул зубы и шагнул вперед.

- Куда прешь, идиот?!

Профиль сам по себе вспыхнул кровавым сообщением:

Боевой режим!

Серый Лис [1] против Халго [12].

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора