Рейд-босс, босс - очень сильный моб, победить которого возможно только объединив усилия большой массы игроков - рейда. Если рейд погибает в этом виноваты криворукие баферы.
Респ, респаун - место возрождения персонажа, моба или появления ресурса. Например, шахта - респ руды, а лес - респ дров. Так же означает временной промежуток, через который возможно воскрешение.
Ресы, ресурсы - предметы необходимые для крафта, например, руда, цветочки, шкуры животных или моча единорога.
Рога - игровой класс персонажа - шпион, разбойник, вор - носит в основном легкую броню, специализируется на молниеносных быстрых атаках и отступлениях. Чаще всего выполняет в группе роль дд, и громче всех ругает криворуких баферов.
Сет - комплект, набор чего-то, что, объединившись дает дополнительные бонусы. Вот, например, костюм из брюк пиджака и жилетки - сет, а вот пиво и орешки - не сет. Странно, но факт.
Система - это вообще все что есть в игре, ИИ управляющий и следящий, комплекс мер по наказанию нарушителей, ангел-хранитель обитателей, информационная база мира… Именно она рассчитывает результат действий игроков, НПС, монстров, ветра, и всего прочего, реагирует на них принимая решения, либо сообщая игрокам об изменениях их текущего состояния.
Системка - сообщение системы об изменении статуса персонажа, действии, или событии.
Слиться - умереть. Слить - убить. Второе значение - предать.
Социал - игрок, отыгрывающий мирную роль городского или сельского жителя, не принимающий участия в приключениях и боях. Социальные квесты - социалки, ориентированы на выполнение мирных действий, занимают уйму времени и почти не дают плюшек. Зато можно почувствовать себя полезным членом общества. Короче, скукота для девчонок.
Спс, сяп, сяпки - выражение благодарности.
Статы - числовые значения характеристик персонажа. Основа любой ММО РПГ. Хвастаться статами не зазорно, зазорно иметь их ниже определенного уровня на каждом из левлов.
Танк - персонаж в тяжелой броне, способный выдержать многочисленные атаки. Стоит и терпит. А криворукие баферы его лечат. Единственный член пати который баферов и хилиров любит. Он потом, после боя вырвет их волшебные жезлы.
Твинк, мульт, мул - второй и последующие персонажи на аккаунте. Создаются последовательно при запрете мультоводства, или параллельно, если в игра это разрешает.
Тик - временной промежуток, в течении которого один раз срабатывает долгоиграющий баф или дебаф. Может быть длинною и в полсекунды, и в два часа.
Толстый - имеющий большой запас очков жизни моб или персонаж.
Торг - процесс торговли, место торговли, специальное окно для обмена игровыми ценностями. С помощью его правильного применения можно стать очень-очень богатым. Особенно если контрагент невнимателен.
Точка - предмет для улучшения оружия, брони, бижутерии и прочего. Процесс этого самого улучшения.
Тп, тэпэ - процесс телепортации посредством магических стационарных или одноразовых порталов. Либо без оных, но только на место респауна.
Тролль - помимо вида моба и не очень популярной игровой расы, еще и человек, засыпающий игровой чат или форум лишними сообщениями и замечаниями, меняющими общее направление темы. Троллить - не слушая доводов собеседника давить на него, завуалированно оскорблять, сбивать с мысли.
Фарм - процесс добывания какой-то игровой вещи посредством выколачивания ее из мобов, либо добычи с использованием способностей сборщика, шахтера, лесоруба и проч.
Френд - друг, френды - друзья, френд-лист - список друзей.
Хай, хайлевел - высокоуровневый игрок.
Хиллер - лекарь, в группе выполняет функции мага поддержки. Хилить - лечить. Хиллер - обычно самый криворукий из всех криворуких баферов.
Химия, алхимка - зелья, эликсиры и прочее. Так же процесс их создания.
Хп, хепе - очки (поинты) жизни. Мп, - очки (поинты) магии.
Хуман - игровой персонаж человеческой расы. Кстати, женщина, тоже почему-то считается хуманом. А не хуманьшей.
Чар, персонаж, перс - собственно виртуальное тело, которым управляет игрок.
Чат - выделенный канал общения, например, патичат - недоступен никому кроме членов пати, а кланчат - никому кроме членов клана.
Читер - нечестный игрок, использующий ошибки программного кода в своих целях.
Шмот, шмотки - не только то что можно одеть, а почти все имущество в инвентаре игрока.
Щас - первое значение - сейчас. Второе значение - никогда. Зависит от ситуации и интонации.
Экспа, эхпа - опыт, получаемый чаром за выполнение заданий, победы в боях или за прочие действия. Выражается в очках (поинтах).
ЧАСТЬ 1. Ад
Глава 1. Вельзевул
В темном-темном зале, на черном-черном тро…
Нет, не так.
Темный зал наполняли стоны боли.
Кровавого цвета стены оплетали черные цепи, приковавшие к ним ужасно изуродованных существ, бывших некогда красивыми девушками. А может и не очень красивыми. А может и вовсе не девушками, теперь уж было не разобрать.
В центре зала стоял светящийся багровым огнем трон, на котором в задумчивости сидел Вельзевул. Князь Ада грустил. А когда он грустил, от этого грустили и все вокруг. К грусти была примешана озабоченность и сдобрена злобой.
Облик огромной уродливой мухи был для него привычным и родным, только вот думалось в нем не очень. Зато грустилось хорошо. Муха… Мух? Подползла… Подполз? К одному из тел, принялась есть. Желудочный сок выделился и растворил еще живую плоть. Гибкий хоботок всосал вкусный бульон.
Много уже веков прошло с тех прекрасных времен, когда в рассвете сил он во главе легионов демонов бился за своего повелителя, и Люцифер по достоинству отметил соратника. Он пожаловал ему титул Князя Ада и Архидьявола, поручил заниматься всеми внутренними делами Ада, и подарил почти неограниченные полномочия.
Но казалось последние тысячелетия административной работы не повлияли на Архидьявола. Вовсе не расслабили, не размягчили… Все, кто знал его давно, ну, больше пяти-шести тысяч лет, отмечали что за эти века он стал только жестче и еще более злобным, и требовательным. Единственное что в нем изменилось кардинально - угрюмый ранее Вельзевул, приобрел весьма специфическое чувство юмора и едкий сарказм. Однако, те же самые знакомые, отмечали, что зря он его приобрел, и лучше бы оставил там, где взял. С вечно хмурым и злобным Архидьяволом было как-то спокойнее, чем со злобным и норовящим над тобой дьявольски подшутить.
Сам же он чувствовал, что его грусть и злость требуют выплеснуть их хоть на кого-нибудь. Нужно что-то делать с Грязью. Ситуация грозила перерасти в критическую. Вернее, что делать он уже придумал, вернее вспомнил подходящий случаю термин. Троянский конь. Или просто - троян. Но еще не знал - как.
Будучи по своей природе бунтарем и новатором, Вельзевул постоянно вводил в доверенном ему секторе Ада улучшения (с его точки зрения) и весьма странно выглядевшие со стороны прочих Владык преисподней нововведения.
Например, он в свое время первым заменил дровяное отопление котлов с грешниками на газовое.
Казалось бы, мелочь - но данное действие привело к высвобождению от монотонного таскания дров нескольких миллионов бесов, которые были направлены на Землю с понятными целями.
А метро, мало того, что доставлявшее низших чертей из сектора в сектор, но и озлоблявшее их в процессе до такой степени, что завидовали самые неуравновешенные из палачей? А компьютеризация базы данных мучимых? Мобильные телефоны, позволяющие чертям координировать свои действия по отлову беглых душ?
И вот теперь, одно из его адских творений - система двойного учета душ давала плоды. Он совершенно точно знал сколько именно не поступило душ в Ад за последние десять лет. В разрезах как поквартальном, так и в территориальном. Душ, которые по всем законам и правилам должны были быть поставлены, и были отмечены в накладных как отлетевшие, но…
И с каждым годом недопоставки становились все больше и больше, росли как снежный ком.
Скрупулёзный анализ дал результат уже давно. Грязь. Все дело в Грязи. Он составил подробную докладную записку на эту тему, и переслал ее своему господину. Но ответа так и не получил.