Скачать книгу
Если нет возможности читать онлайн, скачайте книгу Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты файлом для электронной книжки и читайте офлайн.
Доказав свою личную силу и силу кучки близких тебе людей, ты вдруг понимаешь, что этого совершенно недостаточно. Отвоевывая себе место под солнцем, ты обзавелся множеством врагов, которым не терпится сжить тебя и твое ближайшее окружение со света. Заварившаяся каша событий заставит вспомнить старую поговорку: "Один в поле не воин". Только создав крепкий могущественный клан, можно сохранить и приумножить свои достижения. Придется непрерывно рвать жилы, перенапрягать мозг и вообще позабыть об отдыхе и покое, чтобы в конечном счете попытаться выиграть решающую битву. А многие захотят при этом ударить тебе в спину. Мало того, победа станет лишь ступенькой к знаниям о настоящем Враге, Враге с большой буквы.
Сумеют ли герои книги пройти через все испытания, не опустив при этом руки? Удастся ли им сохранить свое собственное достоинство, а не превратиться в кровожадных зверей в человеческом обличье?
Содержание:
Пролог 1
Глава первая - Водоворот событий 3
Глава вторая - Покоя не ожидается 7
Глава третья - Все новое – забытое старое? 12
Глава четвертая - Разбирая ворох проблем 14
Глава пятая - Неожиданная встреча 21
Глава шестая - Счастье наглецов 22
Глава седьмая - Клан – дело серьезное 24
Глава восьмая - Клановые войны 32
Глава девятая - Дальние и не очень странствия 35
Глава десятая - Появление новой фигуры на игровой доске 38
Глава одиннадцатая - Цена мечты 42
Глава двенадцатая - Кость в горле 46
Глава тринадцатая - Закрытые горизонты 49
Глава четырнадцатая - Лицом к лицу 52
Глава пятнадцатая - Закрепляя успех 56
Эпилог 59
Алексей Абвов
Цифровая Пропасть. Закрытые горизонты
Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес ()
Пролог
Когда еще обычное интервью вполне рядового бизнесмена, пусть и из первой тысячи мировых имен, вызывало такой огромный ажиотаж?
– Обратите внимание на счетчик зрителей в прямом эфире, – громко заявил Стивен Брокк, ведущий известного ток-шоу своего имени, показывая рукой на большой боковой экран. – В этот момент нас видят и слышат больше миллиарда людей по всей планете. Некоторые из них уже познакомились на собственном опыте с одним из величайших достижений нашего века – полноценной искусственной реальностью, другие только слышали чужие мнения. Слухов, как всегда, куда больше, чем реальных фактов. И слухи эти часто поистине пугающие. Потому все наши зрители желают услышать ответы на длинный список вопросов, который подготовила наша инициативная группа молодых журналистов. И мистер Зубатов, один из отцов-основателей "Мира новых ощущений", пообещал честно ответить на них, совершенно ничего не скрывая и не утаивая.
В этот момент над пустым гостевым креслом ярко засиял шар света, постепенно вытянувшийся и в один момент превратившийся в немолодого, но весьма крепкого мужчину с короткой бородой. Тот огляделся по сторонам и сказал для всех сразу:
– Надеюсь, от меня по вашему сценарию не требуется расшаркиваться и десять раз представляться? – Сидевшие в зрительном зале люди громко хохотнули, а появившийся из ниоткуда господин взглянул на изумленного ведущего со смешинкой в глазах, заявив: – Что ж, задавайте свои вопросы, Стивен, я выполню свое обещание перед зрителями.
– Умеете вы удивлять, мистер Зубатов. – Ведущий ток-шоу быстро овладел своими эмоциями. – Надо отдать вам должное, даже я не ожидал вашего появления с такими спецэффектами. Для всех зрителей хочу напомнить, что мы сейчас присутствуем в студии на шестидесятом этаже здания головидения канала мировых новостей. Вместе с нами к интервью хотел присоединиться мой коллега Роберт Брейс. Вы все хорошо знаете его по увлекательным репортажам, посвященным различным проектам виртуальных реальностей и сетевых игр. Некоторое время назад он стал последовательным противником мира, который создала Корпорация мистера Зубатова.
– Как и вы сами, Стив… – сказал вышедший из-за занавеси известный журналист, занимая второе гостевое кресло и приветствуя всех присутствующих в студии кивками.
– Да, ты, как всегда, прав, Роберт. – Ведущий широко улыбнулся, пожимая руку своему коллеге. – Надеюсь, ты не изменил прежнего мнения после своей командировки?
– Обо мне поговорим после того, как мистер Зубатов расскажет о том, что хотят узнать зрители, – изящно ушел тот от прямого ответа на поставленный вопрос.
– Хорошо, Роберт. – Ведущий отстал от своего коллеги и вновь обратился к главному гостю: – Как видите, ведущая мировая массмедиа весьма негативно воспринимает ваш проект. Многие известные журналисты открыто встали вам в оппозицию, а некоторые развитые страны запрещают распространение ваших технологий и контента на своей территории.
– …И тем самым оказывают нашей Корпорации огромную услугу! – Гость задорно улыбнулся, пояснив: – Мы оказались совершенно не готовы к такому наплыву желающих приобрести нейронные импланты. Наши фабрики и центры установки успевают обслужить не более двух миллионов клиентов в месяц. Сейчас строятся еще несколько фабрик и центров по всему миру, но число желающих существенно превышает наши технические возможности.
– То есть вы утверждаете, что мировое массмедиа только играет вам на руку? – удивился ведущий.
– Естественно. – Мистер Зубатов выглядел очень довольным начавшейся беседой. – Вам, как жителю Западного полушария, плохо знакомо слово "дефицит". Но между тем именно на создании "искусственного дефицита" основаны многие удачные маркетинговые приемы, вместе с "черным пиаром", позволяющим эффективно продвигать различные товары и услуги. Поднятая нашими противниками истерия только привлекает желающих вкусить "запретного плода". Знаете ли вы о том количестве людей, за последние месяцы переехавших из стран, где запрещена наша продукция? Если захотите, можете ознакомиться с этой статистикой на нашем официальном сайте.
– И этих людей не останавливает тот чудовищный разгул насилия и всего прочего, который творится в созданном вами виртуальном мире? – Глаза ведущего зажглись праведным гневом. – Там насилуют женщин, пытают людей, могут насильно сделать их рабами. И даже выйти из игры, попав в сложную ситуацию, они не имеют возможности. Все это прямо нарушает естественные права личности, вы не находите?
– Не нахожу! – Даже после таких сильных обвинений мистер Зубатов продолжал излучать невозмутимость и спокойствие. – Чтобы столкнуться со всем тем, что вы нам тут рассказали, требуется очень сильно постараться и не один раз нарушить полученные при входе в игру рекомендации. Предлагаю сейчас выслушать мнение мистера Брейса. Как вы знаете, некоторое время назад он захотел испытать на себе все те ужасы, которыми вы тут пугаете честную публику, и согласился на журналистскую командировку в самую гущу событий. Итак, Роберт, расскажите о том, что вы пережили. – Гость грамотно перехватил инициативу у ведущего, показывая, кто тут действительный хозяин положения.
– Для начала хочу высказать свою благодарность мистеру Зубатову лично. Благодаря его слову мне не пришлось долго стоять в очереди, дабы действительно столкнуться со всеми своими страхами лицом к лицу. – Второй журналист сразу же привлек к себе внимание студии. – Меня действительно хорошо знают как последовательного противника всякого насилия в виртуальных мирах, так как оно, по моему мнению, вредит психике людей. Однако, столкнувшись с созданной Корпорацией реальностью, я уже готов изменить свое собственное мнение. Вы помните мои репортажи о проектах, где игроки тысячами уничтожали монстров и дрались с другими игроками за какие-то несуществующие предметы. Те игры напрямую подстегивали такое насилие и соответствующее отношение к окружающим. Дерись, побеждай – только так ты получишь блага и опыт. В новом мире Корпорации все совсем не так. Опыта за само убийство вообще не дается. Оно практически бесполезно. Отнять ценности у других игроков тоже почти невозможно, они исчезают вместе с их мертвыми телами, а "местные обитатели", как правило, слишком сильны, чтобы у них что-то отнять. Многое из того, что сейчас ставят Корпорации в вину, – это просто инерция мышления со стороны тех недалеких игроков, кто ждал повторения типичного сценария. Воюй, убивай практически безнаказанно и за счет всего этого расти выше и выше, обретай славу и богатство. Здесь все не так…
– Простите, Роберт… – Явно недовольный ведущий попытался остановить своего коллегу, но не преуспел.