Тем временем Ильгара присела на землю, ее не смутили ни чужие смерти, ни неприятные запахи. Ну что ж, не все сразу. Посмотрев на трупы гоблинов, попробовал проанализировать последний бой. Сначала мои действия. Почему я решил убежать? В свое же время столько играл и знаю, что в начале игры убить пару мобов на уровень выше тебя не проблема. Да, и тут так бы и получилось. Неужели, все дела в реализме и я просто испугался? Теперь. Как я победил того гоблина. Сначала оглушение, я кинул подобранный с земли камень, урон 1-2, так что два урона понятны. А вот оглушение нет, это значит, что у предметов есть скрытые характеристики и соответственно возможности для использования. Вторая мысль на подумать. А с уроном все ясно. Ни моей силы, ни защиты гоблина не хватило, чтобы внести какие-то поправки в базовую механику, прошел максимальный урон – 12, умножился на критический множитель 4, итого 48. А у гоблина, как и у меня 40 жизней. Ну что ж, теперь все более-менее ясно, теперь надо разобраться с моими характеристиками. Теперь там стало побольше информации.
Уровень 2.
Опыт - 240
Раса – человек.
Имя – Александр
Жизни - 50
Мана - 50
Сила – 4
Ловкость – 4
Живучесть – 4
Интеллект – 4
Свободные для распределения очки – 2
Способности:
Человечность. Уникальная расовая способность. Позволяет совершать бессмысленные поступки, добавляя очки к вашему рейтингу существ.
Профессии:
Собирательство. Вы можете собирать ресурсы без специальных приспособлений. Рырги с урановых рудников Денеба будут смотреть на вас с восхищением. Ваш шанс добыть особые ресурсы теперь не равен нулю.
Силы стало побольше после того, как я поднял ее на единичку на коре и ветках. Так, стоп, почему опыта так мало? Если посчитать. Мне дали 1050 опыта за бегство, 230 за поиск места нападения гоблинов, 100 за убийство гоблина и 5840 за выполнение квеста, итого 7220. А у меня их 240, единственное объяснение, это, что при получении уровня опыт сгорает и отсчет начинается с нуля. Значит уровень мне дали за 6980 очков опыта, довольно странное значение, и, мне кажется, я где-то уже сталкивался такой цифрой. Что радует, так это то, что вместе с уровнем немного подросли жизни и мана.
Теперь надо решить, какие параметры повышать. Думай, Саша. Кстати, с именами тут интересная ситуация. Первый, кто с таким именем заходит в Игру, его и получает. В Джи нельзя выбрать имя, все только свое или родись на пару десятков миллионов лет раньше на другой планете. Так что, когда в игру зайдет еще один Александр, он уже будет обязательно с фамилией. Если совпадут и имя, и фамилия, добавится отчество, или второе, третье и так далее имена, а потом и цифры. Так что когда-нибудь на землю Джи ступит Александр Степанович Носков II.
А очки параметров пока стоит поберечь. Тут нет такого, как в некоторых играх, что способности и умения можно взять и щелчком кнопки или пальцев и моментально изучить. Только у учителей, только после тренировки, в крайнем случае, по квесту, свитку или старинному кубу-голокрону. При этом, последние три варианта столько стоят, что не сразу решишь учить ли самому или побыстрее продать. Так что на первое время основной способ прокачать героя это его параметры, а вот с ними нужно решать, когда определишься с классом. А я этого пока так и не сделал. Мне нужен кто-то, кто сможет зарабатывать много денег, а для того, чтобы это в этом правильно разобраться, мне нужен аукцион. И что, черт побери, за способность такая человечность?
Тут я окончательно принял решение, которое крутилось где-то на краю сознания с того самого момента, как я проанализировал ситуацию с гоблинами. Раздвинув в стороны высокую траву, присел недалеко от юной ведьмы. Закатал правую штанину, мешковатые брюки были немного широки, и это получилось без проблем, с силой облокотился спиной об дерево, поймал взгляд из-под длинных ресниц Ильгары. И воткнул ножик себе в ногу.
Получено 9 урона.
Понятно, чуть выше минимального урона, никаких критов. Боль чувствуется, но не такая, чтобы свалиться на землю и перестать двигаться. Значит даже получив рану я смогу сражаться с противником. А если ножик в ране повернуть.
Критический удар. Получено 32 урона.
Чертовски больно, чуть не умер осталось всего 4 жизни, и это еще урон с крита прошел самый маленький, но это подарило мне как минимум два открытия. Критические удары ошеломляют, на секунду от боли я не мог двигаться, а если верить в баланс игровой механики, то и с остальными мобами и игроками должно быть так же. А значит я стал немного сильнее. Второе, скорее догадка, но я почему-то уверен, что прав, - удар в рану, а повернув нож в ране, я сделал именно это, с большой вероятностью будет критическим.
В этот момент меня окутала тускло зеленая дымка и жизни моментально взлетели вверх.
- А, ты разбираешься в магии крови воин, - Ильгара встала, до этого детские черты лица заострились, превратив безобидную милашку во взрослую и очень опасную женщину, - не каждый знает, что кровь гоблинов понижает удачу. Пролитая на оружие она потихоньку подтачивает твою защиту, пока рано или поздно не отправит на тот свет.
Прикольно, конечно. Вот еще одна не задокументированная способность в игре, кто-то скажет, что за фигня, как об этом можно было догадаться, а я скажу – круто, именно таким и должен быть мир, не только прописанным в лоре, параметрах и описаниях, но и открывающим все новые и новые грани тем, кто готов выйти за рамки привычного. Правда, не совсем понятно, что именно я сделал, но может быть сейчас объяснит, а то еще и магию крови изучу. Интересно, это навык или класс.
- Ты смещал кровь, проклинающую тебя, со своей, ты дал ей шанс на победу и выжил, - черты лица Ильгары снова разгладились, зеленое облачко растворилось без следа, - Если мы еще здесь задержимся, я продолжу медитацию, - закончила она уже звонким почти детским голосом и опустилась обратно на землю.
Но я ее уже не слушал, изучая всплывшие окошки.
Получена способность гоблинская кровь. Вы смешали свою кровь с кровью проклявшего вас, дали возможность убить себя, положившись только на судьбу. Судьба приносит вам ответный дар – вы получаете 100% иммунитет в гоблинским посмертным проклятьям, основанным на магии крови.
Вы можете начать путь к классу "мага крови".
Принять. Подробности. Отказаться.
Конечно, подробности.
Магия крови – стихия второго уровня, позволяющая работать со структурой ДНК, генетической памятью и процессами жизнедеятельности существ, придерживающихся эволюционного пути развития.
Отказаться.
Эх, вдохновенно как пишут, но пока рано. Сначала надо определиться с ценами на аукционе, а потом уже выбирать класс. Если что, как этот квест активировать я теперь знаю. А в голове появилась еще одна сумасшедшая идея.
- Ильгара, а ты сможешь подлечить меня в бою, если на нас по дороге нападут гоблины или кто-то еще?
- Конечно, воин. Но моей магии хватит только на четыре лечения, так что будь осторожен.
Замечательно, теперь мы вдвоем устроим просто геноцид гоблинов в ближайших лесах. Тысяча гоблинов. Если деньги с них сыпятся примерно одинаково, это моя месячная зарплата. Пора опробовать корейские способы заработка в онлайн играх.
- Ильгара, - протянул ей руку, чтобы помочь подняться. Я такой джентльмен, когда мне что-то нужно, - я готов идти, нам туда.
- Но ведь из этого леса пришли гоблины, и нам в другую сторону.
Попытка использовать NPC в личных целях может привести к ухудшению отношений и агрессии.
Черт, вот этого нам точно не надо. Неужели, мой кровавый вояж накрывается медным тазом.
- Ты права. Подожди меня здесь, я схожу проверить, не хочу, чтобы гоблины ударили нам в спину. Но будь готова лечить меня, если во время боя мне придется отступить в эту сторону.
- Конечно, воин. Я тебя не подведу. Но помни, за раз только четыре исцеления.
Прекрасно, пусть и не очень мобильно, но небольшой геноцид я им попробую устроить
Глава 5. Геноцид по-русски.
Полтора года спустя.
…Онлайн игра, выпущенная японскими, американскими и русскими производителями, продолжает победное шествие по планете. Наверно, единственная причина, по которой в другие игры еще кто-то играет, остается недостаточное количество обручей доступа. Хотя японские производители постепенно наращивают производственные мощности и количество товара, выставляемого на продажу, каждый месяц растет.
Хотя, конечно, без багов даже в такой игре не обошлось. До сих пор не работает основной аукционный NPC. Разработчики пока не могут реализовать совместимость достаточной степени надежности с современными банковскими системами. Как вы все знаете, он просит ввести вас номер карты для авторизации, а потом отказывает в сотрудничестве, так как не может найти вас в базе данных.
К счастью, разработчики поставили во всех крупных городах скупщиков, готовых платить за игровые товары реальными деньгами, и многие считают, что это придает игре особый шарм.
Наше время.
Способ, которым я решил заработать немного денег и опыта, был не столько сложным, сколько нудным и унылым. Собирать "паровозики" из мобов, убивать их пачками и собирать дроп – в стандартных MMORPG на это могло уходить по несколько часов. Результат же далеко не всегда оправдывал ожидания. А кроме того, можно было не в меру увлечься и не рассчитать свои силы – даже самые простые мобы сильны количеством.