Гаджет. Зона доступа - Выставной Владислав Валерьевич

Скачать книгу

Если нет возможности читать онлайн, скачайте книгу Гаджет. Зона доступа файлом для электронной книжки и читайте офлайн.

Шрифт
Фон

"Мир киллеров" - новейшая игра с полным эффектом присутствия. Выбор оружия, опасная цель и война всех против всех в мире, неотличимом от реального. Карьера, рейтинги, хайп, но главное - громадный джекпот за победу в турнире. Здесь все, что нужно, чтобы получить запредельную дозу адреналина и прославиться в мире киберспорта. Новому игроку с ником Провидец не нужны ни адреналин, ни рейтинги. Он пришел с настоящей войны. Его цель - главный приз, деньги на спасение близкого человека. Но что-то пошло не так. Драйвовая игра предстает совсем в другом виде перед геймерами. Провидец - на краю смерти. Подаст ли ему кто-нибудь руку помощи, пусть даже из Ада?

Содержание:

  • Пролог 1

  • Глава первая - Геймер 3

  • Глава вторая - Игра на выбывание 6

  • Глава третья - Пробуждение 11

  • Глава четвертая - Охота на охотника 15

  • Глава пятая - Группировка "Вирус" 19

  • Глава шестая - Спасенные 24

  • Глава седьмая - Окно в Зону 27

  • Глава восьмая - Провидец 30

  • Глава девятая - Мир вечного страха 36

  • Глава десятая - Бука 40

  • Глава одиннадцатая - База 43

  • Глава двенадцатая - Доспехи из хлама 46

  • Глава тринадцатая - Исход 50

  • Эпилог 53

Пролог

В глазах Тины отразилась рекламная голограмма - медленно вращающиеся золотые пули.

- Перед вами прекрасный образец автоматического оружия - штурмовая винтовка бельгийского производства FN FAL. В варианте ручного пулемета с укороченным и утяжеленным стволом, оптическим прицелом и складными сошками представляет уникальное сочетание боевых качеств. Вы можете использовать это оружие в качестве снайперской винтовки на дистанции до тысячи метров. Переключив переводчик режимов огня, вы можете превратить винтовку в ручной пулемет с впечатляющей огневой мощью. Если зарядить это оружие новейшим бронебойным патроном стандарта НАТО, в ваших руках оказывается серьезный аргумент для противника и мощная заявка на победу. Разумеется, патроны повышенного могущества идут по особой цене, но и возможности стандартного патрона данное оружие использует на все сто процентов!

Голос оружейника был хорошо поставлен, и речь его звучала крайне убедительно. Можно было подумать, что этот добродушного вида полноватый седовласый человек действительно увлечен своим делом и владеет всеми тонкостями оружейного дела. При этом движения его не были отточенными, как у отставного спецназовца, он казался просто "продвинутым любителем", что вызывало к нему еще большую симпатию, делая его эдаким "своим парнем". И стоило определенных усилий вспомнить, что перед потенциальными покупателями всего лишь программа. Так же как интерьер оружейного магазина - всего лишь информационно-торговый блок популярной нейрофонной игры, название которой, отлитое в металле, нависало над головой на черных цепях:

Завершив презентационную речь, оружейник вскинул штурмовую винтовку, в эффектной стойке припал к оптическому прицелу и выстрелил в сторону манекенов, которые стояли в дальнем углу магазина. На центральном манекене заметно подпрыгнула каска - теперь в ней зияло аккуратное пулевое отверстие.

- Превосходная точность при стрельбе одиночными! - причмокнув от удовольствия, сказал оружейник.

Он опустил оружие, хитро поглядел на посетителей:

- А теперь - очередь!

И лихо, от бедра, разрядил магазин в тот же самый манекен. Фигура, словно агонизируя, дергалась и разлеталась клочьями, разбрызгивая имитатор крови из упругого желеобразного тела. Выглядело эффектно, но почему-то рождало в мозгу вопрос: "Интересно, а как в реальности?"

Очередь оборвалась, но еще секунду звенели прыгающие по полу гильзы. В довершение на пол грохнулась голова манекена. Продырявленная каска покрутилась, как брошенная кастрюля, и замерла в клубах пороховой гари.

- Как тебе? - улыбаясь прекрасной белозубой улыбкой, спросила Тина.

- Неплохо для имитации, - признал Прохор. Машинально коснулся пальцем "таблетки" нейрофона в ухе. - Я не особо люблю все эти виртуальные штуковины…

- Не желаете ли опробовать? - оружейник ловко сменил магазин и протянул Прохору штурмовую винтовку.

- Даже не знаю…

- Учебная игра - совершенно бесплатно!

Прохор взял в руки оружие, погладил металл. "Ничего себе, - подумал он. - Увесистая штука. Как настоящая". По ощущениям винтовка ничем не отличалась от реального оружия. Впрочем, давно пора бы привыкнуть к дополненной реальности, которую дарил нейрофон. Как и все остальные, Прохор вполне охотно пользовался возможностями гаджета - от походов в виртуальные магазины до спортивных игр.

Впрочем, игроманом он так и не стал. Видимо, азарт - это что-то генетическое. Одним нравятся игры, другим нет. Не зря его иногда упрекали, мол, скучный ты человек, Прохор. Сам он предпочитал думать, что он не скучный, а практичный. Ему всегда нравилось ставить перед собой реальные цели и достигать их. Отдавать приказы и исполнять их. Потому-то теперь, когда его вышвырнули из стройного армейского мира в мир реальный, он ощущал себя немного не в своей тарелке.

Наверное, от этой потерянности он и согласился на предложение Тины - поиграть в "почти настоящую войну". Она-то думала, что он по войне тоскует. Помочь ему хотела в меру своего понимания.

Наивная. Он тосковал не по войне. Ему не хватало "настоящего" - того, что не найдешь среди нейрофонных иллюзий. Хотя, если честно, в этом его многие не понимали. Сослуживцы и то считали Прохора чудаком. В армейской жизни нейрофонная дополненная реальность вполне себе помогала. Главное было не переборщить с глубиной погружения. А то, неровен час, бросишься с виртуальным мечом на реальный танк, приняв его за какого-нибудь дракона. Но тут уже проблемы не нейрофона, а психиатра.

Так что до этого момента Прохору не приходилось держать в руках виртуального оружия. Да и желания никакого не было. Зачем, когда ты несколько лет подряд имел дело с оружием настоящим?

- Ну, что, сыграем? - продолжая улыбаться, предложила Тина.

- Даже не знаю… - задумчиво проговорил Прохор. - У нас не принято "играть" с оружием. Если ты взял его в руки - значит, или учения, или боевое задание.

- Да брось, Про. Ты же давно не в армии.

- Все не могу привыкнуть к этому.

- А ты привыкай! В нашем мирном болоте оружие - всего лишь способ снять стресс и повеселиться. Ну, как - доставишь девушке удовольствие?

Прохор залюбовался подругой. Он не уставал удивляться, откуда у этой красивой и хрупкой с виду девчонки такой боевой нрав? Оружие ее всерьез заводило - как и все, связанное с насилием. Наверно, потому она и влюбилась в него, недавнего лейтенанта сил быстрого реагирования. Даже тот факт, что его с треском вышвырнули из рядов, ничуть ее не смущал, а, наоборот, возбуждал еще сильнее. Кем он казался ей - бунтарем, хулиганом, испорченным и дерзким малым? Все было несколько сложнее - но какой смысл объяснять красотке то, что должно оставаться в папке под соответствующим грифом, скрепленное подпиской о неразглашении?

Так и с этой игрой, ему самому даже в голову не пришло бы развлекаться подобным образом. Но Тине хотелось веселья, и она была уверена, что друг с удовольствием составит ей компанию.

Чего только не сделаешь для любимой. Прохор улыбнулся ей в ответ, вскинул штурмовую винтовку и, почти не целясь, расстрелял одиночными весь этот жуткий выводок манекенов - по паре пуль в каждую голову.

Тина восторженно вскрикнула, хлопнула в ладоши.

- Великолепный результат! - восхитился оружейник. - С такими навыками я предлагаю вам внеочередное участие в эксклюзивной миссии "ЗАПАХ НАПАЛМА". И дарю от нашего оружейного магазина эту штурмовую винтовку, пять запасных магазинов к ней и вот этот мачете времен вьетнамской войны - незаменимая вещь в предстоящей миссии!

- Класс! - воскликнула Тина, щелкнув затвором своего М-16. - Схлестнемся с узкоглазыми!

Они тихо двигались по узкой тропе среди густой, дикой растительности. Было жарко и влажно, одежда липла к коже. Виртуальные джунгли казались неотличимыми от настоящих - разве что геймплей не заставлял игроков собственноручно прорубать проходы в зарослях.

Молотя лопастями, "Ирокезы" заложили вираж и скрылись за верхушками деревьев. По легенде их передовой разведывательный взвод высадили в глубоком тылу противника.

Сам Прохор предпочел бы играть за Вьетконг. Просто потому, что с детства въелось в сознание, что они - "свои". А янки, соответственно, - "убийцы детей" и прочая мразота. Но данная миссия не имела российской локализации, и в ней предлагалось играть только за западную версию сил добра.

Плевать. Это всего лишь игра. Главное, не забывать об этом.

Взвод состоял сплошь из незнакомцев, собравшихся в игровой зоне случайным образом. В отличие от чисто виртуальной сетевой игры, игроки присутствовали здесь физически - нейрофон лишь преображал реальность вокруг, превращая какой-то пустырь в достоверное подобие джунглей времен вьетнамской войны.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Отзывы о книге

Популярные книги автора

Бес
297 16