А все из-за любви - Гуларт Рон страница 3.

Шрифт
Фон

- Даже так?

- А я хочу совета, а не приказа.

- Но они смогут привести тебя в нормальное состояние, - сказал Айзенер. - А ты уверен, что надо обязательно выполнять их указания?

- Да. Они берут под наблюдение каждого, кто к ним обращается, и если ты не выполняешь их инструкций, то это подрывает фактор достоверности. Так что они делают все, чтобы ты не уклонялся.

- Каким образом?

- Я деталей не знаю, - сказал Барнли. Он встал. - Пойду позвоню, может Франческа уже освободилась.

- Ты можешь, по крайней мере, хоть заглянуть в ГБВНЛ?

- Нет, - ответил Барнли.

Он позвонил Франческе, но экран видеофона оставался темным.

Струи дождя стекали по стеклянном куполу закрытого парка. Барнли поёрзал по скамейке, любуясь профилем Франчески.

- Я рад встрече с тобой.

Девушка улыбнулась, глядя прямо перед собой.

- Я рада встрече с тобой.

- Это тот самый парк, где мы встретились на второй день после нашего знакомства, - сказала Барнли.

- Это было шесть или семь недель тому назад.

- Восемь.

- Ты так хорошо все помнишь, - сказала девушка.

Рыжие волосы спадали ей на плечи. Ее кожа была бледной и слегка веснушчатой.

- Ты проявляешь сентиментальность.

- Как там эти твои охотники на подонков?

Франческа повернулась к нему.

- Том...

- Да?

- Ничего.

- Что?

- Ну...

- Что же?

- Я очень сложная натура.

- Загадочная.

-Да, и запутанная тоже.

- Поэтому я и обожаю тебя.

- И зря.

- Почему?

- Как-нибудь я скажу тебе.

- Когда?

- Не знаю.

- А про что ты хочешь мне рассказать?

- Нам обязательно надо все время разговаривать?

- Нет.

Кибернетический спаниель пробежал мимо них, обнюхивая бутоны синтетических роз. Три малиновки прыгали по настоящей траве. Купол над головой выглядел скользким.

- Том...

- Да?

- Никакой охоты на подонков не было.

- Да?

- Я встретила одного акробата на вечеринке.

- На какой вечеринке?

- На той самой, на которую я пошла, когда в прошлый раз говорила тебе об охоте на подонков.

Тогда тоже не было никакой охоты.

- Черт возьми, Франческа!

- И я все время так поступала.

- А теперь ты ощутила потребность рассказать мне об этом?

- Вроде того.

- И рассказала.

- Похоже на то.

- Зачем?

- Поговорим об этом позже.

- Когда?

- Позже. Завтра.

- Хорошо. А когда завтра?

- Я позвоню тебе.

- Но ведь ты действительно любишь меня, Франческа! Я это чувствую!

- Возможно. Я не знаю. Я - сложная натура.

- Послушай...

Но тут истекло время, на которое они сняли скамейку, и им пришлось уступить место следующей паре. Когда они вышли наружу, Франческа простилась с ним и пошла одна под дождем в свою контору по выпуску секс книг - поработать над сюжетом, который нужно было срочно сдать.

Через три с половиной дня Барнли, обговорив все со своим Непосредственным Начальником и Рэнди Айзенером, решился обратиться в Государственное бюро по вопросам неразделенной любви. Франческа продолжала оставаться загадкой, и он вдруг ощутил, что сам не справится.

Все машины, с которыми он столкнулся в первые часы своего пребывания в Бюро, были полны сочувствия и понимания. Они внимательно слушали и через небольшие интервалы издавали жужжание и легкое клацанье. Все заведение дышало атмосферой интима и доверительности, и Барнли не увидел в нем ни одного живого человека, если не считать момента, когда он по ошибке заглянул в Утешительную Комнату и мельком увидел в ней плачущего покинутого дантиста.

Крыло Принятия Решений было расписано приглушенными пастельными красками и представляло комплекс извивающихся коридоров и комнат с закругленными углами. Перфокарта, выданная в крыле Предварительного Обследования, поведала Барнли, что ему надлежит пройти в Комнату Принятия Решений №259.

Комната №259 оказалась маленькой и сумрачной.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке