Жизнь в полумраке - Анатолий Старов страница 3.

Шрифт
Фон

- Насколько я поняла, ведьмой человек может стать либо заключив договор с Сатаной, либо получив ведьминский дар от своих родственников, чаще всего от мамы или бабушки. Ведьма, заключившая договор с Сатаной, получает свое могущество от него в той мере, которую он ей определяет. После окончания договора, она должна пройти обряд очищения астрала, перед тем как покинуть мир живых и с повеления Сатаны передать свои ведьминские знания своему преемнику. Очищение астрала происходит в разных сообществах по-разному, - Ольга почему-то замолчала, смутилась, украдкой взглянула на внимательно слушавшего Диму.

- Большинство ведьминских обществ, - девушка через мгновение справилась со смущением, деланно кашлянула, и слегка изменившимся от волнения голосом продолжила, - обряд очищения практикуют через половой контакт с Сатаной на шабаше в присутствии всех членов сообщества. В его роли, если на этот момент он окажется занятым другими вопросами, может выступать и доверенное им лицо. Обычно это председательствующий на шабаше ведьмак. После Сатаны с очищенной могут совокупляться все желающие, - Ольга смущенно замолчала. - После очищения считается, что она может передать свои ведьминские знания своему преемнику и готова покинуть мир живых. А в некоторых сообществах совершают очищение водой.

Дима внимательно слушал молодую женщину, любуясь ее красивыми правильными чертами лица, ее грациозными плавными движениями рук.

Наступившую было тишину, нарушила Екатерина Петровна.

- А что же происходит после смерти ведьмы? - поинтересовалась она.

- Я точно не знаю. Мне удалось выяснить от свидетелей, что обычно ведьмы умирают очень долго и мучительно. К моему ужасу и мне пришлось наблюдать эту страшную картину один раз в жизни. В момент смерти они страдают не только физически, но и психологически. Перед смертью ведьмы как будто в кино просматривают сцены своих злодеяний. И смерть их сопровождается всякими природными явлениями. Грозой, молнией, сильными дождями, где это характерно, бывают цунами. После смерти их души переселяются временно в различных животных или птиц. Это носители. Они переносят души в места их хранения. Конечно, достоверно неизвестно, где находится это хранилище или хранилища. Последние изыскания ученых и любителей всего непознанного позволяют сделать вывод, что расположены они обычно вдали от населенных пунктов, так как эти места обладают повышенной энергетикой, и на человека местность с хранилищем воздействует очень негативно. Многие даже не могут находиться рядом. А совсем недавно я прочитала, что по одной из версий человек, то есть все мы, - Ольга с милой улыбкой плавно обвела рукой присутствующих, - живет на седьмом уровне, а души умерших хранятся на шестом уровне. И будут они там храниться до страшного суда. Человеку с физическим телом невозможно проникнуть на этот уровень. Он только для усопших. Эта область, так называемых, тонких материй.

- А куда девается астральное тело ведьмы? - поинтересовалась как бы невзначай Екатерина Петровна.

- Насколько я пониманию, астральное тело ведьмы, ее ведьминская сила должна быть передана кому-то по наследству. А иначе ведьме не успокоиться даже после смерти, и будет ее душа вечно мучиться.

- Почти правильно вы говорите, Ольга Степановна. Душа будет вечно мучиться, и будет она скитаться по земле, принося людям неисчислимые страдания и муки, пока не придет истребитель ведьм и не прервет эти мучения.

- Это что еще за истребитель? - заинтересовалась Ольга, - я об истребителях ведьм ни от кого и ничего не слышала. Кто это?

Дима вопросительно и с интересом смотрел на Екатерину Петровну.

- Я точно не знаю. Слышала от стариков, что есть и такие ведьмы, точнее говоря, ведьмаки. Но знать точно я не знаю, и поэтому говорить много об этом не буду, - промолвила негромко Екатерина Петровна, явно недовольная своим невольно вырвавшимся замечанием.

- А что происходит с ведьмами, получившими свой ведьминский дар в наследство от своих предков? - обратился Дима к Ольге, не обратив особого внимания на явное недовольство Екатерины Петровны.

- Я не большой специалист в этом вопросе, но знаю, что ведьминская сила передается от умирающей ведьмы своему последователю только по доброй воле последнего. Нельзя сделать ведьмой человека без его согласия. И ее ведьминская сила обусловлена накопленной всеми предыдущими поколениями.

- Интересно, а что будет, если ведьма погибнет, не успев передать свою ведьминскую силу своему преемнику? - неожиданно для себя заинтересовался Дима.

Ольга рассмеялась, звонко весело, словно колокольчик прозвенел, рассеивая гнетущую обстановку в купе.

- Я что же, специалист вам по ведьмам? А может, вы и меня ведьмой считаете?

Дима смутился:

- Ну что вы? Я должен признаться, что совершенно ничего об этом не знаю, а вы вон сколько знаете. Просто интересно. Может, вы расскажете ту самую загадочную историю про ведьму, о которой вы упоминали? - с надеждой в голосе поинтересовался Дима.

Эта надежда не ускользнула от внимания Екатерины Петровны. Она с усмешкой взглянула на него, а потом перевела свой взор на Ольгу. Девушка, явно взволнованная интересом к ней молодого человека, в отличие от попутчицы совершенно не обратила внимания на этот нюанс.

- Да, у нас в Граково недавно произошли события, которые не поддаются объяснению без учета влияния нечистой силы. И участником этих событий была женщина, которую я подозреваю в убийстве мужчины в городе Сарове. Но это история долгая, и своего конца, я так подозреваю, она еще не достигла.

Екатерина Петровна тоже заинтересовалась предстоящим разговором, или, во всяком случае, она очень успешно ее изображала. Устроившись на полке поудобнее, и, налив в стакан еще чаю, приготовилась слушать. Рядом пристроился и Дима, с удовольствием разглядывая смущенную его столь пристальным вниманием молодую женщину.

- Ольга Степановна, прошу вас, расскажите нам эту историю.

- Да, если говорить коротко, без особых подробностей, несколько лет назад в поселок, что недалеко от села приехала откуда-то из Сибири семья. Она была небольшой. Девочка по имени Маша, ее мама и престарелая бабушка. Отца у девочки не было. Куда он делся, я не знаю, а спросить как-то неудобно было. Купили они полузаброшенный участок на самом краю поселка с небольшим домиком. Мама сразу же устроилась работать бухгалтером в местный совхоз. Бабушка по дому хлопотала. Маша, как и все ребятишки, в школу в село ходила. Все бы хорошо, только совсем скоро поползли по поселку слухи, что бабушка Маши была непростой. Многие утверждали, что не раз видели, как с их старого, порядком запущенного сада в полночь, взлетала бабушка на метле верхом.

Народ сначала не верил, врут, мол, свидетели. А потом уже и многие обратили внимание, что как появились в поселке новые люди, так и начали происходить в нем всякие непонятности. То у сельчанина ни с чего вдруг кролики передохнут все до одного, то молоко у коровы неожиданно пропадет, то лиса в курятник заберется, да всех курей-то и подавит. А то и соседи без особой причины передерутся. Да так, что в больницу иной раз попадают. Да в том поселке никогда раньше такого не было. Может что-то, конечно, и не ведьминские проделки, но на фоне общего негативного настроения все списывалось на бабушку Маши.

А еще был случай, где ведьма показала себя во всей, так сказать, красе. Потерялась как-то у нашего агронома корова. Вечером на вечернюю дойку пригнал пастух стадо с пастбища. Начали разбредаться коровы по домам, а к сельскому агроному корова не пришла. И в селе ее нигде нет.

Пошел он ее искать вместе с пастухом. А уже смеркалось. Чтобы увеличить площадь поиска, решили разделиться, искать по одному. Агроном в одну сторону пошел, а пастух в другую поворотил. Как только агроном скрылся из вида, пастух вытащил из кармана початую бутылку водки, выпил несколько глотков, занюхал отворотом рукава, и даже застонал от удовольствия. А корова… Да найдется она, увлеклась, наверное, свежей травкой. Пастух корову вскоре действительно нашел.

Паслась та недалеко от дороги в редком низкорослом лесочке, густо поросшим молодой зеленой травой, не тронутой летним солнцепеком, как на открытых полях. Пастух на радостях выпил еще пару глотков, пожурил корову за своенравность, да и погнал, не спеша в село, погоняя корову сломанным у дороги прутиком. И вдруг слышит пастух, как окликает его кто-то. Думал, может хозяин коровы. Возьми и оглянись. Смотрит, а за ним старуха бежит, да такая странная, страшная. Вся в тряпках грязных, да рваных завернута. Из-под набок съехавшегося платка космы седые в разные стороны сосульками грязными торчат. Из-за спины горб здоровенный выглядывает, а изо рта - зубы острые, да длинные видны.

- Неужели ведьма? - ахнул пастух в ужасе и даже присел от страха. - Может мне мерещится все это? Да вроде и выпил совсем немного, до обычной дневной нормы далеко еще.

Опираясь на клюку кривую, корявую, старуха бежит по дороге и кричит каким-то необычным, неестественным голосом:

- Постой пастух, отдай мне корову.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке