Храм Дракулы у метро "Красноартерьская" – и магазины спальных гробов "Клыкея". Фильмы ужасов о людях – и ТВ-шоу "Мертвецофф плюс". Башни Кремля окрашены в черный цвет: кризис снизил цены на свежую кровь.
МОСКОВИЯ – ВО ВЛАСТИ вампиров.
Кровосос Кирилл – рекламный агент отбеливателя для клыков. Выйдя из офиса, он становится целью неведомых убийц с пулями из серебра. Им нужна вещь, которой у него нет, – и тайна, которую он не знает. Но почему?
СЮРПРИЗ В ФИНАЛЕ – ОБЕСПЕЧЕН.
Фирменный черный юмор от автора "Апокалипсис Welcome". Триллер плюс стёб в стиле посткризисной готики. Неизвестные виды упырей – японские нукекуби, карибские лугару, арабские альгули. Пульсация вен двух линий сюжета – микс современной Москвы и Древней Месопотамии.
ЧИТАЙ СЕЙЧАС – ПОКА В ТЕБЕ ЕСТЬ КРОВЬ…
Содержание:
Zотов. Республика Ночь 1
Пролог 1
Глава I. Тень на асфальте (Москва, центр – через 2597 лет) 2
Глава. II. Рабочая ночь (Офис, улица Казней в Тырговиште) 4
Блокбастр - "Интерью с человеком" - РЕКЛАМА 6
Глава III. Кровяная биржа - (Ночь, еженощные торги на ММКБ) 6
Провал в памяти № 1 – Город Дракона 7
Глава IV. Церковь Дракулы - (Улица Казней в Тырговиште, полдень) 8
Глава V. Летающий череп - (Через секунду, в том же месте) 9
Провал в памяти № 2 – Пир в подземелье 11
Глава VI. Вампирский рынок (Центр, район Лубянской площади) 13
Глава VII. Тест на серебро (Переулок возле метро "Венозная") 15
Триллер-нуар "Дракула 3-D" - Реклама 17
Глава VIII. Обряд сепукку (Окрестности метро "Кровососская") 17
Провал в памяти № 3 – Книга демонов 18
Глава IX. Кровь и шоколад - (Трущобыу метро "Венозная") 19
Глава X. Доппельзаугер (Подземелья комплекса Кремля) 20
Глава I. Полукровки (Переулоку "Венозной" – центр Москвы) 22
"Как выжить при встрече с людьми" - (из архива национального музея вампиризма) - инструкция 23
Глава II. "Артерия Ху" (Кафе рядом с Запорожским вокзалом) 24
Провал в памяти № 4 – Армия бессмертных 25
Глава III. Магазин гробов (Глухой переулок в районе Царицына) 26
Глава IV. Великий Шабаш (Главный готический храм Дракулы Великомученика, набережная Кровь-реки, метро "Красноартерьская") 27
Глава V. Опиум (Арбат, курильня "Мертвые сутки" – спустя час) 29
Провал в памяти № 5 – Жертвоприношение 30
Глава VI. Приманка кровью (Глухой переулок в районе Царицына) 31
Памятка начинающего вампира - (из архива национального музея вампиризма) - инструкция 33
Глава VII. "Вампиряги" (Разгар ночи, павильон "УпырьCinima") 33
Глава VIII. Клуб "20 костей" (Глубокий день, проспект Архимагов) 35
Провал в памяти № 6 – Врата Сиррушей 37
Глава IX. Скелеты в огне (Танцпол, дневной клуб"20 костей") 38
Как стать знаменитым упырем - инструкция 40
Глава X. Купание Маркиза (Где-то в подземельях Кремля) 40
Глава I. Черный Дом (Город Вашингтон, округ Колумбия) 42
Провал в памяти № 7 – Слепой царь 43
Глава II. Флэшка (Офис фирмы "Вампырь" на улице Казней) 45
("Народное телевидение вампиров "НТВ") - ТВ-программа 46
Глава III. Линхаум-Ши (Ближе к центру, Трансильванский вокзал) 46
Провал в памяти № 8 – Повелители ночи 47
Глава IV. Летучая мышь (Фирма "Вампырь", улица Казней) 48
Глава V. Республика Ночь (Арбат, офис у ресторана "Сигишоара") 50
"Канал крови" (в просторечии "Первый") 51
Глава VI. Видение Карла - (Москва, экспресс-шоссе в Подмосковье) 51
Глава VII. Дверь из серебра (Данный комплекс, село Тромбозное) 54
Глава VIII. Вкушение из вен (Глубоко в кремлевском подземелье) 56
Глава IX. Ликантропия (Карцер с дверью из серебра, дом носферату) 57
TEETH'N'TEETH (TНТ) ТВ-ПРОГРАММА 59
Глава X. Обращение волков (Загородный дом, комната носферату) 59
Глава последняя. Царство Аида (Трон Дракона, комната носферату) 60
Эпилог Москва, улица Арбат, 1918 год – гимназия № 666 (а) 62
Примечания 63
Zотов. Республика Ночь
Там очень-очень далеко, не видя света дня,
В посмертном холоде лежит проклятая земля…
Summoning. Land Of The Dead
Пролог
Серая тень расплывалась перед ним рваными клочьями тумана, постепенно меняя очертания. Рубиновые точки глаз светились в полумраке, словно пара раскаленных углей. Голодные всхлипы то и дело сменялись позывами утробного урчания – как будто у этого создания мог быть живот. Цепенея, ха-гадоль испытал доселе неведомое чувство… ему до смерти захотелось погрузить руку внутрь серого месива и нащупать существо, таящееся в недрах облачной мути. Злобный блеск красных зрачков удержал от глупого поступка. Да, подземная тень бесплотна – но вовсе не безопасна. Она может напасть в любой момент… пора умилостивить ее щедрой жертвой.
– Ешь, – кратко, без долгих вступлений произнес ха-гадоль.
Сделав шаг назад, освободил дорогу к алтарю – плоской и шершавой глыбе подземного гранита. Подход к валуну усыпало множество острых камней, сквозь темную твердь червячками пролегали красные и белые прожилки. Зимняя сырость подземелья пробирала иглами льда… стены сочились прозрачной влагой – с гранитного потолка гулко и печально, как удары колокола, капала сточная вода. Ха-гадоля била дрожь – но вовсе не от холода…
…Тень колебалась недолго. Запах свежей крови вводит их в полуобморочное состояние, лишает способности мыслить. Стелясь по камням, она поплыла к тушке зарезанного ягненка. Бугристый туман сгустился над белой курчавой шкуркой – существо погрузило морду в багровую лужицу. Ха-гадоль силился понять, кого оно напоминает. Вроде бы и не человек, но в то же время – не зверь. Чем больше дымчатая фигура всасывала крови, тем отчетливее становились ее контуры. Змеиный язык облизнул призрачные губы: существо, скроенное из подземного тумана, вцепилось ягненку в горло.
…Ха-гадоль терпел, пока тень утолит вековой голод. Своды подземелья часто и мелко дрожали, от стен то и дело откалывались мелкие камушки… с потолка пригоршнями сыпался красный песок. Похоже на землетрясение, только наоборот – угрожающий гул доносился не изнутри толстых пластов камня, а снаружи. Мокрые песчинки хрустели на зубах, ха-гадоль пришел к спокойному осознанию – скорее всего, он остался здесь последним. Бородатые пришельцы с Востока отличаются как беспощадностью, так и детским любопытством… исследуя покоренный город, они обязательно наткнутся на лабиринт, скрытый в пылающих развалинах храма. Он просто обязан успеть. Великий мелех приказал совершить чудо – и те, кого вяжут сейчас наверху веревками, словно базарный скот, должны быть отомщены. Звуки урчания нарастали, зловещим эхом отражаясь от сводов, словно хохот гиены: дрожь почти утихла, душу ха-гадоля обволакивало ледяное спокойствие. Да, ему придется пожертвовать жизнью ради плана мелеха. Но что такое жизнь? После всех печальных зрелищ, кои ему довелось увидеть, – ее ценность сравнима разве что с кишащей блохами тряпкой, укрывающей спину базарного нищего.
Шипя, тень отшвырнула опустошенного ягненка – она высосала крохотное тельце до последней капли. Ха-гадоль ощутил, как обмякли мускулы и одновременно ушла боль от напряжения. Все обошлось. Описание не обмануло: существо можно выманить из мира мертвых с помощью особого ритуала, используя жертвенную кровь. Увы, поведение тени непредсказуемо… явившись на зов, она может отказаться от жертвы и наброситься на дарителя. К счастью, это случается редко. Желание испить кровавую чашу сильнее звериного инстинкта – начать драку с сильным противником. Испытание опасностью вознаграждается: если жертва принята, а насыщение свежей кровью завершено, по правилам загробного мира тень обязана выполнить л ю б о е желание того, кто угостил ее лакомством…
…Угроза смерти миновала, теперь можно не бояться. Красное мерцание погасло в глазах существа – зрачки засветились желтым огнем, отражая забытое удовольствие сытости. Сочно облизнувшись, тварь привстала на четвереньки: разговаривать в такой позиции для нее было привычнее.