Потерянный бог - Милослав Князев страница 13.

Шрифт
Фон

В общем, игроки такой народ, дай им время, сумеют найти дорогу и в несуществующие локации. Администрация решила не бороться, а возглавить, поимев с этого немалые деньги. В результате появились редкие квесты с заданием посетить Бездну и что‑нибудь оттуда принести. А к ним очень дорогие артефакты, позволяющие это сделать. Не хочешь покупать артефакт? Твоё право. Качай магию, и при достаточном уровне мастерства сумеешь сотворить заклинание, открывающее портал даже в Бездну. И тот факт, что пока этого уровня никто не достиг, а когда достигнет, обнаружит, что для заклинаний необходима целая куча недешёвых ингредиентов — профессиональные издержки. Вон, машина без бензина тоже не едет, и никто не жалуется.

И вот время от времени сильнейшие кланы совершали рейды в бездну. Получили от этого кучу славы и минимум выгоды, а то и вообще остались в убытке. Тоже специально задумано, чтобы отбить желание от такого рода приключений. Да и рейды эти были заранее срежиссированны, место прорыва подготовлено, и вокруг собраны специально обученные демоны.

Иногда, наоборот, случались прорывы из бездны в игровые локации. Таким способом админы решали некоторые проблемы. Например, пускали кровь слишком усилившимся кланам. Претензии? Вон к тому магу, который пытался открыть портал в Бездну, но использовал для заклинаний дешёвые ингредиенты.

Время от времени игроки пишут просьбы разрешить выбирать в качестве расы демонов, постоянно проживающих в Бездне, чтобы можно было играть и там. Администрация их всегда отклоняет. Во — первых, придётся создавать реальную игровую территорию задекларированных размеров, что весьма затратно. Во — вторых, как‑то объяснять, куда же подевались все ранее сюда низвергнутые.

Всё остальное время Бездна находилась в выключенном или, скорее, в спящем режиме. Огромная, но пустая. И вот сюда провалились мы. В совершенно неожиданном месте и в неположенное время. Оставалось надеяться, что Безымянный и тут позаботится, портал выкинул нас куда надо, а не случайным способом.

А пока на разведку отправилось привидение. Чувствовала себя Оксана не очень уверенно. Это там, наверху, всё было просто и понятно, тут — неизвестность. Останется ли она такой же невидимой для демонов, какой была для всех остальных? И ещё немаловажный вопрос, что произойдёт в случае смерти? Вернее, где получится воскреснуть, при невозможности попасть к своему дереву?

Меня самого, кстати, этот вопрос беспокоил ничуть не меньше. Проверять не хотелось, но, скорей всего, произойдёт стандартное воскрешение на месте смерти, как бывает при отсутствии точки привязки. Никто этого не любит, можно нарваться на тех, кто будет убивать тебя раз за разом после каждого воскрешения, пока не успел прийти в себя. Так толпой нубов и игрока сто плюс валить без проблем можно, если подловить.

Поэтому в обычных игровых локациях существует правило десяти. То есть после десяти таких смертей можно выйти из игры на час, а потом вернуться в другом месте. А тут как с этим? Даже если и работает, то воспользоваться им смогут только Колючка с Занозой. На нас с Оксаной это в любом случае не распространяется. Поэтому придётся каждый раз выбирать новое место и привязываться к нему.

Вскоре вернулась Оксана, причём с хорошими новостями. Оказалось, Безымянный не совсем дурак. Выбрал не случайное малонаселённое место, а с расчетом. Во — первых, часть пещеры материализовалась среди холмов, где было множество запутанных проходов. Уходить можно в любую сторону, но в отличие от степи, где теоретически возможно то же самое, не сразу заметишь, какое направление выбрали беглецы, и вовремя перебросить силы на перехват уже не выйдет. То есть, если не заблокируют абсолютно всё, причём превосходящими силами, шансы вырваться есть, даже если просто переть напролом.

Однако и этого не требовалось, потому что, во — вторых, тут были не просто холмы, а какие‑то древние развалины. Причём очень большие, город или что‑то сопоставимое по размерам. Ну а где развалины, там, естественно, и подземелья. У привидения на такие вещи чутьё. Оксана успела там пробежаться и не нашла вообще никого. Похоже, местные и не подозревают, что у них под ногами.

Портал нас доставил к самому выходу. Только тут Безымянный немножко, не очень сильно, но просчитался. Его артефакт перенёс не только нас, а целый кусок пространства с пещерой — гаремом включительно. Вот он вход и перекрыл. Наглухо.

Однако Оксана обнаружила ещё парочку достаточно близко. Если поторопиться, можно добраться до одного из них ещё до того, как демоны окружат место прорыва и начнут приближаться. Решение было наилучшим, поэтому наплевали на дебаф и побежали в указанном привидением направлении. Там сразу же возникла заминка, сама Оксана могла пролезть в любую щель и даже сквозь стену, чего нельзя сказать об остальных. Девушка это понимала, поэтому под словом «выход» подразумевала именно выход или отверстие, которое может служить таковым.

Рыжик в предложенную дыру легко пролезла. Это только кажется, что торчащие у суккубы из спины крылья должны ей мешать везде и всюду. Например, цепляться за дверные косяки и мебель, а уж всякие вазы опрокидывать сами демоны велели. Ничего подобного. Она и в кресло, облокотившись на спинку, сядет, и в кровать ляжет, и в любую щель пролезет, лишь бы рога удалось просунуть.

У Илиары и рога, и крылья были куда больше, да ещё и копыта присутствовали, но и она пролезла без проблем. Затем были сёстры — полуэльфийки. Только свои луки на всякий случай аккуратно вперёд просунули, сами же проскользнули только так. Ушастые — вообще существа гибкие. Огонёк тоже проскочил без проблем. Он хоть и здоровый, но изначально был создан в подгорной пещерной локации, где всяких щелей полно.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке