— Куру, Рунин! Давайте ко мне! – Позвал Априус, замирая в Меже,, неподалеку от Бакхора..
Чем бы, не заняты были попугай и куатар, но возникли рядом, почти мгновенно.
— Что-то намечается? – Вопросил Куру.
— Скорее всего, очередная зачистка. Взбаламутили тут магические Воды, видать волна, и до нас дошла.
— Кто позвал? – Поинтересовался попугай.
— Старк.
— Этот зазря звать не будет – если призвал, значит не смог справиться своими силами.
— Да без разницы. Мне сейчас нужно выплеснуть эмоции – ответил Априус – тут такое.… Потом расскажу. Вперед!
И они отправились к Дарунгу. Добрались без проблем, прошли небосвод, и вскоре уже возникли рядом, с кормчим «Версара». Априус дружески, хлопнул его по плечу, как принято у тех, кто совместно ходил в походы, и проговорил:
— Давай Старк рассказывай, что здесь такого, особого, у тебя твориться? И почему сам не смог справиться?
— Эти, что объявились в Артандии – это королевство на запале… моей магии не подвластны. Это древние предвестники кончины мира.
— Что еще за предвестники? Кто такие божки, колдуны - кто?
— Всадники Конца: Вражда, Жажда, Хворь, и Гибель.
— Те самые, о которых пророчат отцы церкви, что ли?
— В чем-то схожи, но не они - там описаны всадники Апокалипсиса. Схожесть конечно просматривается. Но Война не способен, заставить биться хороших соседей, дружных родичей и родных, Вражда же, делает это с легкостью. Жажда, в отличии от Глада, вызывает желание насытиться кровью, превращая в вампиров и взрослых и детей. Причем не важно, чьей кровью. Но это так поверхностное, здесь же, проявляются все виды жажды - жажда власти, жажда убивать, жажда женщин или мужчин, жажда искательства и так далее. Хворь, так же отличается от Чумы, количеством, разносимых болезней и поветрий, возникает множество припадочных, охваченных безумием. От этого всего, страдает не только материальные тела, но и первые тонкие.
— Ясно, ну а что же Гибель?
— О он, отличен от Аббадона Спасителя, ну помните сказанное в писании, Хорсак нам все рассказывал об этом, когда наткнулся на мир где Спасителя почитают уже давно. Как там… Ага, вспомнил: … и имя ему Аббадон - Всадник на бледном коне. « И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными»
— И в чем отличие?
— Аббадон, убивает только плоть, Гибель же губит и внутреннюю суть, тонкие тела распадаются, и душу уже ничто не удерживает, и не защищает.
— Насколько я помню ее вместилище, последние четыре слоя, четыре высших тела? – Надувшись, проговорил Рунин.
— Ты совершенно прав – согласился Априус – неважно, где она располагалась в теле, но уходит всегда заключенная в слои последних тел.
— Могу даже сказать в слои каких – вновь решил похвастать знаниями попугай – Кармического, Интуитивного, Небесного и Кетерного.
— Так оно и есть – кивнул Рус – четвертое тело человека принадлежит к его бессмертной составляющей. Это так называемое каузальное, или кармическое тело - тело души, которое содержит причины всех действий человека и сведения о возможных будущих поступках. Как нам представляется, именно это тело является нашим собственным “смотрителем”, который занимается «воспитанием» в соответствии с требованиями Высших Сил. После смерти человека его кармическое тело не погибает, а вместе с остальными более тонкими телами отправляется,… ну туда куда заслуживает.
Пятое тело - интуитивное - энергетическое тело, концентрирующее в себе высшие неосознанные процессы. Это тело является матрицей, по которой строится наше эфирное тело. Следующее, шестое тело - получило название небесное. На уровне этого тела, человек испытывает высокие чувства - духовный экстаз, переживаемый в результате молитвы или медитации. И наконец – Априус поднял к верху указательный палец - седьмое тело являющееся высшим, кетерным телом человека. Внешне оно выглядит как золотистое яйцо, вмещающее в себя все предыдущие тела человека. Именно это тело обеспечивает связь с Высшим Разумом. В этом теле хранится программа жизни человека. По иному, это те обязательства, которые брала на себя душа человека. Четвертое тело считывает эту программу и сравнивает ее с реальными поступками и мыслями человека. И при расхождении приступает к «воспитанию».
- Где ты всего этого набрался? – Поинтересовался Куру.
— Да, да мне тоже хотелось бы знать? – Гаркнул попугай.
— Там где давали, даже если не хотел - Смотрящий, научил.
— А, тогда понятно.
— Вот эти-то тела, и разрушает Гибель – пояснил Старк, и впитывает в себя, так сказать, оголенные души, поглощая саму искру жизни. Это делает его невероятно могучим.
— Кое-кому это сильно не понравится. И не только ему одному – хмуро произнес Априус – Но это не наша забота, мы попробуем, побольше разузнать об этих всадниках. Чуется мне, тут что-то не так. Надо выяснить кто они на самом деле, и чем их можно пришибить. Не верю, я во всадников Апокалипсиса, в мире, в котором, так называемый «сын божий» и не появлялся.
— Нам, нужно спешить - заторопился Старк - потому, как, всадники не ездят в одиночку. Хворь например, сопровождают тучи опасных паразитов, дожди из личинок вредителей, и обезумевшие полчища крыс. Жажда иссушает источники, портит реки и озера, разжигая при этом желание пить, или насыщаться, тем чего человек больше всего желает.
— Думаю, они сейчас действуют, поодиночке – высказался Куру – иначе, по миру, остались бы только голые места, а раз, пока такие сигналы не поступают, то они порознь. Значит, нужно отловить каждого, и разобраться.
— Да - зададим, им перцу! - Заорал попугай, нетерпеливо перебирая лапами, на плече Априуса – кого выберем, первым? Давайте Жажду, он, наверное, хуже всех, его влияние особо мучительно.
— Нет – непреклонно заявил Априус – вначале Гибель, его влияние наиболее пагубно, и неисправимо. Старк, где его видели в последний раз?
— У Бриксквиля, есть такой город, тут неподалеку.
— Веди, разбираться будем на месте, и так все зашло слишком, далеко.
Тонкие пути, имеются везде, и воспользовавшимся одним, из них, они отправились, к названному городу. Пока шли, Априус, напряженно думал, чем Гибель, можно взять. Чем можно уничтожить Смерть? Да ни чем, разве что только изгнать. Но как? Ответа не было, но и по зову сердца, и по предписанию для Хранителя, он должен вступить в бой. Тут бы советом, мог помочь, Тагник-Зур, останься тот, таким как раньше, но…
— Надо бы все-таки что-то разузнать об этих предвестниках конца – задумчиво проговорил Рус, едва они покинули тонкие пути.
— Чары Познания? – Тут же встрепенулся Старк.
— Да, пожалуй - как же тут без них.
Город раскинулся внизу, в долине, между холмов, поросших редким лесом, и с одной, такой возвышенности, был виден как на ладони. Найдя подходящее место, и объединив свои усилия, для того, чтобы вместе посмотреть, на полученный результат, они приступили к работе. Начертив на земле большой квадрат, ориентируя его углы по сторонам света, внутри круг символ мира, в круге руны познания и принуждения. Став по углам квадрата, начали плетение, чары должны были явить первые дни этого мира, который тогда звался Зулуста. Это было сделано для того, чтобы узнать, что за Древние Силы или Боги, царствовали здесь на заре времен.
Вскоре чары, явили этот мир, поры его юности, высокие горы, зеленые долины, с бродящими по ним исполинскими животными, леса с высоченными деревьями, среди которых самыми высокими и широкими в обхвате были секвойи.
мендосины, лауралины, и гиперионы. Гигантские динозавры жевали ветви, с молодыми, сочными листьями, на них охотились «тирексы», и всем четверым, сразу вспомнился Яша, когда он пребывает в боевой трансформе. Множество животных, как морских, так и сухопутных, явило видение, но их, интересовало, совсем не это. Нужны были боги, те которые появились вопреки, воле Творца, и родились из-за первого содрогания плоти миров. Вот и они, Гигантские Кракены владеющие океанами, царствующие на равнинах Исполинские Ящеры, Черные пауки гор, Области колышущихся щупалец Мрака, живая тина болот, но это все не то.
Априус напрягся, заставляя мир, явить им нужное видение, раз сам он показывать не захотел – видимо мнимые всадники хорошо постарались, пытаясь, скрыть истину. Но воля Хранителя Сектора, легко отмела запреты, и вот перед их внутренними взорами, появилась картина – четверо всадников, восседающих на
странного вида животных, напоминающих и тапира, и коня, и травоядного ящера. Животные эти не имели шерстяного покрова, не имели сбруи, седла тогда еще не изобрели, но наездники, сидели на них ровно, прочно и уверенно. Сами они на вид были чуть-чуть, звероватые, с грубыми чертами лица. Мощные челюсти, выступали вперед, орлиные носы придавали лицам хищное, выражение тем более всадники охотились, высматривая дичь. Одеты они были в шкуры то ли махайрода, то ли смилодона, в любом случае Априус, услышал яростный рык куатара.