Евреи, которых не было. Кн. I - Андрей Буровский страница 2.

Шрифт
Фон

Но даже бредни Блаватской и Мулдашева бледнеют перед мифами о евреях. Перед мифами, которые сочинили сами же евреи… Не самая лучшая их часть. И мифами, которые сочинены какими-то странными личностями, почему-то очень боящимися и ненавидящими евреев. Тут что ни слово – то мифология!

Со страниц взволнованных книг встают такие образы известных из истории евреев, что даже сам себя не узнал бы в творениях тот, про кого все это написали. Вождь первобытного племени Моисей превращается в творца мировой религии, голландский националист Барух Спиноза – в светоч иудаизма, полузабытый Шолом Рабинович – в писателя класса Льва Толстого и Достоевского, а шаман Фрейд – в великого ученого. Все это воистину евреи, о которых рассказывают – но которых никогда не было.

Когда я читал про «четыре тысячи лет еврейской истории», когда у очередного автора исторической книжки получалось так, что евреи создали все здание современной цивилизации, включая изобретение огня, письменности и членораздельной речи, — ясное дело, тут речь идет о евреях, которых никогда не существовало. И о событиях, которых не было и не могло быть.

Или вот классический миф про «шесть миллионов евреев, истребленных нацистами». К счастью для меня и для моих читателей, в Российской Федерации нет закона, запрещающего сомневаться, что этих миллионов было именно шесть. Во многих европейских странах приняты соответствующие законы, и вы рискуете попасть в тюрьму, если усомнитесь в этой цифре. Правда, Мировой центр современной еврейской документации в Париже называет другую цифру – 1,445,000… И всякий, кто занимался проблемой, вынужден согласиться – эта цифра гораздо больше похожа на правду! А остальные четыре с половиной миллиона?! А это тоже евреи, которых не было.

На этих несуществующих евреев наталкиваешься постоянно, стоит вчитаться в любые исторические документы. Как только прижмешь еврейского историка, укажешь ему на несуразность – он тут же уведет тебя в средневековье, в древность, ловко заскачет по временам и странам… Последуй за ним, если можешь!

В результате я написал не совсем такую книгу, какую собирался. Сначала я хотел написать небольшую веселую книжку, в которой досхавалось бы на орехи все националистам и мракобесам, независимо от национальности.

Сначала я думал дать так… небольшие отсылки на материал средневековья и древности. Но «небольшие отсылки» разрастались, как снежный ком. И оказались необходимы, — потому что если я не написал бы более подробно, любой критик с упоением к этому бы прицепился: «А! Вы даже не знаете, что три тысячи лет назад!…». К тому же материалы древней истории активно используются и сегодня.

Даже объяснение слов «еврей» и «жид» уводит нас на Древний Восток. Приходится соединять в одной книге рассказ о таких временах и странах, которые никогда не соединились бы ни в каком другом повествовании.

Рассказ о каждой эпохе и каждой стране требует некоторого настроя, умения «вжиться» в место и время. А тут получается – только-только я познакомил читателя со спецификой, допустим, раннего Средневековья, только-только мы оба начали жить в этом, говоря по науке, хронотопе… А тут… Вы себе представляете? Азохенвей! Геволт! Геволт! Ге-волт! Приходится немедленно переносить действие в другую страну и другую эпоху, а там начинать с самого начала вживание в местный колорит.

Так что пришлось мне включить в книгу еще и материалы библейских и средневековых времен, и теперь мою книгу придется читать дольше и потратить на нее больше умственной энергии, чем я хотел, начиная ее писать.

Надеюсь только, что читатель понимает – я в этом совсем не виноват. Во всех неудобствах читателя виноваты, конечно же, евреи.

Глава Нулевая, или Пути искажения истории


КАКИЕ ОНИ ПЛОХИЕ

Конечно же, на рынке есть обширнай литература о том, какие евреи плохие. Для любителей этой литературы существует целая «Библиотечка русского патриота» (25 названий книг!) [1], которую гораздо честнее было бы назвать «Библиотечкой русского антисемита».

Анализировать всерьез весь этот бред я не берусь; достаточно, я полагаю, одной из них. Пощадим бедного Ю.И. Иванова, когда он путает даты публикации «Велесовой книги» и «Слова о полку Игореве» [1, с. 58]. Когда он всерьез рассказывает о переписке протопопа Аввакума с Петром I, попросту путая Петра и Алексея Михайловича (тем более, что в письме адресат Аввакума и назван – Михайлович) [2, с. 61]. Когда он называет воспитателя Александра I Лагарпа Лагарном [2, с. 76].

Все равно ведь особой надежды на одоление коварных евреев Ю.И. Иванов не возлагает: евреи сами скупают книги, содержащие правду о них [2, с. 43]. Вот в чем, оказывается, причина малотиражности «Библиотечки русского антисеми…», то есть, конечно же, «русского патриота»! Не в бездарности авторов дело, как видите, а в происках самих же евреев.

Но как ни грозен враг, Ю.И. Иванов очень старается вывести его на чистую воду. Не будем, щадя читателя, анализировать тексты типа этого: «С целью размытия национальных чувств и ослабления русского духа, а также для сионизации других людей, многие молодые евреи стали жениться на русских дурах, принимая их фамилии…» [2, с. 148]. Тут никакие сионисты, скупающие книги, не нужны, хватит одних «размытия» с «сионизацией».

Но Бог с ним, ограничимся теми «историческими фактами, на которые опирается автор. Итак: «Песнь песней» написана арийцами [2, с. 49], а вот инквизицию и орден иезуитов создали как раз иудеи [2, с. 51], уже в Древнем Египте семиты умели клонировать людей, чем активно и занимались [2, с. 156]. Владимир Святой – еврей по матери, имя его матери – Малуши – означает на иврите «дочь царя» и сам он никакой ни рабичич (сын рабыни), а «раввинич» [5, с. 53-54].

Рассказав о том, как Иван Грозный боролся с масонами [2, с. 61], Ю.И. Иванов переходит ко временам более близким: «После отмены крепостного права русский крестьянин попал в руки евреев, которые этот факт тщательно скрывали в истории, насаждая в русских учебниках целые моря вымыслов и лжи относительно эксплуатации русских против русских» [2, с. 97-98].

Но история отравления Александра III особым еврейским ядом все-таки лучше всего; тем более, что излагается она в очень художественной форме и со ссылкой на книгу «еврея Эдгара Сал-туса «Императорская оргия». Оказывается, придворный врач, выкрест Захарьин, был тайным иудеем и скормил императору яд (особые еврейские изобретения по части ядов излагаются подробно в другом месте).

«Император еще не знал об этом, он спросил:

– Кто ты такой?

Захарьин, наклонившись, прошептал:

– Я еврей.

– Еврей! – простонал Император. – Презренный палач! Тогда Захарьин обернулся к присутствующим и сказал:

– Его Величество бредит.

А затем опять, повернувшись к царю, прошептал:

– Вы приговорены к погибели.

Император поднялся на постели, хотел что-то крикнуть, но яд был сильнее. Император скончался. Ззхарьин был пожалован орденом Александра Невского с традиционными бриллиантами. Насмешки ради, он принял орден. Думай, читатель, думай!» [2, с. 96-97].

Это все – яркие, но лишь немногие из примеров, которые я мог бы привести; надеюсь, читатель уже верит мне – книга Иванова не только плохо написана в литературном отношении. Автор не просто невежествен настолько, что путает русских царей и «Велесову книгу» со «Словом о полку Игореве». Это на редкость бездарная и лживая книга.

И вся «Библиотечка…» такова: про макание мацы в кровь православных младенцев, про масонов – строителей Иерусалимского храма и про «полторы тысячи лет еврейского заговора».

Что сказать по поводу всего этого печатного маразма? В памяти всплывает вечер, проведенный в семье старых друзей семьи, Владимира Александровича и Екатерины Николаевны Плетневых. Светлый круг от лампы на столе, в круге – привезенная из Парижа эмигрантская газета «Знамя Романовых». Центральная статья газеты – про то, как оживает в Советской России аристократия. Вот Гагарин в космос полетел – а ведь, ясное дело, не мог же полететь в космос вонючий мужик?! Само собой, не мог! В космос полетел, всем это очевидно, князь Гагарин…

И помнится тонкая, с пигментными пятнами, рука Екатерины Николаевны, Плетневой по мужу, Римской-Корсаковой по отцу. Тыльной стороной этой руки отстраняет Екатерина Николаевна газетку, на лице – брезгливая гримаса:

– За дураков краснеем…

Урок этот для меня – на всю жизнь. Простите, господа инородцы, поясной поклон вам всем – за дураков мы, русские, порой краснеем. Случается.


ФОЛЬКСХИСТОРИ

Откровенно говоря, я не знаю, кто первым назвал этот жанр красивым немецким словом фольксхистори – то есть «истории для народа». Фольксхистори – это популярно написанный вариант выдуманной истории. Тот вариант, который почему-либо больше устраивает автора, — то ли из идейных соображений, то ли он ждет, что так ему больше заплатят. Такую выдуманную историю про борьбу Ивана Грозного с масонами невозможно подтвердить фактами, и факты в фольксхистори попросту выдумываются, перевираются или подтасовываются.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Похожие книги