Ник. Астральщик. Том 1 - Анджей Ясинский страница 2.

Шрифт
Фон

— Не знаю. — Карина пожала плечами. — Наверно, я все время надеялась, что меня спасут. Правда, я только в последнее время окончательно удостоверилась, что в этом смысле в порядке. А потом мне помог Никос… Если бы не он… Не знаю.

Лулио с любопытством смотрел на девушку. Он не шутил, когда сказал, что она стала сильнее как чародей. Не в смысле умений — это с наскоку не определишь, а по силе. Аура ее была на редкость стабильной и плотной, что означает довольно высокий уровень мастерства, а энергонасыщенность — чуть ли не на порядок выше того, который Лулио помнил. Кроме того, сам контроль ауры, а значит и своего внутреннего состояния, у нее весьма хорош — аура практически не отражала мыслей, эмоций чародейки, переливалась оттенками плавно и стабильно, что так же опосредованно говорило об отменном здоровье девушки.

Вдруг Лулио от удивления замер. Откуда? то из? под воротника походного платья девушки на ее шею выползло изображение странного существа, отдаленно похожего на ящерицу. Эта ящерица, шевеля лапками и хвостом, уверенно заползла на щеку девушки и с любопытством уставилась на Повелителя Чар. Карина непроизвольным движением руки погладила нарисованное, но ведущее себя как живое, существо.

— Что это?

Карина выплыла из воспоминаний и вопросительно посмотрела чародея. Потом сообразила, о чем спрашивает учитель, и улыбнулась.

— Это мой Шустрик. Помощник и защитник. Мне его Никос подарил. — Девушка уже осознанно погладила щеку, потом сделала какое? то движение, и вот ящерица уже сидит у нее на ладони, обретя объем и краски. Ящерица поудобней устроилась на ладони, свернула хвост кольцом, затем подозрительно посмотрела на Лулио и в профилактических целях зашипела, а изо рта у нее вылетело небольшая струйка яркого пламени. Впрочем, не дотянувшаяся до старого чародея. Карина зашептала:

— Тише, тише. Это друг.

— Фамилиар?

— Я тоже раньше так думала. — Покачала головой Карина и прижала ладонь к груди. Шустрик просочился сквозь одежду и спрятался. — Но нет. Конечно, Никос сам создал Шустрика и своего Драко, но совершенно не так, как делают фамилиаров. В общем, я не знаю. Честно говоря, и знать не хочу! — Чисто по — женски высказала чародейка.

— А что он умеет? — Полюбопытствовал Лулио.

— Многое. — Чародейка задумалась. — Он обладает целительскими способностями, помогает мне очень быстро формировать конструкты… Да много чего, сразу и не скажешь. Ну, а защита… — Девушка хитро улыбнулась и двинула рукой в сторону Лулио и вверх. Повелитель Чар, взлетев к потолку, с трудом сглотнул и попытался успокоить вдруг забунтовавший желудок. Однако долго он не провисел, а практически сразу медленно и аккуратно опустился обратно. — Это лишь малая часть. Как нибудь в другой раз об этом поговорим, хорошо?

Лулио согласно кивнул.

— Хорошо, моя девочка. У нас еще будет время поговорить о тебе. Сейчас меня больше беспокоит вопрос где мы, куда плывем, каковы намерения твоего друга Никоса. И в конце концов, что это за корабль такой странный?

— Ну, об этом вам лучше поговорить с Никосом. Он ждет — как только вы очнулись, он сразу сказал об этом мне и послал сюда. Дал мне время поговорить с вами. — Лулио слегка удивился тому, что его состояние, оказывается, находилось под контролем Никоса. А ведь он ничего такого не заметил!

— Насколько я понимаю, на тот момент вы еще не определились, кто я вам: враг или друг? И он не побоялся тебя отпустить ко мне?

— О! Я не уверена в результатах случайного прямого противостояния Никоса с Повелителем Чар, но вот в заранее подготовленном месте, вроде этого кораблика, думаю у вас, учитель, шансов просто нет. — Карина легко улыбнулась. — Ладно, у нас еще будет время поговорить, а сейчас выходите на палубу — там Никос с искусником ждут вас, учитель. — Девушка легко вспорхнула со стула и вышла из комнаты.

Повелитель Чар задумчиво посмотрел на закрывшуюся дверь и последовал за своей бывшей ученицей.

==Ник==

Пока образовался небольшой люфт во времени в связи с бессознательным состоянием Повелителя Чар, я продолжал осваиваться со своим наконец полностью развернувшимся биокомпом. Несмотря на заложенную в него интуитивность использования, дело было не быстрым. Ну, представьте себе, что вы всю жизнь ездили на тракторе, а потом сели за навороченный спортивный болид, напичканный электроникой. Вроде бы все понятно и вы наверно даже можете на нем ехать, но вот сказать, что вы полноценный водитель такого болида — нет.

Тем не менее, дела продвигались. Ничто так не позволяет понять инструмент, как конкретная задача, которую надо решить с помощью этого инструмента. В общем, я поставил перед собой две таких задачи из разных областей магического искусства. Именно такие, из разных областей знания, противоположные по смыслу цели могут помочь как можно лучше понять инструмент. А задачи были из области чародейства и обычной магии.

По чародейству. Мне все не давал покоя тот мой бой с неизвестным мужиком, когда меня чуть не помножили на ноль. Понятно, что не будь я на тот момент лишен своих магических способностей, все было бы легко и просто, однако я сделал для себя один вывод, известный испокон веков всем мало — мальски умным людям, а именно: нельзя складывать все яйца в одну корзину.

Исходя из этого постулата, я решил развивать свои бойцовские способности дальше, выходя за пределы обыденного владения боевыми приемами рукопашного и оружного боя. Для этого я сначала решил максимально подтянуть энергетику своего организма, и так далеко не обычного, а также применять кое — какие чародейские приемы.

С энергетикой уже и так было неплохо: еще находясь в тюрьме я обнаружил, что мой амулет — дракончик, условно говоря, «проложил» дополнительные энергетические каналы в моем организме, что привело к ускорению прохождения сигналов и к более быстрому механизму перераспределения энергии. Моя задача: оптимизировать эти каналы на основе более разумного подхода. Кстати, попутно обнаружилось, что сигналы от головного мозга к мышцам идут не только посредством нервов, но и через вот такие энергетические каналы, а кроме того через ауру. То есть получается система с многократным дублированием, причем, что меня несказанно удивило, сигналы, распространяющиеся через ауру проходят намного быстрее, чем через нервы. И в зависимости от режима работы организма приоритет отдается каналу с максимально подходящей пропускной способностью.

Вторая часть развития относилась уже непосредственно к рукопашке. А именно к использованию специальным образом оформленных проклятий во время боестолкновения. Нет, их можно формировать и в спокойном состоянии, но когда идет бой, думать особенно времени нет. Пусть у меня и есть возможность параллелить сознания, с помощью которых я могу одновременно заниматься разными вещами, однако энергетика тела не особо подчиняется принципам распараллеливания так, как мысли. Вот тут я и сумел «словить» то состояние, присущее чародейству как искусству, когда один эмоциональный настрой, желание, движение, даже простое намерение позволяет создавать нужные энергетические образования. Причем происходит это практически мгновенно. И проще это делать, когда весь организм работает ладно и по настоящему как единая система: тело, мысли, желания и намерения. Например, когда я провожу «бой с тенью», то именно в моменты условного нанесения ударов проще всего создавать на острие удара всякие энергетические гадости.

Тут еще мне не давала покоя аура того мужика, почти непробиваемая. Поэтому я в первую очередь акцентировался на создании таких проклятий, которые могли бы структурно разрушать именно таким образом укрепленную ауру.

Вторая задача — по магии. Как? то, глядя за борт нашего кораблика, заключенного в сферу невидимости на основе плетения, стыренного мною у кордосцов, а ими в свою очередь — у своих далеких предков, я заметил странное поведение одного человека на проплывающем мимо судне. Все время, пока мы плыли друг мимо друга, он довольно пристально смотрел на поверхность воды аккурат под нашим корабликом. А потом, когда мы разминулись, он прошел на корму и еще долго смотрел нам вслед. Нас он заметить точно не мог, я ведь не дурак всерьез полагаться на непроверенные плетения, но вот какие? либо сторонние эффекты работы плетения невидимости вполне могут существовать. Это определенно стоило расследования, и я снова вернулся к этому никак не дающемуся мне плетению.

Если по первому пункту впечатляющих результатов в ближайшее время ждать не стоило: там я только начинал выстраивать свою систему энергетического боя, то по второму довольно скоро стали появляться интересные результаты. Во — первых, невидимость работала идеально только при сферической форме формируемого плетение (тут оно повторяло форму формируемой замкнутой фигуры). При искажении сферы происходили разные визуальные эффекты, де — факто ломающие невидимость. Сам принцип работы я примерно понял, а вот что реально происходит на физическом уровне — нет. Для этого у меня не хватало фундаментальных знаний на стыке магия — физика. Тут мне бы очень и очень пригодилось атловское образование, которое я, кажется, в ближайшее время фиг получу. А происходило там странное. При пресечении внешних границ «пузыря» происходило какое? то преобразование видимого света, то ли смена частоты, то ли увод его в другие слои реальности, я точно определить не смог, а потом на противоположной стороне «пузыря» шло обратное преобразование. Внутри же формируется то ли копия, то ли частично свет не преобразовывается, что обеспечивает обзор пространства изнутри. Таким образом получается почти идеальная псевдо — прозрачность определенного объема. Изнутри, кстати, если присмотреться, внешний мир, чем дольше смотришь, тем сильнее начинает казаться несколько нереальным. То есть не идеальным, но вполне приемлемым.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора

Ник 8
67.7К 140