Эльфийский трэш - Абрамов Владимир "noslnosl" страница 2.

Шрифт
Фон

По окончанию учебы меня принял к себе на правах аристократа дом Елового лапника, где я начал карьеру целителя. Дом был не самым сильным, скорее из самого низа рейтинга, поэтому моя жизнь проходила спокойно. К интригам не тянуло, воинские искусства не привлекали, зато я был увлечен наукой и исследованиями.

Вначале я стал младшим помощником главного целителя дома Елового лапника. Четыреста лет продолжалась размеренная жизнь на этой должности, все заработанные деньги я спускал на иномировую литературу в области медицины, целительства и просто магии в целом, а поскольку так и не обзавелся семьёй, то денег у меня было много. Так, к пятистам годам я сумел изучить человеческую алхимию, и большая часть доходов стала уходить на ингредиенты для экспериментов. Вскоре пришло время мне обучать учеников, в итоге шестое и седьмое столетие посвятил долгу каждого эльфийского мага в обучении молодежи. Как когда-то наставники обучали меня, так и я успел обучить два поколения целителей. После этого вновь вернулся к своим обязанностям в доме, но уже в ином статусе.

После обязательного обучения меня уже никак нельзя было держать на должности младшего помощника, иначе дом потерял бы авторитет и ни один маг после такого не присоединился бы к ним. Отныне я являлся средним помощником главного целителя в доме Елового лапника. Обычно эльфы эту должность путем интриг занимали на пару столетий раньше, но как говорил ранее, мне интриги были не интересны, и старался держаться от них подальше, чего некоторые эльфы не понимали. Хотя среди эльфийских магов такие же фанатики науки не редкость, поэтому и особого внимания на общем фоне не привлекал.

Поскольку во время обучения школьников не забрасывал увлечения алхимией, то удалось добиться некоторых успехов в данной области. В иномировой литературе я вычитал об одном интересном артефакте, продлевающим жизнь короткоживущим посредством приготовления эликсира и способном превращать свинец в золото. Люди ещё придумали для артефакта такое забавное название — Философский камень. У человеческих магов того мира, откуда была литература, он считается вершиной достижения алхимии, доступной лишь величайшим магам данного направления. Естественно — это был вызов мне, какие-то короткоживущие могут сделать подобное, а я нет? Не бывать подобному! Мы, эльфы, высшая раса! Тем более это было хорошее подспорье для продления жизни животных. Эльфы привязываются к своим домашним животным и желают, чтобы они скрашивали долгий жизненный путь, но они, в отличие от нас, смертны. Это большая проблема, решаемая постоянным вливанием праны, в чем фактически состоит большая часть работы младшего целителя. Если бы имелся подобный артефакт, можно было бы облегчить труд целителей, попросту превращая в эликсир воду, которой поят животных. Долго бился над загадкой этого артефакта, но через сотню лет понял что, судя по описанию, это вовсе не артефакт, а накопитель праны. Ещё через двести лет экспериментов я добился результата и изготовил подобный накопитель праны. Трансмутация с его помощью тоже возможна, в том числе и одного металла в другой, достаточно запитать ритуал трансмутации от накопителя, но тоже самое можно сделать и с любым другим накопителем.

Так и продолжал размеренную жизнь. Потихоньку экспериментировал, изучал доступные знания иных миров, отрабатывал навыки целительства, иногда бесплатно леча короткоживущих рабов. Пытался улучшить и так улучшенных до меня животных, проводил эксперименты по созданию гибридов растений.

Когда мне было девятьсот семь лет, наши эльфийские межмировые путешественники-разведчики вышли на контакт с магами одного недавно открытого нового мира. Этот мир, как и большинство из них, был населен людьми. Хотя часто встречается, что люди соседствуют с иными расами, но на этот раз попался мир, населенный исключительно людьми. Разведчики доложили, что в том мире обитают дикари, но у них своя странная своеобразная школа магии. Меня эта новость привлекла. Естественно, ни один эльфийский маг-сноб не опуститься до изучения магии дикарей, разве что такие же фанатики науки, как я. Но никто не может запретить эльфу-аристократу путешествовать, куда он пожелает, и заниматься чем угодно, кроме открытых преступлений против других аристократов.

Каждому выполняющему свои обязанности в роду эльфу положен день отдыха каждые десять дней. Свои законные дни отдыха я ни разу не использовал за всё время пребывания членом рода, в итоге их накопилось на семьдесят лет. У среднего помощника главного целителя гораздо меньше обязанностей, чем у младшего помощника, да и за эту должность постоянно идут интриги среди младших помощников, поэтому мне спокойно выдали семьдесят лет отдыха. Я отправился в новый мир исследовать местную магию.

Мир действительно оказался населен одними людьми. Страна, в которой я оказался, называется Шумер, а город — Вавилон. Мне удалось вступить в диалог с местным объединением одаренных, называющих себя гильдией магов. Руководит объединением магов самый сильный маг, носящий должность Верховный маг. Верховным магом может стать лишь маг в ранге Архимага, и за эту должность идут интриги не хуже, чем у нас за должность главы клана. Архимаг у местных, что-то вроде выпускника высшей академии магии у нас. То есть по местным меркам очень серьезное достижение, которое мало кто достигает в возрасте младше ста лет. Местные активно практикуют демонологию, причем, это не обычная ритуальная демонология, уже знакомая мне по литературе других миров, но у них имеется своя самобытная школа боевой демонологии, которую изобрёл некий Мардук, впоследствии ставший богом. Местные маги довольно активно путешествуют в иные миры. Меня практически мгновенно обучили местному языку, призвав демона. Честно говоря, на этом моменте струхнул, но не показал вида, держа маску надменного эльфа, как положено не только на лице, но и контролируя ауру. Всё же у нашей расы с демонами весьма натянутые отношения, поскольку эти твари всегда с удовольствием рады закусить душой нашего сородича, тем более одаренного.

С человеческими магами удалось договориться на обмен знаниями, я передал им знания о духовных началах, а то они наивно верили в какое-то мифическое «магическое ядро». Ну и естественно передал то, что знал, а именно целительство, которое местные маги быстро переиначивали на свою школу магии слова, разделив на множество направлений. Из эльфийского целительства и магии природы они создали сразу несколько школ магии: Биомагия, Химерология, Флористика и кардинально улучшили Целительство. А на осколках моих знаний из некромантии, почерпнутых от коллег данного направления, местные умудрились создать целое направление под названием магия духа. Многие заклинания целительства в переиначенном виде у шумеров отошли в так называемую Боевую магию. Ещё от меня шумерские маги почерпнули специальную медитацию, при помощи которой можно активировать Духовное зрение и видеть ауры, точнее, третье астральное начало, а на более высоких уровнях при постоянной практике примерно к возрасту в тысячу лет, можно начать видеть прочие духовные начала. Всё это серьезно продвинуло их магию вперед, но и мне дало немало.

Местная магия меня поразила, люди используют стихийную магию, но в основном магию слова, зачитывая формулы заклинаний и подвешивая их на ауру, а для увеличения доступных заклинаний изготавливают особые артефакты в виде жезлов и посохов, куда запечатывают демонов. К слову, не только демонов, они могут запечатать душу любого существа, имеющего седьмое начало, то есть душа мага, в том числе и эльфийского вполне сойдёт, что не прибавляло мне спокойствия во время нахождения в этом мире. Магия слова универсальна, маг любого направления может использовать её, поскольку почти в каждом заклинании имеется блок-преобразователь маны в нужный оттенок для конкретного заклинания. То есть я, целитель, могу запросто использовать некромантию, демонологию, магию любых стихий, достаточно лишь знать нужное заклинание или же создать оное! Но самое поразительное — это умение быть независимым от выработки душой маны. Местные маги научились преобразовывать материю в ману и наоборот, это называется трансмутация. Это более продвинутая трансмутация, чем всё то, что я использовал до этого при помощи алхимии, или же я просто из-за недостатка знаний использовал трансмутацию столь коряво. Ману человеческие маги получают, улавливая и преобразовывая свободно летающие мельчайшие частицы веществ, присутствующие почти всюду. Делают они это при помощи особой медитации, которая со временем становится бессознательной, уходя на уровень рефлексов. Местные маги даже умеют копировать вещи при помощи трансмутации и создавать еду, вот уж чему эльфам точно не мешало бы поучиться. Помимо этого некоторые маги, в основном артефакторы, сооружают и устанавливают на места силы артефакты, аккумулирующие ману, и могут впитывать ману от подобных артефактов. Из-за того, что местные маги прогоняют через себя много маны, они быстро растут в магических силах, а некоторые из тех, кто доживает до сотни лет, становятся по силам равны эльфийским магам трех тысячелетнего возраста! Именно таким был местный архимаг. Я на фоне местных был по уровню сил примерно равен среднему Шумерскому магу в звании Мастера, то есть умел удерживать в своей ауре пять заклинаний. Представляете? Я, почти тысячелетний эльф, посвятивший магическим наукам всю свою жизнь по силам на равных со смертным пятидесяти лет от роду. Подобная новость для меня стала, словно ведро ледяной воды, вылитое за шиворот.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке