Я научилась всему, что знала Марья Петровна. А перед самой ее смертью я дала знахарке обещание открыть ее знание миру. Результатом этого обещания стали мои книги по знахарскому шепотку; одну из них вы и держите сейчас в руках.
Сразу хочу предупредить вас, что по книгам стать знахарем невозможно. Даже если вы научитесь выполнять все техники, которые я описала в своей первой книге «Шепот-шепоток. Как просить, чтобы дано было», вы не станете знахарем. Знахарство – это родовая традиция, и чтобы стать настоящим ведуном и целителем, надо родиться в роду знахарей. Но можно научиться помогать себе и своим близким.
В этой книге собраны заговоры, предназначенные для укрепления здоровья и лечения болезней. Сейчас мы не будем об этом говорить: и заговорам, и болезням в этой книге отведено свое место. Хочу только сказать, что для целительских заговоров нужно использовать особый шепоток. Ему вы и должны научиться, прежде чем откроете страницы с заговорами.
Для овладения знахарским шепотоком существует целый комплекс техник. Он почти полностью описан в моей первой книге! Здесь же я дам лишь те упражнения, которые помогут вам настроить дыхание и голос на целительную волну.
Упражнение 1
...Упражнение 2
...Упражнение 3
Упражнение выполняется сидя или стоя. Поза должна быть свободная, не напряженная, но спину при этом надо держать прямо. Если сидите, то не отклоняйтесь ни назад, ни вперед и не опирайтесь о спинку стула.
...Знахарский шепоток требует, чтобы силу в него вложили
На заре нашего знакомства с Марьей Петровной я часто удивлялась тому, что о ней говорят «сильная знахарка». Дело в том, что слово «сильная» к бабушке Марье ну совсем никак не шло. Маленькая, сухонькая, хотя и довольно подвижная – но вовсе не пышущая здоровьем. Да и болезни ее стороной не обходили, особенно на закате дней. И все же откуда-то брались у нее силы принимать людей каждый день. А люди к ней ехали и ехали… Никому бабушка Марья не отказывала в помощи. Всех принимала. Бывало, уже и сама на ногах не держится, сядет рядом с человеком, пошепчет-пошепчет – он на глазах расцветает, а она, наоборот, сникает, как цветок без воды. Я очень боялась, что во время такого приема бабушка Марья умрет. И очень сердилась, когда посетители не уходили под вечер, а дожидались своей очереди, как бы поздно ни было. Но когда я попыталась уговорить знахарку, чтобы она себя поберегла, Марья Петровна сказала мне ласково: «Ну что ты, внучка, моему здоровью оно не вредит: нечему вредить. Сила моя знахарская духом питается. Как дух иссякнет – так и перестану людей принимать».
Позже, когда бабушка Марья начала меня всерьез учить шепотку, она объяснила, что знахарь должен в первую очередь укреплять свой дух. Под словом «дух» знахарка имела в виду сочетание души человека, которая освящается Богом, и его энергетического поля, или, как сейчас принято говорить, ауры. (Сама бабушка Марья называла это поле «живой силой».) Очищение души и укрепление энергетического поля – необходимая подготовка для шептуна.
Очищение души постом и молитвой
Марья Петровна Быкова была православной, и меня привела в православие. Пост и молитва для православного христианина – самая важная практика очищения души. Конечно, подходит это только для верующих людей, но других практик знахарка не знала, да ей это было и не нужно.
Когда я начала поститься и молиться, то на своем опыте убедилась, как вырастают духовные силы к концу поста. Знаете, я даже жалею, что больших постов в году всего четыре. Это самое любимое мое время! Любовь к православным постам привила мне именно Марья Петровна.
Главные православные посты:
Рождественский – с 28 ноября по 7 января
Великий – от Масленицы до Пасхи
Петровский – от праздника Троицы до 12 июля, дня святых первоверховных апостолов Петра и Павла.
Успенский – с 14 по 28 августа.Самые строгие – Великий пост и Успенский пост. В эти дни запрещается употреблять в пищу не только мясо, но и яйца, молочные продукты, а рыба разрешена только на Благовещение (7 апреля) и Вербное воскресенье – за неделю до Пасхи.
Петровский и Рождественский посты не очень строги. В них разрешена к употреблению рыба, кроме пятницы и среды.
Но сразу хочу сказать, что такие строгие ограничения предписаны далеко не для всех. На самом деле смысл поста в том, чтобы ограничить себя в самом желанном, том, к чему вы привязаны всей душой. Человеку, который не может жить без мяса, очень сложно будет отказаться хотя бы от этого продукта – даже при условии, что все остальные разрешены. То же касается и всех остальных продуктов. А вот для вегетарианца гастрономический пост не имеет смысла: ведь он и так не ест скоромного. В этом случае ему надо отказаться от чего-то, что он очень сильно любит. Человеку неверующему все эти запреты и отказы покажутся перегибом, издевательством над организмом и психикой. Но смысл постовых ограничений в том, чтобы человек отвлекся от земных привязанностей и освободил свою душу для общения с Богом. Ведь дело не в колбасе и голубцах, а в том, что сытная, вкусная, тяжелая пища слишком привязывает нас к земле, не дает воспарить к высотам духа.