Эволюция - Магазинников Иван Владимирович страница 2.

Шрифт
Фон

Пробивая туманную пелену, в мое сознание врывается, даже прямо таки ввинчивается приятный женский голос. Значит, меня уже запихали в капсулу и подключили к игре? Ничего так у них таблеточки!

— Сейчас игра предложит вам выбрать класс своего персонажа. Внимание! Предлагаемые классы и ваш идентификатор зависят от социума, к которому вы были приписаны нашими специалистами.

Открываю глаза и… не вижу ровным счетом ничего! Хотя нет, вот неяркая вспышка где-то вдали. И еще одна, и еще! Теперь эти «звездочки» приближаются ко мне, увеличиваясь в размерах и превращаясь в яркие надписи, висящие в воздухе на расстоянии вытянутой руки.

Похоже, это и есть предлагаемый выбор:

Выберите класс своего персонажа:

1) Воин — отличается развитыми физическими параметрами и умением сражаться.

2) Добытчик — способен лучше познавать окружающий мир, получая больше информации.

3) Строитель — обладает повышенной координацией и творческим началом.

4) Нянька — социальный класс, обладающий повышенной общительностью и интеллектом.

Странная какая-то игра. Стратегия, что ли? Раз можно добывать, строить и воевать. И письма носить, ага. Депеши вражеским царям. Так, что же выбрать-то?

Гастрабайтер — сразу мимо, для этого специально отобранные люди есть. Листовки таскать тоже не по мне, и вообще у меня освобождение от физкультуры. Обычно играть проще воином, а интереснее — магом, но здесь такого класса нет.

Правда, описание для класса «Воин» делал не иначе, как сам Капитан Очевидность. Ладно, посмотрим, чего там…

Мама моя! Зато рисовал его Майор Белая Горячка, точно вам говорю! Чур меня, чур… Нет, такой страхолюдиной я играть точно не буду. Потому что передо мною появилось нечто похожее на медведку, которую кто-то поставил на задние лапы, сунул в руки копье и научил ее бешено вращать глазами, пугая вероятностного противника.

Не глядя выбираю класс «Добытчика», чтобы не травмировать свою нежную психику.

— Спасибо за ваш выбор! Приятной игры.

Картинка сменилась на экран загрузки, довольно симпатичная абстрактная картинка в пастельных тонах, по которой бежали системные сообщения:

Ваш тип социума: Колония. Ареал обитания: Смешанный лес. Класс: Добытчик

Персональный идентификатор: Тка'ас. Ранг: Исследователь.

Загрузка закончилась, и я оказался… Под каким-то белым куполом, где едва-едва можно было развернуться. Быстро ощупал себя: голова, две руки, две ноги. Вроде норма, правда, ничего толком не видно.

Получено задание: «Выбраться наружу».

Награда: 10 опыта.

Выбраться куда? Как?!

В сердцах бью кулаком по куполу. Гладка поверхность пружинит, но вроде как поддается. Воодушевленный этим фактом, начинаю бешено по нему колотить, и мои старания, наконец, вознаграждаются: целый кусок купола откалывается и вываливается наружу.

Рассеянный свет помогает мне осмотреться и… Стоп! Я же ничего не вижу!

Каким-то непонятным образом в мою мозгу выстраивается смутная картина окружающего мира в виде размытых контуров объектов. Но все это в радиусе метров трех и без каких-либо цветовых оттенков или даже градаций серого. Кстати, четкость и радиус картинки повышаются, если коснуться усиком земли.

Усиком?!

Что-то громадное появляется прямо передо мною, и «вижу» я его относительно четко: громадное, примерно вдвое выше меня насекомое. Наклоняется ко мне и обхватывает поперек пояса огромными такими штуковинами, на манер не то клешней, не то клыков, растущих прямо из головы. Да-да, по биологии у меня был уверенный трояк.

В общем, тварь схватила меня и куда-то понесла. Мелькает системное сообщение о выполненном задании и начислении 10 опыта, а внутри моей головы слышится четкое и ритмичное, словно военный марш:

«Мы — едины! Мы — это я! Мы — едины. Мы — это я…»

Пока меня кто-то куда-то тащит, залезаю в окно персонажа и рассматриваю изображения себя нелюбимого. Первое впечатление — шок. Второе, к слову, несильно отличается от первого.

Потому что в этой игре я — муравей. Правда какой-то неправильный, всего с четырьмя лапами, одним единственным усиком, а задний сегмент не такой крупный, как мне помнится. И челюстей нет, или как там эти штуковины называются. Но все же, факт остается фактом — мне предстоит играть за насекомое. А купол, из которого пришлось выбираться, был яйцом.

Список характеристик заставил меня призадуматься. Да и в целом игра была оформлена как-то непривычно.

Класс: Добытчик (Ранг: Искатель)

Идентификатор: Тка'ас.

Генетический уровень: 1 (опыт 10 из 50)

Сегментов: 5/6 (сложность до 3gm)

Геном: 10 единиц.

Параметры:

— Соционика: 0/0

— Сенсорика: 1/5

— Бионика: 1/3

— Моторика: 1/2

— Мобильность: 1/3

Очки жизни: 5/5

Грузоподъемность: 1 г (1000) мг

Масса: 50 мг, Длина: 10мм.

Делаю глубокий вдох… выдох… И понимаю, что дышать мне тоже нечем. Похоже, что кислород просто впитывается в поверхность моего тела. А если точнее, то за вентиляцию отвечают странные отверстия в брюшке, прикрытые мембраной и похожие на жабры.

Можно просмотреть информацию по каждому параметру, но мой многострадальный разум и так пребывает в полушоковом состоянии.

Тем временем, мы прибыли. Гигантский муравей (кстати, у него было правильно количество ног и усиков!) бесцеремонно швырнул меня на пол и куда-то умчался. Поднимаюсь на пол и понимаю, что не один здесь такой. Легкое касание усиком земли показывает по меньшей мере еще несколько десятков подвижных шевелящихся сородичей. То и дело мимо пробегали шастилапые гиганты, вибрация лапок которых ощущалась издалека, и бросали на пол других «новорожденных».

«Мы — едины, вы — это я…», — снова завел свою шарманку голос в моей голове, — «Вы — лучшие из лучших. Ваша добыча, это наша пища. Ваша добыча — наша жизнь. Ступайте, мои дети, и ищите! Найдите — и тащите!»

Мда. Пропаганда здесь поставлена неубедительно. Впрочем, кушать и впрямь что-то нужно.

Получено задание: «Поиск пищи».

Цель: добыть 10 г (10 000 мг). пищи.

Награда: 10 опыта, 2 генома.

Угу. При моей грузоподъемности это минимум десять ходок. При условии, что я как-то смогу утащить найденное. И, словно ответом на мое мысленное возмущение, новое задание:

Получено задание: «Хороший добытчик».

Цель: модифицировать свое тело, чтобы эффективнее выполнять обязанности добытчика.

Награда: 10 опыта.

И мигающая кнопка «Модификации». Жму, любопытно ведь!

На выбор несколько вкладок по пяти уже знакомым мне категориям, правда, «Соционика» мне недоступна. Открываю свою классовую «Сенсорику» и медленно выпадаю в осадок непонятного цвета. Я словно попал в невиданный энтомологический музей: чего здесь только нет! Усики, щупальца, глаза, мембраны, чешуйки, уши и прочие непонятные мне органы различных форм, цветов и размеров!

Быстро прокликиваю остальные вкладки: конечности, панцири, крылья, жвалы, какие-то шипы, сегменты туловищ, хвосты, жала — в общем, выбирать есть из чего, только решительно непонятно, что мне нужно.

И все это добро можно купить за те самые загадочные геномы, которых у меня есть аж целых десять штук. Смотрю цены… угу. Выбираю опцию «показывать доступное по цене». Все равно многовато. Отмечаю так же «доступные по классу» и «по сложности» — оказывается, у каждой «запчасти» есть не только цена в геномах, но и параметр сложности, измеряемый в каких-то непонятных мне единицах gm. В общем, в итоге я сдался и выбрал пункт «Помощь».

— Вас приветствует интерактивная справочная системы игры «Эволюция»! Итак, вы собираетесь осуществить свою первую модификацию. Учтите, что количество сегментов, которые вы можете использовать, ограничено и зависит от вашего уровня. На данный момент у вас уже установлены следующие сегменты: орган осязания (Малый вибрирующий усик), конечности (Трехсуставчатые мягкие лапы х2), сегмент брюшка (Малый грузовой отдел) и вспомогательный орган (Негибкий телескопический хоботок).

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора