Муж за алиби (Любить нельзя помиловать) - Андреева Наталья Вячеславовна страница 8.

Шрифт
Фон

— Да, конечно!

— Тридцатилетняя женщина, имеющая дочку десяти лет. Вы через две недели разводитесь.

— Это я смогу.

— Похоже, что вы и в самом деле в разводе. Надя, вы все про себя рассказали?

— Ой, остальное не имеет абсолютно никакого значения! Главное, что я на все готова!

— Если сможете сыграть тридцатилетнюю женщину, значит, сможете сыграть и двадцатилетнюю наивную девушку. Ведь так?

— Да.

— Значит, вам тридцать. Вас соблазнил гражданин другого государства, допустим, Украины. С целью отобрать у вас деньги.

— Быть может, лучше Турции? Или Ирана?

— Не будем преувеличивать. Ради него вы готовы бросить мужа и уехать за границу. С дочерью. И есть риск попасть в сексуальное рабство. Молодой человек, которого я вам вскоре представлю, в курсе ваших проблем. Он попытается вскружить вам голову, чтобы отвлечь от того мужчины, к которому вы вскоре должны уехать. Вы сделаете вид, что поверили. Вы соблазните этого молодого человека и проведете с ним ночь.

— Хорошо.

— Но помните, что вы порядочная женщина! Одну только ночь. Перед этим напишите мне записку, что этой ночью вас в его квартире не было. Нечто вроде свидетельских показаний.

— А зачем?

— Так надо.

— Как все это странно!

— Ничего странного нет. Мне надо склонить этого молодого человека гм-м-м… Совершить некий поступок…

— Прямо сериал какой-то!

— Вот именно. Прежде чем снимать фильм по-настоящему, мы должны все это проиграть.

— Я только не поняла: вы их хотите поссорить или не хотите? И зачем тогда записка?

— На всякий случай. Вполне возможно, что она и не понадобится. Просто вы сделаете мне эту любезность и не будете задавать лишних вопросов. А после той ночи исчезните, не оставив ему ни адреса, ни телефона. Так, чтобы о том, где вас найти, знала только я.

«Ну иди, иди на заклание, моя бедная овечка!» — мысленно подбодрила ее Вера. Надя наморщила лобик:

— Как все это странно… Честно сказать, я ожидала другого. Никак не пойму: провести с ним ночь и написать записку, что меня там не было…

— Думать — это не ваша задача. Вы в курсе, что режиссеры не любят тех, кто много думает? Вы должны беспрекословно выполнять их требования, если хотите сделать карьеру. А думать будете, когда станете звездой.

— Да-да, это я как раз понимаю. Слушаться беспрекословно. Ну а после всего этого вы скажите генеральному продюсеру, чтобы он сменил типаж главной героини?

— Конечно! — кивнула Вера.

— А почему он вас послушает?

— Потому что он кругом мне должен. То есть обязан.

— Странно все это, — вновь с сомнением повторила девушка.

— Что ж, — Вера привстала. — Тогда мне лучше обратиться к вашей подруге. Или заглянуть в студию. Быть может, там найдется более подходящий типаж? Допустим, сговорчивая блондинка.

— Нет, нет! Я согласна! — отчаянно воскликнула Надя.

— И помните, что таким образом я вас проверяю. Вы играете роль, и не дай вам бог сделать это плохо. Тогда никакого кино в вашей жизни не будет вообще. Потому что даже у человека, имеющего солидную протекцию, в первую очередь должен быть талант.

— Вообще-то… Вообще-то я немного догадываюсь, — девушка скромно потупилась.

— Догадываетесь о чем? — Вера слегка похолодела.

— Ну сейчас в моде все эти съемки скрытой камерой. Когда люди ни о чем не подозревают. Вам, должно быть, поручили подобрать подходящую девушку. Вы ведь будете нас снимать в той квартире, да? Это отбор в сериал, который пойдет в прямом эфире! Только вам надо знать, насколько естественно я держусь перед камерой, так?

(«О, Господи! Она еще больше дурочка, чем я предполагала! На этом надо сыграть!»)

— Ну, раз вы обо всем догадываетесь, тогда поймите, что я знаю не больше, чем вы, — поспешила сказать Вера. — Мне дали задание, и я его выполняю.

— Единственное, чего я не поняла, так это зачем нужна записка.

— Затем, чтобы в случае неудачи вы не предъявили никаких претензий. Своего рода страховка. Не было вас там, и все. А на «нет» и суда нет.

— Вот теперь понимаю! — обрадованно сказала Надя. — Я все напишу!

— Что ж, значит, мы договорились. Я вам позвоню завтра или послезавтра. У этого молодого человека, кстати, его зовут Никитой, на днях день рождения. Там я вас якобы случайно познакомлю, а дальше все будет зависеть от вас. Он попытается сразу вас раскрутить на близость, но вы ему откажите. Я сама скажу, когда пора. Главное: ни слова Веронике! Запомните. Ведь вам не нужна такая конкурентка?

— Нет-нет! Что вы!

— Кстати, о деньгах. Вам нужно хорошо выглядеть. Я вам дам небольшой аванс. Ну, скажем, долларов триста. В случае неудачи это будет маленькой компенсацией.

— Спасибо большое!

— Только вам надо расписаться в получении. — Это Вера сказала для большей достоверности.

— Обязательно!

Спустя минут десять Вера, сидя в своей машине, проследила, как озабоченная карьерой кинозвезды девица скрылась в стеклянных дверях метро. Как же они легковерны, когда появляется только призрачный шанс стать звездой экрана! Уж одна из пяти точно попадется в расставленную ловушку. Если режиссером представляется мужчина, они бывают более бдительными, а вот если женщина, то это вызывает гораздо меньше подозрений.

Ах, какой спектакль она, Вера, только что срежиссировала! Вот где пропадает талант! Ничего не подозревающий Никита угодит в расставленную ловушку, а что делать с Надей, она потом решит. А придуманный день рождения лучше всего будет отметить на съемной квартире у самого же так называемого именинника.

4

С тем, что лучше будет собраться на его квартире

Никита согласился сразу. Потом Вера потихоньку уйдет, и можно будет спокойно заняться этой Наденькой. Только бы Вера не обманула, и она оказалась хорошенькой! На всякий случай он поинтересовался:

— А кто еще будет?

— Никто. Я сказала, что дата не круглая, и ты решил не роскошествовать, поэтому пригласил только свою начальницу. Ха-ха! Кстати, я сказала, что мы все еще работаем вместе. Ей ни к чему знать о том, что ты ушел из магазина. Так что о работе ни слова. Тем более о материальных затруднениях. Понял?

— А откуда она вообще знает, что я работал в магазине?

— Она же моя подруга! Разумеется, я неоднократно о тебе упоминала.

— Странно, что ее не было на твоем дне рождения.

— Она уезжала. На тот самый курорт, к минеральному источнику.

— А что ты обо мне говорила?

— Что ты очень интересный молодой мужчина. Сердцеед, Дон Жуан.

— Ну спасибо!

— Это производит на женщин впечатление.

— Как же ты смогла ее уговорить прийти ко мне? Если у меня такая репутация?

— Ну мне неудобно пойти одной на квартиру молодого, красивого, неженатого мужчины. Ведь мы же с тобой не любовники.

— Ну да.

— А моя репутация всем известна. Ха-ха! Короче, Наденька согласилась меня сопроводить и посидеть часок в гостях. Я вас познакомлю, а дальше уж ты как-нибудь сам. Только не надейся, что она останется у тебя в первую же ночь. Она очень порядочная женщина. Так что придется потрудиться. Задача сложная. Главное для тебя — это склонить ее ко второму свиданию. Смотри, не спугни!

— А как она выглядит?

— Я же тебе уже говорила! Какой ты любопытный!

— А все-таки? — нетерпеливо спросил он.

— Хорошенькая брюнетка с отличной фигурой. У нее большая грудь и красивые длинные ноги.

Брюнетка! Да еще с отличной фигурой! С большой грудью! Почаще бы оказывать Вере такие услуги!

— Никита?

— Да-да, я слушаю, Вера.

— Завтра вечером мы придем. Я ради этого на час раньше закончу свой рабочий день.

Какая неслыханная жертва! Оказывается, Вера не бесчувственный человек! Она так любит свою подругу! Вернее, ее десятилетнюю дочку.

— Я буду вас ждать. Кстати, Вера… — Он слегка замялся. — Как там насчет Владимира Иосифовича? Ты с ним не поговорила?

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке