История кривого билда 2: Перки, кач, ректификат! - Вишневский Сергей Викторович страница 4.

Шрифт
Фон

- Дело в том, что они делают только стандартные рецепты, а у меня...

Мужчина довел нож, стряхнул с него стружку и поднял взгляд на Сашу.

- И что же у вас? - с неприкрытым скепсисом произнес Август.

- У меня - вот, - Тут Александр полез в мешок и начал извлекать из него детали кожаного доспеха и каркас от манекена.

Саша собрал его за несколько секунд и указав рукой заявил:

- Я хотел сделать артефакт призыва этого манекена.

Хмурящийся мастер переводил взгляд с манекена на Александра и задумчиво поглаживал подбородок. Он начал бормотать себе под нос что-то невразумительное:

- Руна не пройдет, предмет неодушевленный. Или пробовать его прятать в пространственный карман, или работать с зачарованием, по принципу призыва оружия...

- Август?... А как быть с...

- Что? Да, да. Удивил, но у меня одно условие. - Мастер-артефактор внимательно посмотрел на Александра. - Ты мне расскажешь зачем!

Видя, что клиент нахмурился, он быстро добавил:

- Исключительно любопытство! Могу дать гарантию сохранения секрета в письменном виде.

- Тогда после того как работа будет выполнена, - вставил свое слово Александр.

- По рукам! - тут же согласился Артефактор. Он окинул взглядом манекен в кожаном доспехе и уточнил: Именно этот манекен? Доспех тоже нужен? Особые условия и пожелания?

- Доспех пока лучше этот, но с возможностью усиления или его замены. - Александр почесал голову и добавил. - Из пожеланий только время отката призыва как можно меньше.

- Время призыва? - Мастер снова нахмурился и пожевав губами произнес: Больше двух таких манекенов вы призвать не сможете, это очень сложно и, несмотря на интересный заказ, очень дорого. Если сложности мне интересны, то с материалами такой стоимости я работаю только для гильдий, и то из "ТОП 10".

- Меня устроит, что старый манекен исчезнет, когда я призову новый.

- Если до этих слов у меня еще были хоть какие-то варианты использования такого манекена, то теперь они совсем закончились. - Август пожевал губами и произнес с усмешкой: Вы либо хитрец, который придумал что-то стоящее, либо идиот, который морочит мне голову.

- Узнаем, когда вы закончите! - с улыбкой произносит Александр.

***

Окрестности замка "Крюненберг"

- И ты постоянно ходишь пешком? - произнес парень лет тринадцати, одетый в толстый кожаный плащ, штаны и рубаху из плотной ткани. Он шел рядом со старичком, который на ходу вращал какую-то палку на манер шеста.

- Да, - вздохнул старик и добавил. - Класс такой. Довольно близкий по отношению к твоему страннику, но тут ряд особенностей.

Парочка игроков двигалась неспешным шагом по проселочной дороге в сторону замка вдали. Погода располагала к пешим прогулкам, а песни птиц и легкий ветерок, делали спешку просто преступной.

- Это каких еще? По-моему странник и пилигрим - синонимы.

Старик хмыкнул и рукой активировал пиктограмму у себя в меню. Со стороны ничего не произошло, но мальчишка отшатнулся на несколько шагов, от обилия системок пролетевших перед глазами.

- Семнадцать бафов! - пробормотал он тыкая в менюшки у себя перед глазами. - Это же уберплюха!

Пока мальчишка восторженно бормотал и сравнивал плюсы от активированных аур, старик наблюдал за ним с доброй улыбкой и ждал, пока тот наиграется.

- Это не бафы, это ауры, - поправил его пилигрим. - И тут кроется принципиальная разница и наше проклятье.

- Чего? - не сразу понял малец.

- Аура действует на расстоянии, и наши ауры, в отличие от аур паладина действуют по принципу кольца. Больше пятнадцати метров - не действуют, ближе двух - тоже. Чувствуешь подвох?

- Не-а.

- Тогда посмотри записи данжей в интернете и подумай, кто где стоит из союзников и как атакуют враги. Если в двух словах - ближний бой не эффективен, ауры не работают, и дальний бой тоже. Получается только древковое. Копье или шест, как у меня в руках.

- А что плохого в копье? - недоумевающе уставился на него парень.

- Ограниченность. - Старик уставился на парня с негодованием. - Древковое оружие очень ограничивает. Это оружие хорошо, когда ты в строю работаешь, а когда в одиночку - очень трудно. К тому же ауры у нас очень слабые,но хотя бы не потребляют ману. У паладинов, к слову, они опустошают весь запас на пару минут. Если ауры прокачаны, то могут сожрать и за минуту.

Старик снова поднял свой шест и принялся вращать его над головой и вокруг себя, рассекая воздух с характерным звуком.

- Я кажется начал понимать, - кивнул мальчишка. - Но ты так и не рассказал, почему ты не ездишь верхом и зачем ты постоянно крутишь эту палку.

- Не езжу верхом, потому, что я взял обет в одном храме. Пока я хожу пешком, у меня копятся очки "Воздержания" которые я потом могу обменять в храмах отшельников на новые умения и перки. Они специфичны и получить их очень сложно, но поверь, это того стоит. - Старик снова сделал несколько движений и застыл в странной позе на одной ноге. - А с шестом я занимаюсь, потому что это мое основное оружие и если я буду с ним заниматься, то в храме мне откроются не рандомные перки, а именно для моего оружия.

В этот момент они услышали странный звук. Сначала где-то вдалеке послышалось мужское "А-а-а-ап!" и сразу за ним звук удара и хруста дерева. Мальчишка отреагировал моментально. Выхватив короткий меч, он метнулся к кустам на обочине. Старик же активировал все доступные ауры, слегка сгорбился и ухватил шест на манер клюки.

"А-а-а-ап!" и снова глухой удар.

Старик осторожно пошел в сторону звука, вперед по тропинке и обнаружил за поворотом обычный деревянный манекен, одетый в кожаную броню. Буквально через секунду совсем рядом кто-то на выдохе произнес "А-а-а-ап!" и манекен вертикальным ударом разрубила алебарда.

Старик, с перепугу сделал пару шагов назад и перехватил шест, но появившийся молодой парень, лет тридцати на вид, не поднял алебарды и не встал в боевую стойку. Только кивнул старику и активировал странный артефакт похожий на теннисный мяч. Тут же обломки старого манекена исчезли, а чуть позади старика появился еще один манекен.

Парень сорвался с места и подскочил к манекену, одновременно замахиваясь в вертикальном ударе сверху.

- А-а-а-ап! - одного удара хватило чтобы расколоть деревянную куклу.

Он снова активировал артефакт и через долю секунды ринулся к следующему манекену, который появился чуть дальше, по дороге.

Старик так и остался стоять на месте, но потом пробормотал под нос:

- Холли-Паладин, - тут он хохотнул. - А у него есть чувство юмора!

Из кустов показался малец, который проводил спину незнакомца задумчивым взглядом.

- Кто это был?

- Я так думаю, что это был "манчкин".

- Кто?

- Игроки, которые готовы заниматься любыми безумствами, лишь бы стать чуточку сильнее чем остальные. - тут старик снова хохотнул. - Очень неоднозначные ребята, но у этого хотя бы чувство юмора есть.

Видя, что малец снова пялится на него как баран на новые ворота, старик спросил:

- Ты видел его ник?

- Нет, я как-то...

- Холли-Паладин. - видя непонимание на лице парня, он начал рассказывать тихим, скрипучим голосом. - Когда я был совсем зеленый, а о планетарном правительстве никто и не думал, жила-была компания которая делала онлайн игры. И называлась она Близзард...

***

- Саш, привет! - послышался знакомый голос из трубки телефона.

- Привет, Борь.

- Не отвлекаю?

- Нет, я обедаю. - Саша откусил кусок хлеба. - Неохота питание в капсуле переводить. Картриджи подорожали.

- Ты как с манекенами? Разобрался?

Александр, поднял взгляд на супругу, которая была увлечена ногтями.

- Разобрался.

- Я тебе на почту скинул вторую часть плана.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке