- И как долго там можно жить? В этом уровне?
- Вот это уже хороший вопрос. - довольно ответил Гарри. - Давай я тебе теперь про уровни расскажу. С нулевкой все очень просто. Там тебя ждет десять тренеров, которые помогут тебе освоить умения. Ты, кстати, очень многое можешь, но все это уже сам поймешь. Сложного там ничего нет. Первый уровень - это уже выход на остров. Очень большой остров с весьма агрессивными жителями. Население, как и остров, всегда разные, но одно постоянно - все пытаются тебе убить. А вот второй уровень уже совсем другой. Задачи там разнообразные, да и поселки там не только враждебные, но и вполне себе мирные, как и города. Правда, средневековье - то еще удовольствие. - поморщился Гарри, видимо вспоминая. - Третий и четвертый то же самое, только уже с разными магами или механизмами. Даже воинственные роботы кому-то попадались. А вот проходить миссию ты можешь, сколько хочешь, хоть навсегда оставайся.
- И что, остаются? - с искренним интересом спросил я
- Не-а. Жить в средневековье желающих нет. - усмехнулся он.
- А что такого плохого?
- Болезни, минимум гигиены, да даже элементарные удобства. К хорошему привыкаешь быстро. А там полный капец. Ну и дней через десять, примерно, абсолютно все тебя хотят убить. Ты становишься чем-то вроде первостепенной цели. Охота начинается такая, что сам захочешь свалить побыстрее. Да и надоедает там. Скучно, особенно по вечерам. В общем, сам увидишь.
- Допустим, но неужели не было желающих жить даже в таких условиях?
- Почему же не было, были. Даже рекорд есть, около года один прожил в таком мире. - улыбнулся Гарри. - Это, кстати, тот самый ученый, о котором я тебе уже говорил. Если хочешь, можешь потом с ним и сам поговорить.
Пока всё, что он рассказывал, действительно напоминало какую-то игру, а не реальную жизнь. Может, виртуальная реальность? Но зачем? Тут я вспомнил, что Гарри про кое-что так и не рассказал.
- Слушай, ты же вроде говорил, что тут три проблемы на базе, а рассказал только об одной, или холод - вторая проблема?
- К сожалению, это не та проблема, о которой стоит беспокоиться. - задумчиво ответил Гарри. - Тут и посерьезнее проблемы есть. Вторая проблема - это психи или, по-другому, те, кто тронулся умом от уровней и смертей. И если с явными психами особых проблем нет, они как бы сами пропадают, то вот с теми, кто скрывает, или не совсем еще сбрендил - проблема. Эти уроды пытаются всем гадости сделать. Тут даже не расскажешь толком. Но если кто к тебе начнет каким-то образом приставать, то сразу говори, мы таких вычисляем и насильно из базы выкидываем.
- Не совсем понимаю, каким образом я таких обнаружу, и как вы их выкидываете?
- Поверь, ты сразу поймешь. - мрачно ответил Гарри. - Например, они могут схватить тебя за какую-нибудь часть тела и держать, пока сознание не потеряют. Ну или какую-нибудь пакость устроить. Фантазия у них просто больная на всю голову. Хорошо хоть, такие редко появляются. Да и старшие следят за этим.
- Старшие?
- Угу, шестые и выше, таких немного, но они на совсем другом уровне. - с глупой улыбкой произнес Гарри. - Смотришь на них и аж ощущаешь силу. Жаль, они редко с кем общаются. Предпочитают сами по себе жить. Но если какая проблема с психами, они всегда помогут и разберутся.
- Но как?
- На шестом уровне у тебя появится нанитный доспех. Они его даже на базе могут активировать.
- Нанитный доспех? - растерянно переспросил я.
- Именно. Просто по-другому это не объяснить. Тут видеть надо.
- Допустим. Но дальше что?
- Психа насильно в комнату закидывают. И так, пока он все жизни не потеряет. - скривившись, как от лимона, ответил Гарри.
- То есть, они так любого могут закинуть? - с подозрением спросил я.