Первый из «Шести Бастионов», офицерского корпуса Зеленого Легиона Грейт Волл, один из «Элементов» Старого Нега Небьюласа, «Аномалия» Графит Эдж…
Лид представил им Графа как своего наставника и «родителя».
Другими словами, получалось, что именно Граф передал программу таинственному самураю по имени Трилид. А для того, чтобы сделать это, соединился с ним кабелем в реальном мире.
— Лид… и Граф-сан… — обратился к ним Харуюки, все еще не отойдя от шока. — Так вы… знакомы в реальности?..
Лид перевел на Графа неуверенный взгляд. Тот слегка пожал плечами и сказал:
— М-м, объясню как-нибудь в другой раз, Кроу. А то Рекка смотрит на меня так, словно у нее есть очень срочный вопрос.
— Э?..
Харуюки снова скосил взгляд на Скай Рейкер и вздрогнул.
Светло-карие глаза аватара светились особым светом. Он таил в себе такую безграничную мощь, что Харуюки сразу понял — «жуткая в глубине души Рейкер-сенсей» едва сдерживает ярость.
— Графит Эдж.
Стоило ей обратиться по полному имени аватара, как Граф сразу же отступил на пару сантиметров.
— Ч-чего тебе, Рекка?
— Судя по тому, что ты здесь… ты уже давным-давно вырвался из бесконечного истребления у северных врат Генбу?
— Н-ну-у… строго говоря, получается, так.
— Когда именно?
— Е-если честно… почти сразу после штурма Имперского Замка три года назад…
— Раз так… то почему ты нам ничего не сказал?! — крикнула Рейкер, и стройное тело ее аватара вспыхнуло аурой, похожей на голубое пламя.
Харуюки снова испуганно вздрогнул и застыл на месте. Даже иконка Метатрон, покоившаяся на его правом плече, перестала трепетать крылышками.
— Ты ведь должен был знать, как сильно страдала Мейден, думая, что ты попал в бесконечное истребление?! Ради того, чтобы спасти тебя, она начала изучать технику четвертого квадранта… Инкарнацию массового уничтожения! Она, с ее нежнейшей душой!..
Да, дело обстояло именно так.
Во время прошлого посещения Имперского Замка, Ардор Мейден, она же Синомия Утай, избавилась от сильного Энеми-стражника с помощью ужасной Инкарнационной техники, создавшей на полу озеро магмы. Она сказала, что разработала этот прием специально для битвы с Генбу.
Техники четвертого квадранта, они же негативная Инкарнация, подталкивали человека к «пропасти в душе» каждый раз, когда он ими пользовался. Выражаясь конкретнее, они искажали характер и усиливали негативные чувства, которые человек испытывал по отношению к другим.