***
Небольшая приёмная индивидуальная для каждого, заплатившего достаточно много игрока, встретила своего гостя светлыми стенами и модным нынче футуристическим дизайном. Но разглядывать мебель было некогда.
Перед ним положили контракт, размером с небольшую книгу, который парень не глядя подписал. Стоявшая в шаге позади девушка-консультант даже глазом не повела, заметив такую небрежность. Плавным движением она взяла документ в руки и поместила его в отверстие прямо в стене.
— Прошу за мной. — С предельно ангельской улыбкой прощебетала работница, указав в сторону двери.
Она уже почти пять минут вела клиента витиеватыми вереницами коридоров, пока они не достигли комнаты, примерно в сто квадратных метров площадью. Здесь находились десять установок для погружения в мир игры. В данный момент все они пустовали, что, по мнению парня, было обусловлено его слишком быстро принятым ранее решением. Бездумная подпись контракта – не плод чрезмерного доверия к компании с мировым именем, ни в коем случае. Это лишь ещё один пример, олицетворяющий всю степень отчаянья человека, плечо которого уже сжимала костлявая ладонь.
В комнате прибывших встретило четверо докторов, если судить по белым халатам.
— Как вы себя чувствуете? — Спросил один из них, скорее из вежливости, ведь игровая установка сама проводила диагностику тела.
— В полном порядке. Если не считать того, что меня переполняет предвкушение. — Заранее подготовленная фраза прозвучала неожиданно легко. В последнее время разговорчивости ему явно недоставало, но вот, видно, какое-то предвкушение и правда смогло пробиться сквозь стену апатии, возникшей от осознания близости собственной кончины. Всего несколько дней, но проведённых за по-настоящему интересным занятием – исследованием неизвестного ещё никому мира…
«А ведь новый мир и правда, фактически, неизведан». — Думал парень, стягивая с себя одежду. За пару дней он успел довольно много узнать о REVOLVE.
Ариа – именно так назывался главный специализированный ИИ, самостоятельно довела игровой мир до состояния полной автономности. На текущий момент разработчики почти не могли никак влиять на него напрямую, кроме, разве что, подключения новых игроков, за которых, после момента появления в новом мире, тоже отвечала Ариа, генерируя их внешность, параметры и всё остальное.
Смерть в игре, как предварительно сообщили, каралась довольно строго – человек терял все собранные вещи и одну из специализаций. Это было сделано для максимального повышения реализма игрового процесса. Сам мир тоже можно было без малейших сомнений назвать реальным, все явления, происходящие в нем, были строго подвластны заданным изначально законам, которые и направили его развитие совместно с Арией.
Конечно, разработчики проработали основные моменты, которые сделали бы пребывание в игре более приятным и учитывали уже совершенные в реальном мире ошибки.
К примеру, в REVOLVE не существовало мусора, все выброшенные предметы через какое-то время исчезали.
Хотя игрок мог заболеть, но организмов, меньше определённого размера попросту не существовало, что исключало большинство заболеваний, вызванных вирусами и паразитами. Удивительно, но не было даже большинства мелких насекомых.
Чувства игроков, будь то боль, жажда или что-то иное, так же были притуплены, они просто не могли превышать определённый порог. Эта тема вызывала множество споров, ведь неприятные ощущения хотели и вовсе убрать, но эксперимент подтвердил, что это может нанести некоторый вред психическому здоровью. Всё же, забыв, что такое боль, игроки могли непроизвольно навредить себе, уже вернувшись в реальность…
Так же, несмотря на то, что в игре люди должны были питаться, их тела не производили отходов жизнедеятельности, а пачкался только внешний слой кожи. Это было сделано в основном потому, что мир в игре был приближен к раннему средневековью и в угоду привыкшему к бытовым удобствам человеку, личную гигиену решили максимально упростить.
Так же, персонажи игроков не старели. Их тела при генерации были схожего телосложения, которое постепенно изменялось, в зависимости от направления развития. Комплекцию персонажей было нельзя выбирать, игрок не мог даже назвать своего персонажа. Все параметры, начиная от длины волос и заканчивая врождёнными особенностями расы, формировались Арией.
Стоит так же заметить, что населяющие виртуальный мир организмы, могли по праву называться живыми, ведь за каждого из них отвечал свой собственный ИИ соответствующего уровня сложности. В игре можно было даже иметь детей, которые совсем ничем не уступали реальному человеку.
Список подобных глобальных и не очень отличий был довольно обширным, но не все они разглашались – игрокам предстояло на собственной шкуре ощутить все прелести игры.