Спин - К. Д. Рэйсс страница 6.

Шрифт
Фон

Эдгар находился в пределах слышимости, и я опустила глаза. Я даже не задумывалась о том, что незнакомый человек может заставить меня чувствовать стыд.

— Кэт, — заговорил он быстро, — милая, Департамент Полиции Лос-Анжелеса…

— Дай им формы, — ответила она ему.

— Но они…

Она потащила меня за трейлер. Гул генератора чуть не оглушил ее.

— Ты плакала у меня на коленях в течение нескольких часов из-за Тупицы Дэнни. Теперь у тебя есть сто двадцать секунд, чтобы рассказать мне об этом новом мужчине.

— Нечего рассказывать.

— Я зарежу тебя.

Она, конечно, не это имела в виду.

— Карие глаза, темные волосы.

— Ты, должно быть, завязала с блондинами после Тупицы?

— Шесть футов. Стройный. Господи, его руки. Они не были мягкими или маленькими. Они были большими и… Это не имеет совершенно никакого смысла…Однако когда он посмотрел на меня, моя кожа начала гореть. Все, о чем я могла думать — это… Ну, ты поняла.

— Ты взяла у него номер?

— Даже имени не узнала.

Ее телефон зазвонил, и трое человек одновременно добрались до нас. День начался. Уходя, она обернулась на мгновение ко мне.

— Ты только что пробудилась.

Десять лет назад я не могла спокойно пройтись до магазина выпечки, что в трех кварталах от дома, без риска для здоровья. В Лос-Анджелесе на рубеже второго тысячелетия богатые переехали с окраин города обратно в центр. И если кто-то и был одним из этих «богатых», то это была я.

Мы жили в здании старой фабрики. Она была заброшена в шестидесятые годы, использовалась как склад камнерезов и мебельщиков, затем была расширена и превращена в лофты до Великого экономического спада. Лофты ушли за бесценок. Я могла позволить себе все, что мне было нужно, но Даниэль настоял оплатить половину, и кризис ударил по нему со всей силы. Так что ему пришлось срочно продать лофт в деловой части города за миллион.

И я застряла с ним. Он переехал в Мар Виста после того, как я выгнала его, и теперь мне приходится ездить через весь город в Беверли-Хиллз, чтобы привести клиента в отдел бухгалтерского учета на WDE.

Студии не передают чеки актерам, они передают чеки их агентам. Агенты вычитают свой десятипроцентный гонорар, а остаток отсылают клиенту. Так, например, голливудские агенты являлись бьющимся сердцем индустрии, вокруг них крутились все деньги.

И большинство из них до сих пор передавали бумажные чеки.

Я была нанята компанией, чтобы помочь им перейти от бумаги к банковским переводам, и я сделала это. Я убедила старую гвардию агентов, седых актрис, актеров второго плана, банки и бизнес менеджеров, что пора бы уже попасть в двадцать первый век. Многие наши клиенты по-прежнему настаивали на бумажных чеках, привозимых курьерской доставкой или в охраняемой машине, но их становилось все меньше и меньше. Новым клиентам уже не выдавался бумажный вариант.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке